Адаптированная программа для слепых обучающихся (НОО)

ОДОБРЕНА

решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

(протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

 

Примерная
адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования
слепых обучающихся

 Скачать doc

Содержание
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7
2. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕПЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВАРИАНТ 3.1) 13
2.1. Целевой раздел 13
2.1.1. Пояснительная записка 13
2.1.2. Планируемые результаты освоения слепыми обучающимися адаптированной основной общеобразовательная программы начального общего образования 23
2.1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения слепыми обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования 26
2.2. Содержательный раздел 31
2.2.1. Направления и содержание программы коррекционной работы 31
2.3. Организационный раздел 35
2.3.1. Учебный план 35
2.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слепых обучающихся 35
3. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕПЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ  (ВАРИАНТ 3.2) 61
3.1. Целевой раздел 61
3.1.1. Пояснительная записка 61
3.1.2. Планируемые результаты освоения слепыми обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования 71
3.1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения слепыми обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования 134
3.2. Содержательный раздел 141
3.2.1. Программа формирования  универсальных      учебных действий у слепых обучающихся 141
3.2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области 166
3.2.3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания слепых обучающихся 229
3.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни для слепых обучающихся 240
3.2.5. Программа коррекционной работы 249
3.2.6. Программа внеурочной деятельности 255
3.3. Организационный раздел 265
3.3.1. Учебный план 265
3.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слепых обучающихся 273
4. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  СЛЕПЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 3.3) 299
4.1. Целевой раздел 299
4.1.1. Пояснительная записка 299
4.1.2. Планируемые результаты освоения слепыми обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования 309
4.1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения слепыми обучающимися  с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования 348
4.2. Содержательный раздел 353
4.2.1. Программа формирования базовых учебных действий у слепых обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 353
4.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области 372
4.2.3. Программа нравственного развития, воспитания 413
4.2.4. Программа формирования экологической культуры,
здорового и безопасного образа жизни
422
4.2.5. Программа коррекционной работы 432
4.2.6. Программа внеурочной деятельности 438
4.3. Организационный раздел 445
4.3.1. Учебный план 445
4.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слепых обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 453
5. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  СЛЕПЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ, ГЛУ­БОКОЙ И ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ) (ВАРИАНТ 3.4) 478
5.1. Целевой раздел 478
5.1.1. Пояснительная записка 478
5.1.2. Планируемые результаты освоения слепыми обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глу­бокой и тяжелыми множественными нарушениями в развитии) адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования 504
5.1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения слепыми обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глу­бокой и тяжелыми множественными нарушениями в развитии)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования 484
5.2. Содержательный раздел 508
5.2.1. Программа формирования базовых учебных действий 508
5.2.2. Программы учебных предметов,  курсов коррекционно-развивающей области 512
5.2.3. Программа нравственного развития, воспитания 537
5.2.4. Программа формирования экологической культуры,
здорового и безопасного образа жизни
544
5.2.5. Программа коррекционной работы 550
5.2.6. Программа внеурочной деятельности 554
5.3. Организационный раздел 558
5.3.1. Учебный план 558
5.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слепых обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глу­бокой и тяжелыми множественными нарушениями в развитии) 566
  Приложение 592