Эффективные стратегии разрешения межличностных конфликтов

Эффективные стратегии разрешения межличностных конфликтов

Вид программы: повышение квалификации для психологов образовательных организаций
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации
Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы
Итоговая аттестация: зачет
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 72 часа — 5000 рублей, 108 часов — 5500 рублей, 144 часов — 6750 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Краткое содержание программы:

  1. Конфликт: структура, динамика и функции.Конфликт как тип трудной ситуации. Факторы определения ситуации как конфликтной. Восприятие конфликтной ситуации. Структура, динамика, функции конфликта. Возможности тестов в определении конфликтности человека.
  2. Основные причины возникновения конфликтов. Конфликтная личность. Объективные факторы возникновения конфликтов. Социально-психологические причины. Личностные причины.  Конфликтная личность. Типология конфликтных личностей. Типы конфликтного поведения в зависимости от социальных ролей.
  3. Эффективные технологии разрешения конфликтов. Формы, исходы и критерии завершения конфликтов. Условия и факторы конструктивного разрешения конфликтов. Логика, стратегии и способы разрешения конфликтов. Картография конфликта. Возможности снижения агрессии в конфликте. Способы управления эмоциями.
  4. Программа рассчитана на повышение квалификации психологов, социальных педагогов, учителей.Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника.

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

Фрагмент курса:

Дети никогда не свободны полностью от жизненных проблем. Они конечно же способны часть из них разрешить, а часть просто отодвинуть, чтобы иметь возможность общаться со взрослым, слы­шать его и выполнять его поручения. Эта способность жизненно важна: взаимодействие может быть эффективным только на «бес­проблемной территории», которую, собственно, и можно назвать «совместной». Есть смысл подумать о том, как увеличить «совмест­ное пространство» с тем, чтобы большая часть времени, когда взрос­лый и ребенок рядом, тратилась продуктивно и меньшая — на жизнь самостоятельную, «на своих территориях».

Заметьте, что даже в этой оптимальной ситуации «по краям» оста­ются проблемы. Как бы опытен ни был взрослый, у детей всегда бу­дут оставаться свои собственные неразрешенные, а иногда и нераз­решимые трудности; и дети время от времени будут «мешать» удов­летворению потребностей и желаний взрослого, поэтому несколь­ко проблем всегда будут «заезжать» на территорию учителя или родителей.

У детей обычно множество проблем: семейных, школьных, лич­ных. Ведь почти у каждого ребенка не все благополучно. Что же должен делать взрослый с этими проблемами? Игнорировать их с надеждой, что все образуется? Сказать детям, что их проблемам «грош цена»? Восстановить порядок с помощью угроз и наказаний?

Многие учителя в самом деле не знают, что делать. К сожале­нию, детские проблемы нельзя оставить где-то: дома или в школе. Когда дети переживают сильные чувства (эмоциональный дистресс), потому что их безопасность находится под угрозой, когда не удов­летворены насущные потребности или когда они чувствуют себя изолированными, неоценимыми или нелюбимыми, их возможно­сти и способности заниматься работой, которую предлагают взрос­лые, стремятся к нулю. Взрослые иногда хотят успокоить детей: «Все образуется, все будет хорошо», — словно таким способом они наде­ются положить конец всем проблемам сразу. Детские проблемы так же реальны, как взрослые, и так же, во всяком случае для детей, серьезны, а порой и трагичны.

 

Записаться на курс