Урок химии в 8 кл. «Кислоты»

Тищенко Зинаида Петровна, учитель химии, МКОУ Березовская СОШ.

8 класс.

Раздел программы: «Соединения химических элементов».

Тема урока: Кислоты.

Тип урока: изучение нового материала с применением системно-деятельностного подхода.

Межпредметные связи: биология, география, ОБЖ.

Методическая разработка урока  

презентация

Урок математики в 1 классе «Число и цифра 0. Сложение и вычитание с 0».

Соловьева Н.Ю., учитель начальных классов МОУ «Железногорская сош №1». Урок  математики в 1 классе «Число и цифра  0. Сложение  и  вычитание  с  0».

Урок усвоения новых знаний. Во время ознакомления с новым материалом учитель обращается на сайт Interneturok.ru, где обучающиеся с помощью сказки закрепляют числовой ряд и знакомятся с нулём.

Специфика этого урока заключается в применении тестовой оболочки, которая размещена на сайте Клякса@NET. Учитель подготовил задания для учащихся и применил их на самостоятельной работе, при этом обучающиеся работали в парах. Скрин-шоты тестов представлены в данной работе.

Весь урок сопровождался презентацией по теме.

Урок

Презентация

 

Тест:

Урок географии в 7 кл. «Природные зоны Африки»

Симонова Л.В., учитель географии МОУ «Янгелевская сош». Урок географии в 7 кл. «Природные зоны Африки»

Особенностью данного урока является использование информационных технологий, интернет – ресурсов, дополнительных источников информации: учащиеся работают в группах, заполняя таблицу, после проведенной работы защищают свою природную зону. Данный урок дает возможности для творческого развития учащихся, умения работать в группе, умения высказывать свою точку зрения и защитить свою выполненную работу.

Конспект урока географии по теме

Презентация «Природные зоны Африки»

Урок информатики во 2 кл. «Обработка информации компьютером»

Середкина Татьяна Юрьевна, учитель информатики I квалификационной категории, МБОУ «СОШ №1» г. Братска.

Класс: 2.

Раздел программы: Информационная картина мира.

Тема урока: Обработка информации компьютером.

Тип урока: комбинированный.

методическая разработка

практическое задание_Черный ящик

презентация

 

Урок окружающего мира в 4 кл. «Пищеварительная система»

Резниченко Ю.Л., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 2» г. Саянска. Урок окружающего мира в 4 кл. «Пищеварительная система».

Урок изучения нового с применением технологии проблемного диалога. Для организации групповой работы на уроке в ходе поиска решения поставленной проблемы используется электронный мультимедийный справочник «Атлас тела человека». Также особенностью данного урока является использование интерактивных заданий, позволяющих поддерживать на высоком уровне мотивацию и познавательный интерес к теме урока, реализовать смену видов деятельности, получить обратную связь – информацию о степени усвоения материала урока и затруднениях учащихся в новой теме, а также реализовать игровые формы работы с учащимися

1-Методическая разработка урока

2-Приложения

Урок русского языка в 8 классе «Односоставные предложения. Обобщение изученного по теме»

Расимавичене Т.В., учитель русского языка и литературы МОУ «Железногорская СОШ № 1». Урок русского языка в 8 классе «Односоставные предложения. Обобщение изученного по теме».

Повторительно-обобщающий урок по теме. Учащиеся в ходе урока работают с различными источниками информации: схема, кластер, разноуровневый учебный тренажер, с помощью которого учащиеся совершенствуют умения и навыки на первом уровне и выполняют проверочный тест, получают оценку и могут проанализировать допущенные ошибки.

Конспект урока

Приложение № 1 -Учебный тренажер

Приложение № 2

 

Бинарный урок «Создание проектов по литературе в 8 классе с использованием средств ИКТ и Интернета»

Бинарный  урок  «Создание проектов  по литературе  в 8 классе с использованием  средств ИКТ и Интернета»

 

Пуговкина Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы,

Вишнякова Анна Магафуровна, учитель информатики


Учреждение: МБОУ «Лицей №1» г.Усолье-Сибирское, телефон: 8(39543) — 6-36-65
КОНСПЕКТ УРОКА

Урок геометрии в 7 классе по теме «Признаки параллельности прямых»

Почебутова Л.И.,  учитель математики МОУ СОШ №3 г. Усть-Кута.

Урок геометрии в 7 классе по теме «Признаки параллельности прямых».

Особенностью данного урока является использование цифровых и электронно-образовательных ресурсов,  при помощи которых обеспечиваются все компоненты образовательного процесса на уроке: изучение учебного материала, выполнение практических заданий и осуществление самоконтроля.

описание занятия

ответы к тесту

работа для первой группы

решение задач на готовых чертежах

Тест по теме Признаки параллельности прямых

углы

Урок по теме: «Химические свойства, получение и применение карбоновых кислот»

Попыловская Надежда Владимировна

Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №24 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Урок по теме: «Химические свойства, получение и применение карбоновых кислот»

Конспект урока

карбоновые кислоты (файл для интерактивной доски)

 

Урок литературы в 10 кл. «В Петербурге Достоевского» (По роману «Преступление и наказание»).

Попова Инна Григорьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №1 г.Черемхово

Класс: 10

Раздел программы: Русская литература 2-ой половины 19 века. Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»

Базовый учебник: Т.Ф. Курдюмова, С.А. Леонтьев. Русская литература. 10 класс. М.: Дрофа, 2011

Тема урока: « В Петербурге Достоевского» (По роману «Преступление и наказание»).

Тип урока:  урок открытия нового знания.

Необходимое техническое оборудование: персональные компьютеры для учителя и учащихся, локальная сеть,  мультимедийный комплекс, Интернет-ресурсы (единая коллекция ЦОР)   

Формы работы учащихся: групповая, работа в парах,  индивидуальная.

Цель урока: выявить  роль образа Петербурга в раскрытии идейного замысла романа Ф.М. Достоевского  «Преступление и наказание»,  используя  информационные объекты коллекции  ЦОР.

Конспект урока Поповой И.Г

Приложение 1 Презентация к уроку

Приложение 2 Интерактивный тест

1 2 3 5