Доманецкий Д. С., Зедгенизова И. И., размер Салтанова А. правонарушений И. Административные правонарушения в области воинского учета

Административные правонарушения в области воинского учета

Administrative violations in the field of military registration

 

Доманецкий Данил Сергеевич  
Domaniecky Danil Sergeevich
Студент  другие ВСФ ФГБОУ  иных ВО РГУП,   указанной г. Иркутск
Domaniecky@icloud.com

 Зедгенизова Ирина Ивановна
federal Zedgenizova Irina Ivanovna  
к. э. н., доцент ВСФ  оссийской ФГБОУ ВО РГУП, г. Иркутск

размер Салтанова Ангелина  правонарушений Игоревна
Saltanova Angelina  сфере Igorevna
Студент  специально ВСФ ФГБОУ  последние ВО РГУП,   убъектам г. Иркутск
saltanova.gelya@mail.ru

 

Аннотация. В статье  interests раскрывается понятие  общие воинского учета  наказаний и порядок его  сфере ведения, а также  коап дается краткая  исполнительной характеристика правонарушениям. Анализируются  воинской основные положения  подлежащие федерального законодательства  глава о воинской службе,  article затрагиваются интересы  субъектами должностных лиц,  указанных ответственных за воинско-учетную  interests работу.

Annotation. The  правонарушения article reveals  субъектами the concept  воинской of military registration  последние and the  являются procedure for  последние its conduct,  общие and also  воинский gives a brief  указанной description of offenses,  многом the responsibility  части for which  сфере is provided for  воинскому by Chapter 21 of the  воинской Administrative Code  воинская of the Russian  убъектам Federation. The  должностных main provisions  форма of the federal  информации legislation on military  ерческих service are analyzed, the  воинской interests of officials  убъектам responsible for  воинскому military registration  основе are affected.

Ключевые  коап слова: административное правонарушение,  сфере воинский учет,  сфере воинская служба.

Key  which words: administrative  общие offense, military  сборов registration, military  министерство service.

 

Прежде всего,  иных необходимо отметить,  информации что общие  рассмотренные основания административной  системы ответственности и конкретные  оссийской составы административных  форма правонарушений в сфере  федеральные воинского учёта  воинская устанавливаются КоАП. Закрепленные  сборов в нем процессуальные  нормы во многом  контролируют повысили гарантии  сфере судебной защиты  федеральные прав и свобод  только граждан в административно-юрисдикционном процессе  воинской [1].

Под  только воинским учетом  federal понимается государственная  коап система контроля  ерческих призывных и мобилизационных  юрисдикционном людских ресурсов.

Правила  воинский воинского учета  article представляют собой  which совокупность обязанностей  публичные граждан и публичных  системы должностных лиц,  являются ответственных за представление  обязанностей военно-учетной документированной  рассмотренные информации.

На основе  указанной этих положений  являются и строится сегодня  interests система законодательства  части об административной ответственности  исполнительной в сфере воинского  системы учёта.

На федеральном  исполнительной уровне главным  является источником норм  юрисдикционном об административной ответственности  информации в сфере воинского  определенных учёта становится  основе КоАП РФ,  министерство а на уровне субъектов  определенных Российской Федерации – их  составов собственные законы  коап в указанной области,  также принятые в соответствии  ключевые с названным Кодексом.

Глава 21 КоАП РФ включает  основе в себя девять  является составов административных  размер правонарушений в области  обязанностей воинского учета и  системы является самой  сфере лапидарной из всех  правонарушения шестнадцати глав  субъектов Особенной части  federal КоАП РФ.  воинский

Рассматриваемые  обязанностей административные правонарушения  являются устанавливают административную  коап ответственность за нарушения  обязанностей правил исполнения   военно-учетных обязанностей,  размер определенных Федеральным  исполнительной законом от 28 марта 1998 г. № 53-Φ3 «О  воинский воинской обязанности  сфере и военной службе» и  субъектов подзаконными актами,  обязанности принятыми в случаях,  also специально предусмотренных  interests этим Федеральным  последние законом.

Стоит так  оссийской же отметить, что  сфере глава 33 Уголовного  подлежащих Кодекса Российской  форма Федерации устанавливает  другие уголовную ответственность за  ключевые преступления, против  публичные военной службы, установленного  code порядка прохождения  коап военной службы,  также совершенные военнослужащими,  оссийской проходящими военную  специально службу по призыву  также либо по контракту,  иных а также гражданами,  определенных пребывающими в запасе,  наказаний во время прохождения  являются ими военных  форма сборов [2].

Первичный воинский  подлежащих учет подлежащих  субъектов призыву на военную  министерство службу граждан  воинским осуществляется органами  указанных местного самоуправления. Воинский  федеральные учет граждан в организациях  сборов ведется по личной  контролируют карточке, форма  системы которой утверждена  информации Государственным комитетом  коап Российской Федерации по статистике.

Исполнение  против военно-учетных обязанностей,  основе как и любых  юрисдикционном иных публичных  должностных обязанностей физических  сфере лиц, влечет  also за собой ограничение  коап их прав, например,  последние граждане, подлежащие  обязанности воинскому учету,  сфере должны обеспечить  коап систему мониторинга  исполнительной за исполнением военно-учетных  сфере обязанностей.

Функционирование системы  главой воинского учета  воинский возложено на Министерство  article Обороны Российской  является Федерации, Министерство  юрисдикционном Внутренних Дел  сфере Российской Федерации,  ключевые Федеральную Службу  также Безопасности Российской  коап Федерации и другие  коап федеральные органы  Федерации исполнительной власти,  коап которые также  code наделены обязанностями  подлежащих в сфере мобилизационной  специально готовности.

Федеральные министерства  субъектами обеспечивают исполнение  article таких обязанностей  коап в центральном аппарате  едерации и контролируют их исполнение  воинскому подчиненными им федеральными  обязанностей службами и федеральными  форма агентствами. Последние  правила обеспечивают контроль, за  воинский исполнением полномочий  сфере в сфере мобилизационной  военной готовности подведомственными  воинский им территориальными органами,  which публичными учреждениями  сфере и организациями.

Рассмотренные выше  воинская полномочия в сфере  обязанности военного строительства  едерации возложены на все  сборов публичные органы,  только включая органы  воинским специальной компетенции (Центральный  коап Банк Российской Федерации,  министерство Счетная палата  воинская Российской Федерации и другие),  против а также на муниципальные  указанной органы.

Контроль, за исполнением  публичные военно-учетных обязанностей  подлежащие своими сотрудниками  воинская обязаны обеспечивать  правонарушений должностные лица  контролируют коммерческих и некоммерческих  против организаций, общественных объединений.

К  воинским субъектам административных  едерации правонарушений, установленных  коап ст. 21.1, 21.2 и 21.3,  коап ч. 1, 2 и 3 ст. 21.4 КоАП РФ,  исполнительной относятся должностные  оссийской лица органов  глава исполнительной власти,  правонарушений иных публичных  правонарушений органов и организаций,  сборов ответственные за представление  убъектов документированной информации  воинский в военные комиссариаты,  многом а также должностные  оссийской лица кадровых  обязанностей служб указанных  also органов и организаций,  сборов к ведению которых  многом отнесены иные  также учетные обязанности (см.,  главой например, ст. 21.2 КоАП  указанной РФ). Субъектами  общие административных правонарушений,  убъектов предусмотренных ст. 21.5 (неисполнение  interests гражданами обязанностей  сфере по воинскому учету),  коап ст. 21.6 (уклонение  воинский от медицинского обследования) и  правила ст. 21.7 КоАП (умышленные  сфере порча или  многом утрата документов  определенных воинского учета),  убъектов могут быть  субъектами только граждане.  оссийской Санкции рассматриваемых  основе правонарушений предусматривают  коап возможность применения  общие только двух  военной видов административных наказаний — предупреждения (см. ст. 21.5-21.7) или  указанной административного штрафа,  воинская максимальный размер  interests которого не превышает 1 тыс. руб. (см. ст. 21.1-21.3 и  подлежащие ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ). Санкциями  коап правонарушений, субъектами  Российской Федерации которых являются  воинской граждане, установлен  federal минимальный размер  размер штрафа в сумме 100 руб. (см. ч. 2 ст. 3.5 КоАП РФ) [3].

Для  российской рассмотрения дел  иных об административных правонарушениях  контролируют в области воинского  federal учета характерна  наказаний унификация юрисдикционных полномочий,  военной осуществляемых военными  контролируют комиссариатами, к ведению  воинская которых отнесены  also основные процессуальные  основе действия – от  коап возбуждения дела  федерации о правонарушении до исполнения  только вынесенного ими  юрисдикционном административного наказания.

Библиографический  список:

  1. Мигачев, Ю. И. Административноеправо Российской Федерации : учебник для академического бакалавриата / Ю. И. Мигачев, Л. Л. Попов, С. В. Тихомиров ; под ред. Л. Л. Попова. — 4-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 396 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс).
  2. Уголовный interests кодекс Российской  главой Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 27.06.2018);
  3.  контролируютКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.06.2018).