Инновационные площадки

Главная

Заявки в соответствии с положением принимаются до 1 мая 2019 г. Решение о присвоении статуса принимается на областном конкурсе «Здоровьесберегающие технологии в образовании»

Действующие инновационные площадки

(перейти на страницу проекта)

Вебинарная комната

Новое положениеНовые заявкиПроектыПлощадки (образовательные организации)Мероприятия инновационных площадокРазработки инновационных площадокЭкспертизаПриказыПлан работы на 2019 г.ОбъявленияКритерии оценки эффективности

ПОЛОЖЕНИЕ

об инновационной деятельности  образовательных учреждений

«ЭКОЛОГИЯ И ЗДОРОВЬЕ»

 

 

  1. Общие положения
    • Настоящее Положение определяет направления и порядок работы в области инновационной деятельности образовательных организациях.
    • Положение разработано в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в области образования, нормативными актами Министерства образования и науки РФ, регламентирующими деятельность образовательных учреждений в условиях инновационной деятельности.
    • Субъекты инновационной деятельности образовательные учреждения, работники сферы образования любой территориальной принадлежности.
    • Инновационная деятельность осуществляется за счет средств образовательных учреждений, а также за счет иных источников, не запрещенных законодательством.
    • Организатором является Общественный Совет регионального партийного проекта «Экология и Здоровье» .
    • Научно-методическое руководство осуществляет ФГБНУ «Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека».
    • Оператором по работе инновационными площадками является ООО «СЕТЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
  1. Цели и задачи инновационной деятельности

Основной целью инновационной деятельности является повышение качества образования и стимулирование инновационной деятельности в системе образования.

Задачами инновационной деятельности являются:

  • Повышение качества предоставляемых образовательных услуг;
  • Создание условий для поиска эффективных решений актуальных проблем образования в сфере экологии и здоровья.
  • Привлечение педагогов-практиков к инновационной разработке направлений, способствующих повышению качества образования;
  • Содействие распространению передового педагогического опыта и инновационных разра­боток;
  • Создание единой системы мониторинга, экспертизы реализации инновационных проектов;
  • Развитие здоровьесберегающей образовательной среды.
  1. Основные технологии и направления инновационной деятельности

3.1. Разработка и апробация новых подходов в системе образования, способствующих повышению интеллектуального развития, формированию здоровья, развитию социальных компетенций обучающихся и воспитанников, формирование экологической культуры обучающихся;

3.2. Создание и развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений и образовательных систем;

3.3. Разработка и опытная проверка систем оценки качества образования, новых форм и методов управления образованием;

3.4. Апробация и внедрение новых форм, методов, технологий и средств обучения;

3.5. Разработка и апробация новых направлений деятельности образовательных учреждений.

3.6. Основными направлениями являются следующие сферы:

  • охрана здоровья и здоровьесберегающие технологии;
  • коррекционная педагогика;
  • физическая культура и физическое воспитание;
  • экологическое образование.
  1. Обеспечение инновационной деятельности

               Для обеспечения инновационной деятельности создается Экспертный совет, который осуществляет экспертизу и руководство инновационной деятельности.

4.1. Экспертный совет — создается из участников инновационной деятельности и утверждается ежегодно.

 4.2. Экспертный совет является общественным органом Управления инновационной деятельностью, участвующим в выработке управленческих решений в области инновационной  деятельности.

4.3 Материалы по инновационной деятельности выставляются на сайте posidpo.ru.

4.4. Экспертный совет присваивает статус инновационной площадки сроком на 1 год. Далее при положительных результатах инновационной деятельности статус инновационной площадки продлевается экспертным советом. По решению экспертного совета с инновационной площадкой заключается соглашение о инновационной деятельности на 1 год.

  1. Отчеты по инновационной деятельности

5.1. Отчеты по инновационной деятельности предоставляются ежегодно очно и обсуждаются на экспертном совете.

5.2. По результатам отчетности экспертный совет продлевает или приостанавливает статус инновационной площадки.

  1. Статус инновационной площадки

6.1. Статус инновационной площадки позволяет образовательным учреждениям получать научно-методическую поддержку и научное руководство инновационной деятельностью образовательного учреждения.

6.2. Статус инновационной площадки присваивается образовательному учреждению экспертным советом на основании его проекта инновационной деятельности сроком на 1 год,  продляется на основании результатов инновационной деятельности (по результатам отчета).

  1. Заявки на присоединение к инновационной деятельности

7.1. Заявки направляются по адресу: posidpo@gmail.com, тел.89148702313. Заявки принимаются до 1 декабря  2018 г. Далее новые заявки принимаются ежегодно до 1 декабря. 

6.2. Отчеты и присвоение статуса инновационной площадки осуществляется ежегодно в первой декаде декабря очно на семинаре-совещании инновационных площадок.

 

  1. Форма заявки на статус инновационной площадки

I . Паспорт учреждения образования

  • образовательное учреждение №…, адрес, телефон, факс;
  • директор, заместитель директора по эксперименту (по науке);
  • руководитель (консультант) – с указанием сферы научной деятельности и интересов (отразить все направления)

    

  1. II. Тема инновационного педагогического опыта

    

   

III. Идея изменений/ гипотеза (в чем сущность инновационной деятельности: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательных процесса, др.)

    

  1. IV. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

    

  1. V. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагогов, учебно-методическое обеспечение; финансовое обеспечение; материально-техническое)

  

  1. VI. Предполагаемый результат изменений, освоения новой технологии (качественное изменение содержания программы; ускорение процесса освоения курса; расширение возможностей дополнительного образования; обеспечение социально-воспитательных эффектов; обеспечение эффектов психического (эмоционального, когнитивного) развития; выведение ребенка из группы риска, нормализация ситуации развития; что-то еще).

    

VII. Продукт инновационной деятельности (что предназначается для трансляции: проект  образовательной практики, программа, фрагмент программы, методика, что-то еще…

Основные характеристики, показывающие  необходимость и значимость данного продукта для практики образования. Его отличия от существующих аналогов.

 Новизной может считаться новый ракурс рассмотрения проблемы, новая сфера приложения и т.п.)

 

Форма отчета инновационной площадки

I . Паспорт учреждения образования

  • образовательное учреждение №…, адрес, телефон, факс;
  • директор, заместитель директора по эксперименту (по науке);
  • год осуществления инновации;
  • научный руководитель (консультант) – с указанием сферы научной деятельности и интересов (отразить все направления)

    

  1. II. Тема инновационного педагогического опыта

    

III.Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности, другое)

    

  1. IV. Идея изменений (в чем сущность инновационной деятельности: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательных процесса, др.)

    

  1. V. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

    

  1. VI. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагогов, учебно-методическое обеспечение; финансовое обеспечение; материально-техническое)

  

VII. Результат изменений, освоения новой технологии (качественное изменение содержания программы; ускорение процесса освоения курса; расширение возможностей дополнительного образования; обеспечение социально-воспитательных эффектов; обеспечение эффектов психического (эмоционального, когнитивного) развития; выведение ребенка из группы риска, нормализация  ситуации развития; что-то еще).Публикации о представленном опыте

    

VIII. Продукт инновационной деятельности (что предназначается для трансляции: проект  образовательной практики, программа, фрагмент программы, методика, что-то еще…

Основные характеристики, показывающие  необходимость и значимость данного продукта для практики образования. Его отличия от существующих аналогов.

 Новизной может считаться новый ракурс рассмотрения проблемы, новая сфера приложения и т.п.)

      

  1. IX. Описание инновационной деятельности, инновационного опыта (выполняется в свободной форме, представляет собой фактологическое описание объемом до 1 стр. – 1800-2000 знаков)
  2. X. Ключевые слова (те слова и словосочетания, по которым можно осуществить поиск продукта экспериментальной деятельности в базах данных, гипертекстах, компьютерных сетях, каталогах и т. п.)
  1. XI. Сфера применения полученных продуктов инновационной работы

Инновационная площадка МБОУ «СОШ №20» Тулун

I . Паспорт учреждения образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Тулуна "Средняя общеобразовательная школа № 20". 665251, Иркутская обл., Тулун, Сибстроя, ...
«Далее»

Преемственность экологического образования и воспитания на всех уровнях образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Тулуна "Средняя общеобразовательная школа № 20". 665251, Иркутская обл., Тулун, Сибстроя, д. 11     , Телефоны  ...
«Далее»

Технологии электронного и смешанного обучения. Сетевые проекты в дополнительном образовании

Тема инновационного педагогического опыта: Технологии электронного и смешанного обучения. Сетевые проекты в дополнительном образовании. Паспорт учреждения образования муниципальное бюджетное учреждение ...
«Далее»

Представляем рабочие проекты инновационных площадок

Проект «Детский сад здоровья» — МДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Радуга»

Паспорт проекта "Детский сад здоровья" Основания для разработки программы 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об ...
«Далее»

Инновационная площадка МБОУ «СОШ №20» Тулун

I . Паспорт учреждения образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Тулуна "Средняя общеобразовательная школа № 20". 665251, Иркутская обл., Тулун, Сибстроя, ...
«Далее»

«Цифровые технологии как средство повышения эффективности и качества образования»

                                                Инновационный проект                                          МКОУ СОШ № 17 р.п. Юрты       I . Паспорт учреждения образования:
  • образовательное учреждение: МКОУ СОШ ...
    «Далее»

Технология электронного и смешанного обучения. Сетевые проекты в дополнительном образовании

Тема инновационного педагогического опыта: Технологии электронного и смешанного обучения. Сетевые проекты в дополнительном образовании. Паспорт учреждения образования муниципальное бюджетное учреждение дополнительного ...
«Далее»

Формирование читательской грамотности как успешное условие социализации обучающихся

Инновационный проект "Формирование читательской грамотности как успешное условие социализации обучающихся" ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  Наименование МБОУ в соответствии с ...
«Далее»

Инновационные подходы к здоровьесбережению в ДОО

Инновационный проект: «Инновационные подходы к здоровьесбережению и здоровьеобогащению детей и взрослых в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации» Инновационный образовательный проект ...
«Далее»

Развитие ИКТ в образовании

Тема инновационного педагогического опыта «Развитие ИКТ в образовании» Идея изменений/ гипотеза Объект  - процесс становления управленческой культуры в вопросах ИКТ ...
«Далее»

Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания ДОУ

«Инновационные подходы к здоровьесбережению и здоровьеобогащению детей и взрослых в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации» Инновации – интеграция принципов здоровьесберегающей ...
«Далее»
Инновационная программа  «Интерактивная лаборатория информационных технологий»

Инновационная программа «Интерактивная лаборатория информационных технологий»

Актуальность представленной работы обуславливается тем, что одним из условий ФГОС является создание в ОУ ИКТ-насыщенной информационно-образовательной среды, как системы информационно-образовательных ...
«Далее»

Проект «Через математику к здоровью»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Иркутска средняя общеобразовательная школа № 67 Проект «Через математику к здоровью» Авторы-разработчики: Габушева Светлана Анатольевна, Кузнецова ...
«Далее»

МКОУ СОШ № 17 р.п. Юрты

                                                Заявка МКОУ СОШ № 17 р.п. Юрты                                                  на статус инновационной площадки. I . Паспорт учреждения образования:
  • образовательное учреждение: ...
    «Далее»

МБОУ «Усть-Удинская средняя общеобразовательная школа №2»

Инновационный проект Формирование читательской грамотности как успешное условие социализации обучающихся ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  Наименование МБОУ в соответствии с ...
«Далее»

МБУДО СЮТ г. Ангарск

В 1956 г. в Ангарске, в поселке Майск была открыта первая в городе Станция юных техников. Первыми кружками, которые работали на ...
«Далее»

БОХАНСКОЙ ШКОЛЫ №2

ИНФОРМАЦИОННАЯ  СПРАВКА БОХАНСКОЙ ШКОЛЫ №2 Дата создания образовательной организации: 1958 год. В новом здании по адресу: п. Бохан, ул. Школьная, 2 ...
«Далее»

МБОУ СОШ № 67 г.Иркутска

Из истории школы Наша школа открыла свои двери для учащихся в 1900 году, как училище для железнодорожных рабочих и служащих ...
«Далее»

МБОУ «СОШ №11» г. Ангарск

МБОУ «СОШ №11» на территории Ангарского городского округа является старейшим образовательным учреждением, в 2015 году отметила свой 85-летний юбилей. За ...
«Далее»

МБОУ НШДС №13 г. Байкальск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад №13» ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Наименование МБОУ в соответствии с Уставом ...
«Далее»

МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ» Иркутский район

Инновационная площадка "ИЛИТ" (Интерактивная лаборатория информационных технологий) Паспорт учреждения образования
  • образовательное учреждение: МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ»
  • адрес: 664517, д ...
    «Далее»

МДОУ «Детский сад №10″ г. Зима

Информация об учреждении (об инновационной площадке) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» был введен в эксплуатацию в 1963 году ...
«Далее»

Региональное мероприятие по инновационной площадке

Региональное мероприятие  инновационного проекта МБОУ "СОШ  № 20" на 2019 г.   Мероприятие Планируемые результаты Сроки Место проведения Ответственный ...
«Далее»

Современные инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ

Фотоотчет о мероприятии Уважаемые коллеги! Приглашаем педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие в  методическом  фестивале для педагогов ДОУ по теме: ...
«Далее»

Педагогические мастерские «Поделись опытом»

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие 20 апреля 2019 года в работе Педагогических Мастерских в рамках реализации плана региональной инновационной площадки на ...
«Далее»

II СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ИРКУТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕКОЕ СОБРАНИЕ» МБУ ДПО ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ ...
«Далее»

III региональный экологический фестиваль обучающихся и педагогов Иркутской области «СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС»

Приказ Об итогах фестиваля Скачать положение ПОЛОЖЕНИЕ о III региональном экологическом фестивале обучающихся и педагогов Иркутской области «СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ ...
«Далее»

Разработка и реализация учебного проекта в системе общего и дополнительного образования

21 февраля на базе муниципального бюджетного учреждения "Станция юных техников" г. Ангарска в рамках реализации плана региональной инновационной площадки по ...
«Далее»

Педагогические Мастерские

Уважаемые коллеги!  Приглашаем Вас принять участие 19 апреля 2018 года в работе Педагогических Мастерских в рамках реализации плана региональной инновационной площадки на ...
«Далее»
Работа стажировочной площадки "Развитие ИКТ в образовании"

Работа стажировочной площадки «Развитие ИКТ в образовании»

28 марта 2018 года на базе МБОУ «СОШ №11» была проведена стажировочная площадка  в рамках реализации плана региональной инновационной площадки ...
«Далее»
Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в ДОУ (25.10.2018 г. стажировка) г. Зима

Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в ДОУ (25.10.2018 г. стажировка) г. Зима

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ 25.10.2018 г. «Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в ДОУ». Цель: Трансляция опыта работы дошкольного образовательного учреждения по использованию ...
«Далее»

Сетевой педагогический проект «Создаем образовательный веб-квест»

В настоящее время среди школьников очень популярны квест-комнаты различной тематики, в основе которых лежат интерактивные истории. Педагогам представилась возможность создать ...
«Далее»

МБОУ НШДС № 13 Внеклассное мероприятие (2 «Б» класс). «Правовое воспитание детей через сказки и сказочные герои» Автор: Салтанова С.И. учитель первой квалификационной категории

Внеклассное мероприятие. «Правовое воспитание детей через сказки и сказочные герои» Цель: формировать и закреплять  знаний по теме «Права ребенка» на примере ...
«Далее»

Разработка классного часа для 3-4 классов по теме: «Ваши права, дети!»

Автор: Козик Людмила Владимировна учитель начальных классов I квалификационной категории  МБОУ НШДС №13 Классный час Тема: «Ваши права, дети!» Цели: ...
«Далее»

Мониторинг обученности учащихся культуре здорового образа жизни в рамках реализации проекта «Культура здоровья»

Габушева С.А., учитель математики. Жилкина И.Н., заместитель директора по ОБЖ Введение. Сохранение здоровья учащихся находится на одном из первых мест ...
«Далее»

Внеклассное мероприятие «Математический поезд здоровья» для учащихся 5 – 7 классов.

Внеклассное мероприятие «Математический поезд здоровья» для учащихся 5 – 7 классов Габушева Светлана Анатольевна, учитель математики, МБОУ г.Иркутска СОШ № ...
«Далее»

Занятие элективного курса математике «Через математику к здоровью» по теме «Красота должна быть разумной», 6 класс

Цель: создать условия для формирования представлений о здоровом образе жизни. Ход занятия. Вводная беседа учителя. Здравствуйте, ребята! О красоте человека ...
«Далее»

Диагностический инструментарий по социально — личностному развитию детей 3-7лет

Инструментарий для младшего возраста 1Изучение представлений о родителях Проведение исследования С ребенком обследуют по вопросам 1.Как зовут маму, папу? 2.Что ...
«Далее»

Анкета для родителей «Ваше мнение»

Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы: 1. Имеете ли вы представление: - о наличии физкультурно-оздоровительных комплексов в нашем ДОУ; ...
«Далее»

Анкета по физическому воспитанию для родителей

1. Ф.И.О. ____________________________________________________________ 2. Образование _______________________________________________________ 3. Возраст ___________________________________________________________ 4. Часто ли вы болели в детстве? ________________________________________ 5. Сколько раз ...
«Далее»

Методика А.Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись»

Методика « Цветодиагностика эмоциональных состояний» Методика разработана Е. Ф. Бажиным и А. М. Эткиндом (1985) на основе метода цветовых выборов ...
«Далее»

Присвоение статуса будет проводиться очно в ходе защиты проекта на семинаре-совещании инновационных площадок 7 декабря 2018 г.

  1. В срок до 1 июня 2019 г. будут заключены соглашения с инновационными площадками о совместной инновационной деятельности.

Новые площадки

Инновационные площадки

 

Проведение одного областного мероприятия в год обязательное условия для инновационных площадок.

Поэтому сразу при подачи заявки необходимо продумать проведение областного мероприятия.

Инновационные площадки

ПЛАН

сопровождения инновационной деятельности

на 2019 г.

Мероприятие Планируемые результаты Сроки Место проведения Ответственный
1. Стажировочная площадка стажировка Ноябрь 2019г МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ» Т.В. Кузьмина, зам директора по ИКТ
2. Региональная стажировочная площадка «Развитие ИКТ в образовании» Формирование компетенций у учителей информатики в соответствии с ФГОС ООО 26.03.2019- 27.03.2019 Г. Ангарск, МБОУ «СОШ №11» Лобанов А.А.
3. Региональный экологический фестиваль «Сохраним мир вокруг нас» Проведение конкурсов проектов НПК для педагогов 22 апреля 2019 МБОУ Боханская СОШ № 2 Ростовцева Л.Г- директор школы Шаповалова О.С- руководитель инновационного проекта
4. Творческая мастерская «Я могу научить» Мероприятия экологической направленности для обучающихся и педагогов 25 октябрь 2019 года Город Тулун ул. Сибстроя -11 МБОУ «СОШ №20» Зам. директора по УВР Коновалова О.Н.
5. Семинар для педагогов «Современные инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ» Повышение уровня профессиональной компетенции  педагогических работников в вопросах здоровьесбережения 6 апреля 2019 г МБДОУ  «Детский сад №10», г. Зима Иркутской области


Уважаемые коллеги!

Мы обновили положение о инновационных площадках.

Новые заявки принимаются до 1 мая 2019 г. Для подачи заявки нужен разработанный проект, который публикуется на нашем сайте, а также информация об одном областном мероприятии, которые Вы можете запланировать в ходе инновационной работы, информация о организации.

Сетевой педагогический проект «Создаем образовательный веб-квест»

В настоящее время среди школьников очень популярны квест-комнаты различной тематики, в основе которых лежат интерактивные истории. Педагогам представилась возможность создать ...
«Далее»

Проект «Детский сад здоровья» — МДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Радуга»

Паспорт проекта "Детский сад здоровья" Основания для разработки программы 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об ...
«Далее»

Региональное мероприятие по инновационной площадке

Региональное мероприятие  инновационного проекта МБОУ "СОШ  № 20" на 2019 г.   Мероприятие Планируемые результаты Сроки Место проведения Ответственный ...
«Далее»

Инновационная площадка МБОУ «СОШ №20» Тулун

I . Паспорт учреждения образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Тулуна "Средняя общеобразовательная школа № 20". 665251, Иркутская обл., Тулун, Сибстроя, ...
«Далее»

МКОУ СОШ № 17 р.п. Юрты

                                                Заявка МКОУ СОШ № 17 р.п. Юрты                                                  на статус инновационной площадки. I . Паспорт учреждения образования:
  • образовательное учреждение: ...
    «Далее»

«Цифровые технологии как средство повышения эффективности и качества образования»

                                                Инновационный проект                                          МКОУ СОШ № 17 р.п. Юрты       I . Паспорт учреждения образования:
  • образовательное учреждение: МКОУ СОШ ...
    «Далее»

Современные инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ

Фотоотчет о мероприятии Уважаемые коллеги! Приглашаем педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие в  методическом  фестивале для педагогов ДОУ по теме: ...
«Далее»

Педагогические мастерские «Поделись опытом»

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие 20 апреля 2019 года в работе Педагогических Мастерских в рамках реализации плана региональной инновационной площадки на ...
«Далее»

II СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ИРКУТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕКОЕ СОБРАНИЕ» МБУ ДПО ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ ...
«Далее»

III региональный экологический фестиваль обучающихся и педагогов Иркутской области «СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС»

Приказ Об итогах фестиваля Скачать положение ПОЛОЖЕНИЕ о III региональном экологическом фестивале обучающихся и педагогов Иркутской области «СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ ...
«Далее»

Уважаемые коллеги!

Для оценки эффективности работы инновационных площадок мы разработали критерии оценки. Для того чтобы эти критерии были наиболее объективны было предложено за участие в каждом мероприятии (согласно плана) присваивать баллы.

Итоги работы оцениваются по соотношению набранных баллов. Если инновационная площадка набрала 75% баллов от 100% возможных – ее деятельность оценивается как эффективная. Если меньше 75% — деятельность признается неэффективной и образовательная организация лишается статуса инновационной площадки.