Адаптированная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ОО)
ОДОБРЕНА
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)
Примерная
адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
|
4 |
2. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1)
|
11 |
2.1. Целевой раздел | 11 |
2.1.1. Пояснительная записка | 11 |
2.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы | 24 |
2.1.3. Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы
|
77 |
2.2. Содержательный раздел | 84 |
2.2.1. Программа формирования базовых учебных действий | 84 |
2.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области | 94 |
2.2.3. Программа духовно-нравственного развития | 266 |
2.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни | 283 |
2.2.5. Программа коррекционной работы | 294 |
2.2.6. Программа внеурочной деятельности
|
302 |
2.3. Организационный раздел | 310 |
2.3.1. Учебный план | 310 |
2.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью | 322 |
3. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2)
|
335 |
3.1. Целевой раздел | 335 |
3.1.1. Пояснительная записка | 351 |
3.1.2 Планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной основной общеобразовательной программы | 364 |
3.1.3 Система оценки достижения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы
|
363 |
3.2 Содержательный раздел | 365 |
3.2.1 Программа формирования базовых учебных действий | 365 |
3.2.2 Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области | 366 |
3.2.3 Программа нравственного развития | 444 |
3.2.4 Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни | 447 |
3.2.5 Программа внеурочной деятельности | 449 |
3.2.6 Программа сотрудничества с семьей обучающегося
|
450 |
3.3. Организационный раздел | 452 |
3.3.1. Учебный план | 452 |
3.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития | 460 |