Областная научно-практическая конференция «Современные технологии и тенденции развития физической культуры»

Областная научно-практическая конференция

«Современные технологии и тенденции развития физической культуры»

ООО «Сетевой институт дополнительного профессионального образования» (СИДПО), г. Иркутск 9 октября 2017 года проводит Областную научно-практическую конференцию «Современные технологии и тенденции развития физической культуры».

Дата проведения конференции – 9  октября 2017 г. Место проведения: Лицей № 3 г. Иркутска.

Срок подачи заявок —  до 04 октября 2017 г. Заявки подавать на адрес posidpo@gmail.com

Скачать положение

Рестрация

Форма заявки

Ф.И.О. Долж-

ность

Образо-

вательное учрежде-

ние

Участие в секции (выбрать) Участие с докладом (наименование темы) Контакты (эл. почта, телефон)
1.Дошкольное образование

2.Среднее образование

3.Образование в СПО и ВО

Скачать положение

Ссылка для регистрации на сайте: https://goo.gl/forms/W0SeXUUmcTlO3YRn1

Адрес проведения конференции: г. Иркутск, Лицей №3, ул. Тимирязева 14.

Регистрация участников конференции 9 октября  2017 г. в 9-30 час.

Начало проведения конференции 10-00 час.

Пленарное заседание 10-00-12-00 час.

Перерыв 12-00-12-30 час.

Работа по секциям 12-30-14-30 час.

На конференции планируется обсудить проблемы разработки адаптированных программ по физической культуре, физического воспитания детей с ОВЗ  в образовательных организациях (детских садах, школах и СПО и ВО).

В рамках конференции планируется издание Всероссийского сборника печатных работ РИНЦ. Стоимость публикации 600 руб.

Сразу после конференции состоятся курсы повышения квалификации для учителей физической культуры школ и инструкторов физического воспитания дошкольных организаций.

Курсы пройдут с 10 по 15 октября 2017 г. Стоимость участия 3500 руб. Выдается удостоверение установленного государственного образца.

Темы:

  1. Организация физического воспитания обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), 72 часа

Организация физического воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), 72 часа

Заявку на участие в курсах подавать на адрес: posidpo@gmail.com

Ф.И.О. Тема (выбрать) Контакты (эл. почта, телефон)
2.       Организация физического воспитания обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), 72 часа

3.       Организация физического воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), 72 часа

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ

Организационный взнос за очное участие в конференции 100 рублей (при регистрации).

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ:

  1. Дошкольное образование
  2. Школьное образование
  3. Образование в СПО и ВО

ФОРМА УЧАСТИЯ: oчная (устный доклад с презентацией), заочная (размещение статьи в сборнике).

Участникам конференции выдается сертификат.

По результатам проведения конференции будет издан сборник  тезисов участников конференции с размещением в научной электронной библиотеке РИНЦ Elibrari.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ

Материалы представляются в оргкомитет в  электронном виде. Публикуются в авторском варианте. Материалы, не соответствующие тематике конференции, оформленные не по правилам и не оплаченные приниматься к публикации не принимаются.

Срок подачи материалов – по 15  октября  2017 г. по электронной почте (barahevaev@bk.ru).

Телефон для справок 89148772358 Барашева Елена Викторовна — редактор сборника.

Текстовый редактор: MS Word for Windows. Имя файла – фамилия автора на русском языке.

Представляемая для публикации статья должна быть актуальной, обладать новизной, содержать постановку задач (проблем), описание основных результатов исследования, полученных автором, выводы; соответствовать правилам оформления. Статья должна содержать: заглавие (название), аннотацию, ключевые слова, основной текст статьи.

В представленной статье обязательно указываются:

— Фамилия, имя, отчество всех авторов полностью, ученая степень, ученое звание, почетное звание, должность, полное название организации – место работы каждого автора в именительном падеже, страна, город (на русском и английском языке).

— Адрес электронной почты для каждого автора.

— Название статьи пишется прописными буквами и располагается по центру – на русском и английском языках.

— Аннотация состоит из 2–3 предложений, в которых описываются цели и задачи проведенного исследования, а также возможности его практического применения – на русском и английском языках.

— Ключевые слова – до 10 слов – отделяются друг от друга запятой, на русском и английском языках.

— В конце статьи – список литературы.

Объем представляемого в редакцию материала до 6 страниц  формата А4.

Работа должна быть выполнена в текстовом редакторе Word; шрифт Times New Roman – 14 пт, межстрочный интервал 1,5; параметры страницы: поля – 2 см, нумерация страниц не выставляется; абзац 1,25 см. Рисунки и графики должны иметь четкое изображение, быть выполнены в черно-белой гамме. Фотографии и рисунки обязательно в формате *.tif или *.jpg должны иметь разрешение  300 dpi. Названия таблиц (над таблицей) и рисунков (под рисунком), ссылки на таблицы и рисунки, оформление списка литературы согласно ГОСТ.

Все аббревиатуры и сокращения при первом упоминании в тексте должны быть расшифрованы.

Наличие списка литературы обязательно. Список литературы оформляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ 7.1-2003.

При ссылке на законодательный акт (или документ) необходимо указать его полное наименование и официальный источник, в котором он опубликован.

Ссылки на источники литературы необходимо оформлять в квадратных скобках согласно списку литературы.

Библиографическая ссылка. Источник приводимых в рукописи цитат, статистических данных и т. п. должен быть точно указан. Цитаты (знаки препинания, правописание и пр.) должны быть выверены. Когда ссылка делается на иностранный источник, библиографические элементы необходимо указывать в той же последовательности, что и для источников на русском языке. Ссылка делается на языке оригинала без сокращений и аббревиатур.

Материалы, не соответствующие указанным требованиям, а также опубликованные ранее или предложенные в несколько журналов или сборников  к рассмотрению не принимаются. Автор несет личную ответственность за оригинальность текста, а также за достоверность приведенных данных и точность цитируемых текстов.

Перспективы развития туризма в Байкальском  регионе

Prospects for the development of tourism in the Baikal region

Барашева Елена Викторовна

Barasheva Elena Victorovna

К.э.н, доцент кафедры Экономика

ООО «Сетевой институт дополнительного

профессионального образования»

barahevaev@bk.ru

Аннотация. В статье приведен SWOT- анализ туристического потенциала Байкальского региона, в котором  определены: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы  развития туризма в Байкальском регионе. На основе приведенного анализа определены направления туризма в Байкальском регионе комплексно, в том числе разработаны предложения для руководства региона и муниципалитетов для развития туризма.

Annotation. The article presents a SWOT- the tourist potential analysis of the Baikal region, which identified: strengths and weaknesses, opportunities and the development threats of tourism in the Baikal region. Based on the above analysis, identified areas of tourism in the Baikal region comprehensively, including developed proposals for the management of the region and municipalities for the development of tourism.

Ключевые слова: туризм, регион, муниципалитет, предпринимательство, туристический поток, бизнес, малый бизнес, субъект.

Keywords: tourism, region, municipality, tourist flow, business, small business, subject.

 Байкальский регион богат различными красивейшими природными и историческими местами, самобытными традициями, ритуалами, обычаями. Знакомство с особенностями Байкальского региона, менталитетом местного населения  — увлекательное и интересное занятие и для отечественных, и для иностранных туристов. В любом случае, тщательное знакомство со всеми вышеперечисленными факторами показывает, что это перспективный, доходный и интересный вид бизнеса, который под силу даже начинающим предпринимателям.  [3]

Библиографический список:

  1. Ковальчук А.П.Анализ направлений развития внутреннего туризма в России // Экономика, предпринимательство и право. — 2014. — № 3 (24). — c. 24-29. — https://creativeconomy.ru/articles/60343/
  2. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 (ред. от 11.06.2016) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 — 2018 годы)»
  3. Чистякова О.В.Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа на Байкале: направления развития, специализации // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2012. — № 3. – с. 22-26.

Стоимость публикации статьи в сборнике 600 рублей.

В срок до 15 ноября 2017 г. будет производиться рассылка сборника по почтовому адресу, указанному  в регистрационной форме.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
Фамилия
Имя
Отчество
Место работы (учебы)
Ученая степень, звание
Организация
Должность
Почтовый адрес
Телефон
E-mail
Название доклада
Форма участия (устный доклад, заочное участие)
Вопросы и предложения по организации конференции

 

Электронный пакет материалов конференции должен включать:

  1. материалы для публикации,
  2. заполненную регистрационную форму,
  3. отсканированную квитанцию об оплате.

С целью возмещения расходов на  опубликование материалов конференции просим перечислить организационный  взнос с обязательным указанием «за публикацию статьи» и фамилии участника.

РЕКВИЗИТЫ:

Назначение платежа: «за публикацию статьи»

Получатель: ООО «СИДПО»

Банковские реквизиты:

Сибирский филиал ПАО «Промсвязьбанк», г. Новосибирск

БИК 045004816

к/сч № 30101810500000000816

р/сч 40702810004000009275

ИНН 3811177406

КПП 381101001

КБК 00000000000000000130

ОКАТО 25401373000

При очной форме участники могут оплатить оргвзнос и предоставить материалы в день конференции. Для этого нужно иметь материалы статьи на CD-диске.

Заочная конференция «Современные образование и наука: опыт и перспективы»

Информационное письмо

ООО «Сетевой институт дополнительного профессионального образования» (СИДПО), г. Иркутск  25 сентября  2017 года проводит заочную Всероссийскую научно-практическую конференцию «Современные образование и наука: опыт и перспективы».

В рамках конференции планируется издание сборника печатных работ.

Сборник статей, будет  постатейно размещен в научной электронной библиотеке elibraru.ru и зарегистрирован в наукометрической  базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) по договору № 1582-06/2016K от 28.06.2016 г.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ

Участникам конференции высылается сертификат и сборник материалов научно-практической конференции.

По результатам проведения конференции будет издан сборник  тезисов участников конференции с размещением в научной электронной библиотеке РИНЦ Elibrari.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ

Материалы представляются в оргкомитет в  электронном виде. Публикуются в авторском варианте. Материалы, не соответствующие тематике конференции, оформленные не по правилам и не оплаченные приниматься к публикации не принимаются.

Срок подачи материалов – по 23 сентября  2017 г. по электронной почте (barahevaev@bk.ru).

Телефон для справок 89148772358 Барашева Елена Викторовна — редактор сборника.

Текстовый редактор: MS Word for Windows. Имя файла – фамилия автора на русском языке.

Представляемая для публикации статья должна быть актуальной, обладать новизной, содержать постановку задач (проблем), описание основных результатов исследования, полученных автором, выводы; соответствовать правилам оформления. Статья должна содержать: заглавие (название), аннотацию, ключевые слова, основной текст статьи.

В представленной статье обязательно указываются:

— Фамилия, имя, отчество всех авторов полностью, ученая степень, ученое звание, почетное звание, должность, полное название организации – место работы каждого автора в именительном падеже, страна, город (на русском и английском языке).

— Адрес электронной почты для каждого автора.

— Название статьи пишется прописными буквами и располагается по центру – на русском и английском языках.

— Аннотация состоит из 2–3 предложений, в которых описываются цели и задачи проведенного исследования, а также возможности его практического применения – на русском и английском языках.

— Ключевые слова – до 10 слов – отделяются друг от друга запятой, на русском и английском языках.

— В конце статьи – список литературы.

Объем представляемого в редакцию материала до 6 страниц  формата А4.

Работа должна быть выполнена в текстовом редакторе Word; шрифт Times New Roman – 14 пт, межстрочный интервал 1,5; параметры страницы: поля – 2 см, нумерация страниц не выставляется; абзац 1,25 см. Рисунки и графики должны иметь четкое изображение, быть выполнены в черно-белой гамме. Фотографии и рисунки обязательно в формате *.tif или *.jpg должны иметь разрешение  300 dpi. Названия таблиц (над таблицей) и рисунков (под рисунком), ссылки на таблицы и рисунки, оформление списка литературы согласно ГОСТ.

Все аббревиатуры и сокращения при первом упоминании в тексте должны быть расшифрованы.

Наличие списка литературы обязательно. Список литературы оформляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ 7.1-2003.

При ссылке на законодательный акт (или документ) необходимо указать его полное наименование и официальный источник, в котором он опубликован.

Ссылки на источники литературы необходимо оформлять в квадратных скобках согласно списку литературы.

Библиографическая ссылка. Источник приводимых в рукописи цитат, статистических данных и т. п. должен быть точно указан. Цитаты (знаки препинания, правописание и пр.) должны быть выверены. Когда ссылка делается на иностранный источник, библиографические элементы необходимо указывать в той же последовательности, что и для источников на русском языке. Ссылка делается на языке оригинала без сокращений и аббревиатур.

Материалы, не соответствующие указанным требованиям, а также опубликованные ранее или предложенные в несколько журналов или сборников  к рассмотрению не принимаются. Автор несет личную ответственность за оригинальность текста, а также за достоверность приведенных данных и точность цитируемых текстов.

Перспективы развития туризма в Байкальском  регионе

Prospects for the development of tourism in the Baikal region

Барашева Елена Викторовна

Barasheva Elena Victorovna

К.э.н, доцент кафедры Экономика

ООО «Сетевой институт дополнительного

профессионального образования», г. Иркутск

barahevaev@bk.ru

Аннотация. В статье приведен SWOT- анализ туристического потенциала Байкальского региона, в котором  определены: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы  развития туризма в Байкальском регионе. На основе приведенного анализа определены направления туризма в Байкальском регионе комплексно, в том числе разработаны предложения для руководства региона и муниципалитетов для развития туризма.

Annotation. The article presents a SWOT- the tourist potential analysis of the Baikal region, which identified: strengths and weaknesses, opportunities and the development threats of tourism in the Baikal region. Based on the above analysis, identified areas of tourism in the Baikal region comprehensively, including developed proposals for the management of the region and municipalities for the development of tourism.

Ключевые слова: туризм, регион, муниципалитет, предпринимательство, туристический поток, бизнес, малый бизнес, субъект.

Keywords: tourism, region, municipality, tourist flow, business, small business, subject.

 Байкальский регион богат различными красивейшими природными и историческими местами, самобытными традициями, ритуалами, обычаями. Знакомство с особенностями Байкальского региона, менталитетом местного населения  — увлекательное и интересное занятие и для отечественных, и для иностранных туристов. В любом случае, тщательное знакомство со всеми вышеперечисленными факторами показывает, что это перспективный, доходный и интересный вид бизнеса, который под силу даже начинающим предпринимателям.  [3]

Библиографический список:

  1. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 (ред. от 11.06.2016) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 — 2018 годы)»
  2. Ковальчук А.П.Анализ направлений развития внутреннего туризма в России // Экономика, предпринимательство и право. — 2014. — № 3 (24). — c. 24-29. — https://creativeconomy.ru/articles/60343/ [Дата обращения: 10.05.2017 г.]
  3. Чистякова О.В.Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа на Байкале: направления развития, специализации // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2012. — № 3. – с. 22-26.

Стоимость публикации статьи в сборнике 600 рублей. Размещение в сборнике без отправки бумажного экземпляра 450 рублей.

Для участия в конференции необходимо заполнить и прислать регистрационную форму и материалы докладов (объемом до 6 страниц) не позднее 23 сентября  2017 г. по электронной почте: barahevaev@bk.ru.

В срок до 30 июня 2017г. будет производиться рассылка сборника по почтовому адресу, указанному в регистрационной форме.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
Фамилия
Имя
Отчество
Место работы (учебы)
Ученая степень, звание
Организация
Должность
Почтовый адрес
Телефон
E-mail
Название доклада
Форма участия (устный доклад, заочное участие)
Вопросы и предложения по организации конференции

Электронный пакет материалов конференции должен включать:

  1. материалы для публикации,
  2. заполненную регистрационную форму,
  3. отсканированную квитанцию об оплате.

С целью возмещения расходов на опубликование материалов конференции просим перечислить организационный  взнос с обязательным указанием «за публикацию статьи» и фамилии участника.

РЕКВИЗИТЫ:

Назначение платежа: «за публикацию статьи»

Получатель: ООО «СИДПО»

Банковские реквизиты:

Сибирский филиал ПАО «Промсвязьбанк», г. Новосибирск

БИК 045004816

к/сч № 30101810500000000816

р/сч 40702810004000009275

ИНН 3811177406

КПП 381101001

КБК 00000000000000000130

ОКАТО 25401373000

Список участников Летней школы здоровья на 5 августа 2017 г.

Уважаемые коллеги! Просим ознакомиться со списками участников «Летней школы здоровья».

Слушатели не подтвердившие свое участие были исключены из списка.

Отъезд состоится 10 августа 2017 г. от Лицея № 3 (г. Иркутск, ул. Тимирязева, 14, ост. трамвая Центральный рынок) Начало регистрации 9.00, окончание 13.00, отъезд 14.00.
Если Вы опаздываете на регистрацию звоните (для того чтобы мы Вас ждали) 89148702313.
Возвращение в г. Иркутск (ост. Автовокзал) 13 августа 2017 г. в 15.00-17.00.
Участники должны иметь с собой вещи на случай дождя и для пеших экскурсий и прогулок на катере.
Ф.И.О. Территория  Программа
1 Акимова Елена Вячеславовна г. Братск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
2 Антипина Ирина Николаевна Усть-Кутское МО ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
3 Арбатская Лариса Игоревна Усть-Кутское МО Организация физического воспитания в контексте ФГОС
4 Баженов Виктор Анатольевич г. Тайшет Организация физического воспитания в контексте ФГОС
5 Бандорина Анна Михайловна г. Братск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
6 Басырова Лариса Наильевна г. Ангарск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
7 Бойко Дина Юрьевна+1 реб г. Братск Организация физического воспитания в контексте ФГОС
8 Большанина Ольга Викторовна Усть-Кутское МО Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
9 Бондарева Татьяна Николаевна г. Иркутск Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
10 Бондаренко Галина Ивановна г. Братск Организация физического воспитания в контексте ФГОС
11 Бояркина Надежда Александровна г. Ангарск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
12 Брюханова Ирина Анатольевна г. Ангарск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
13 Булдыгерова Светлана Петровна г. Иркутск Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
14 Бурова Наталья Валентиновна Куйтунский район Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
15 Бучковская Наталья Викторовна г. Ангарск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
16 Вайводе Елена Витальевна г. Ангарск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
17 Волкова Светлана Валерьевна г. Ангарск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
18 Воронова Татьяна Владимировна г. Усть -Илимск Организация физического воспитания в контексте ФГОС
19 Глебский Вадим Владимирович г. Усолье-Сибирское ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
20 Голобокова Ирина Ивановна Куйтунский район Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
21 Грачёва Марина Сергеевна г. Братск Организация физического воспитания в контексте ФГОС
22 Грецкая Лариса Марселовна Куйтунский район Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
23 Григорьева Ольга Ивановна Куйтунский район Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
24 Грисюк Вероника Николаевна г. Братск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
25 Демьяновой Натальи Сергеевны Усть-Илимский район Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
26 Денисенко Алена Витальевна Куйтунский район Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
27 Денисенко Альбина Ильинична Усть-Кутское МО Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
28 Дехтерева Лариса Валерьевна г. Братск Организация физического воспитания в контексте ФГОС
29 Дубынина Галина Владимировна г. Братск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
30 Ежова Ксения Александровна Усть-Илимский район ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
31 Еремеева Елена Матвеевна Братский район ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
32 Зверяко Ольга Витальевна Братский район ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
33 Зезюлина Нелли Алексеевна Тайшетский район Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
34 Зубчевская Елена Ивановна г. Братск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
35 Зырянов Александр Васильевич Тайшетский район Организация физического воспитания в контексте ФГОС
36 Идрисова Людмила Александровна Куйтунский район Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
37 Исакова Маргарита Владимировна Усть-Кутское МО Организация научно-исследовательской работы обучающихся
38 Кашникова Елена Анатольевна г. Братск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
39 Князькова Елена Викторовна г. Усть -Илимск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
40 Кобленева Евгения Владимировна г.Нижнеудинск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
41 Конохова Марина Петровна Тайшетский район Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
42 Косарева Татьяна Юрьевна г. Усть -Илимск Организация физического воспитания в контексте ФГОС
43 Кочубей Инесса Равильевна г. Братск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
44 Красильникова Наталья Викторовна г. Ангарск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
45 Кряжевских Екатерина Сергеевна Казачинско-Лениский район ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
46 Кузнецова Олеся Николаевна +1 ребенок? г. Усть -Илимск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
47 Куликова Оксана Сергеевна г.Нижнеудинск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
48 Лаврентьева Светлана Эдуардовна г. Ангарск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
49 Лисовская Наталья Геннадиевна г. Ангарск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
50 Лихолетова Светлана Станиславовна г. Усть -Илимск Адаптивные возможности физического воспитания у детей с ОВЗ
51 Матюшенко Елена Викторовна г. Ангарск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
52 Минаков Михаил Владимирович г. Тайшет Организация физического воспитания в контексте ФГОС
53 Москвитина Марина Анатольевна  г. Братск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
54 Москвитина Ольга Васильевна г. Усть -Илимск Организация физического воспитания в контексте ФГОС
55 Новокрещенова Анастасия Ивановна г. Усть -Илимск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
56 Олисова Нина Васильевна Усть-Кутское МО Организация физического воспитания в контексте ФГОС
57 Орлова Юлия Александровна г. Ангарск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
58 Орлось Людмила Павловна Чунский район Организация научно-исследовательской работы обучающихся
59 Петрова Светлана Николаевна г. Ангарск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
60 Петухова Тамара Константиновна Усть-Кутское МО Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
61 Пиманов Александр Николаевич Тайшетский район Организация физического воспитания в контексте ФГОС
62 Плынская Татьяна Юрьевна г.Братск Организация физического воспитания в контексте ФГОС
63 Паславская Елена Николаевна г. Усть -Илимск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
64 Потапова Юлия Владимировна + 1 ребенок Усть-Кутское МО Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
65 Савицкая Татьяна Владимировна г. Братск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
66 Сажин Евгений Юрьевич Усть-Кутское МО Организация физического воспитания в контексте ФГОС
67 Сарвенкова Виктория Алексеевна г. Ангарск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
68 Свалова Олеся Викторовна г. Ангарск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
69 Семейкина Ирина Николаевна + 1 ребенок Усть-Кутское МО Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
70 Семенова Марина Александровна г. Братск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
71 Скрипник Елена Валерьевна г. Ангарск Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
72 Смычков Сергей Петрович г. Тайшет Организация физического воспитания в контексте ФГОС
73 Тищенко Алёна Михайловна г. Тайшет Организация физического воспитания в контексте ФГОС
74 Холичева Лариса Павловна Усть-Кутское МО ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
75 Храмцова Марина Вячеславовна Боханский район Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
76 Худяева Наталья Владимировна г. Братск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
77 Царенкова Татьяна Витальевна г.Нижнеудинск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
78 Шайхудинова Рашида Кадыровна г. Ангарск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
79 Шаманская Светлана Николаевна  Зиминский район Организация физического воспитания в контексте ФГОС
80 Шиляева Ирина Александровна г. Братск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
81 Шульгина Евгения Витальевна Куйтунский район Реализация ФГОС в дошкольном образовании и воспитании
82 Шурупова Елена Алексеевна г. Братск Организация физического воспитания в контексте ФГОС
83 Янюк Валентина Александровна г.Нижнеудинск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
84 Ярославцева Елена Сергеевна г.Братск Организация физического воспитания в контексте ФГОС
85 Ясенская Ольга Анатольевна г. Братск ФГОС нового поколения: содержание, технологии и формы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования

Областная научно-практическая конференция «Расту здоровым» для учащихся 4 – 9 классов: г. Иркутск, 7 апреля 2017 г.

Приглашаем принять участие в

Областной научно-практической конференции «Расту здоровым» для учащихся 4 – 9  классов, которая пройдет 7 апреля 2017 г.

7 апреля 2017 года НПК в СОШ № 67

Регистрация с 9.30, начало конференции в 10.00.

Тезисы в электронном виде отправляйте до 6 апреля на электронную почту gabusheva55@mail.ru.

Организационный взнос участника – 250 рублей (сдается при регистрации в день конференции, питание участников входит).

Работы участники сдают при регистрации. Представленные на конкурс работы не рецензируются.

Учащимся при себе иметь сменную обувь.

Проезд от Ц.Рынка (Рублев) на автобусах 30,37,60, 65, 66, 14, 14Б до остановки «Роща». Проходите рощу «Молодежная» по аллее справа. Школа 67 находится в районе вокзала станции Иркутск-Сортировочный. Из м/р Юбилейный автобус 55, из м/р Первомайский автобус 54.