Календарное планирование в средней группе ДОУ на декабрь месяц

Автор: Ковалева Т.С., воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида»

Тема: «Зимушка-зима»

Календарное планирование в средней группе на декабрь месяц

Выполнила : воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида»Ковалева Т.С.

 

Декабрь 4.12.2017г.

Тема недели : «Зимушка-зима»

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ПН

4.12

1 половина дня Познавательное развитие.

Тема: «Водный и воздушный транспорт»

Цели: познакомить с названиями видов водного и воздушного транспорта, их составными частями, сравнивать их.

Комплексн. Занятия , стр 139).

Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Пароход»

Цели: правильно располагать детали рисунка, соблюдая пропорции., рисовать пароход по образцу(стр.141)

Музыка.

 

 

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Как ты провел выходные?».

Вспомнить название своего города, улицу, страну.

Беседа со всеми детьми: Тема «Что мы будем делать на прогулке?»

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц без предметов.

Проговаривание стихотворения Я.Л.Акима « Первый снег»

Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Расскажи Незнайке , какие предметы личной гигиены ему нужны»

Прогулка

Содержание:

 наблюдение за тем, как воробьи клюют корм в кормушке

· подвижные игры:

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда

Игровая ситуация «Куклы обедают с нами»

Релаксация перед сном:

 чтение художественной литературы: С.Г.Козлов «Зимняя сказка»

Сюжетные картинки на тему: «Зимушка-зима».  Индивидуальные беседы с родителями.

 

2 половина дня    

 

Гимнастика

пробуждения.

«Змейка», «Часы»

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой

Воспитание
культуры поведения во время полдника. Закрепление навыка употреблять вежливые слова

 

5.12.2017

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ВТ

 

5.12.

 

 

 

1половина дня  

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: « Геометрические фигуры. Цифра 5»

Цель:.познакомить  вс числом и цифрой  5, в нахождении геометрических фигур в формах предметов

*2,стр.142

Физическое развитие.

 

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «В какие игры ты любишь играть на улице?».

Беседа со всеми детьми:

Утренняя гимнастика.

ОРУ со скакалкой

Разучивание поговорок и пословиц, объяснение их смысла.

У маленького Сани сани едут сами»

Работа по формированию КГН.

 Игровая ситуация «Мой день».

Прогулка

Содержание:

· наблюдение за изменениями погоды и природы

· труд: оказание
помощи взрослым

в уборке участка

· подвижные игры: «Мы веселые ребята».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Закрепление навыка быстрого и аккуратного приема пищи.

Релаксация перед сном:

· прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная» из мультфильма «Умка»

Иллюстрации с изображением зимы, зимних игр и забав  

Побеседовать о здоровом образе жизни в семье

2 половина дня «Вспомни и расскажи, выложи с помощью модели…», «Найди ошибку (в сюжетной картинке, рисунке…»)

 

Гимнастика

пробуждения.

Повторение комплекса 2: «Ласточка», «Ножницы»

Закаливающие процедуры.

Обширное умывание.

Воспитание

культуры поведения во время полдника.

Совершенствование навыка пользования салфеткой.

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь  6.12.2017г.

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах.
Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
СР.

 

6.12

 

 

 

1-я половина дня Коммуникуция .

Тема: « Описание транспорта»

Цель: формировать умение описывать виды транспорта, сравнивать их.

*2стр. 135

Художественно-эстетическое развитие.( Лепка)

Тема: «Самолет»

Цель: закреплять умение лепить овалыиз пластилина..

* 2,  стр 147

Музыка

 

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Кого ты видел

по дороге в детский сад?».

 

Беседа со всеми детьми:

Тема «Богато убранство зимы». Рассказ воспитателя о сезон­ных изменениях в природе зимой

ОРУ в парах без предметов.

Разучивание стих-я «Белый снег пушистый..»И.Сурикова

Работа по формированию КГН.

 Игровая ситуация

«Подружка-расческа – измени прическу».

Прогулка

Содержание:

· Наблюдение : за сезон­ными изменениями

· подвижные игры: Попади в цель», «Волк и коза»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Закрепление навыка сервировки стола к обеду.

Релаксация перед сном:

· чтение художест-

венной литературы: : Л.Н.Толстой «Тетерев и лисица»

 

 Рас­сматривание иллюстраций о зиме. Чтение пословиц о зиме

 

 

Консультации с родителями о домашнем труде ребенка

 

2 половина дня  Игра-викторина «Если хочешь быть здоров». Гимнастика

пробуждения.

Повторение комплекса 2:  «Ножницы», «Наклоны»

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

Прохождение «тропы здоровья». обширное умывание

Воспитание
культуры поведения во время
полдника. Совершенствование навыка аккуратного приема

пищи

 

 

 

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
СР

7

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

 

 

1 половина дня Коммуникация.

Тема: Новый год

Цель: Учить описывать картинку, фантазировать, составлять предложения по опорным словам развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу; развивать внимание и наблюдательность; развивать у детей эмпатию и толерантность.

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой стр. 161.

 

Музыка.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка).

Тема: Новогодние подарки

Цель: учить  лепить, защипывать края формы.создавать сюжетную композицию в лепке, сглаживать поверхность . « влшебный пластилин» О. Морозова стр. 20

 

Социально-личностное направление. Интеграция областей.

Подбирать предметы по цвету и величине, в совместных дидактических играх выполнять постепенно усложняющиеся правила.

 

Утренняя гимнастика.

Упражнения без предметов. Комплекс № 1. «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр. 23

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Куда положить вещи?»

Освоение способов деятельности и умений.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Прогулка

Тема: «Ветер».

Содержание: Наблюдение: за ветром, учить определять направление ветра.

Труд: уборка мусора на участке группы.

Подвижные игры: « Кони», « Лягушка»

 

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Способствовать формированию у детей правильной и красивой осанки.

Релаксация перед сном.

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная зайчонка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Чтение художественной литературы.

Сказка « Волшебная иголочка»

Настольно- печатные игры. Беседы с родителями по текущим вопросам.
2 половина дня   Проговаривание  чистоговорки, стихотворение А. Барто « Резиновая Зина».

 

 

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5 «Потягушки», «Воробей», «Черепаха», «Насос», ходьба на носках с выполнением дыхательного упражнения 30-60 секунд.

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнения «Гуси летят».

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра «Помоги другу».

Воспитание культуры проведения во время полдника.

Игра «Что мы делаем за столом».

 

Работа в книжном уголке,ремонт книг и коробок. Консультация для родителей «Как преодолеть рассеянность у ребенка?»

 

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ПТ

8

 

Д

е

к

а

б

р

я

 

 

 

 

 

 

1 половина дня Чтение художественной литературы.

Тема: Русская народная сказка «Кораблик

Цель:  познакомить с русской народной сказкой « Кораблик» развивать память, четко выговаривая слова.

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой стр. 148 — 149.

https://deti-online.com/skazki/skazki-suteeva/korablik/

 

Хореография.

 

 

Физическая культура (на воздухе).

 

 

 

Социально-личностное направление. Интеграция областей.

Индивидуальные беседы о том что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелание детей (чем бы хотели заняться).

Утренняя гимнастика.

Упражнения без предметов (кубиками). Комплекс № 2. «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр. 35.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Как важно вовремя оказать помощь другу».

Освоение способов деятельности и умений.

Загадывание загадок.

Прогулка

Тема: Осеннее небо

Содержание: наблюдение за небом.

Труд: игровая ситуация: «Приведем участок в порядок»

Подвижные игры: «Найди себе пару», « С какого дерева листик»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Продолжать учить правилам поведения за столом.

Релаксация перед сном.

Прослушивание музыкальной композиции «Осенняя песенка» ( муз. Д. Васильева-Буглая, сл. А. Плещеева).

Чтение художественной литературы.

К Ушинский «Четыре желания».

Рассматривание иллюстраций к сказкам. Беседы с родителями по текущим вопросам.
2 половина дня    

Повторение чистоговорки.

 

Ва-ва-ва – выросла трава.

Ву-ву-ву – соберу траву.

Ву-ву-ву — я сниму сову.

Вы-вы-вы – нет травы.

Ви-ви-ви – Верочку зови,

Ве-ве-ве – Вера на траве.
http://www.moi-detki.ru/detyam/skorogovorki/chistogovorki/1045-chistogovorki_dlya_detey_3_4_let.html

 

Гимнастика пробуждения.

Комплекс №2: «Потягушки», «Играем носками», «На пляже».

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнение «Помаши крыльями, как петух».

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.

Воспитание культуры проведения во время полдника.

Игровая ситуация «Покажи соседу как правильно держать ложку».

Конструирование из лего- конструктора « машина».

 

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ПН

11

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

1 половина дня Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).

Тема: Праздник Новый год.

Цель: познакомить с традициями праздника Новый год ; учить описывать елочные игрушки .Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой стр. 157 – 158.

Тема: Нарядная елка.( рисование)

Цель: Соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление.

Музыка.

 

 

Хореография.

Социально-личностное направление. Интеграция областей.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: вспомнить название своего города, улицы.

Утренняя гимнастика.

Упражнения без предметов. Комплекс № 1. «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр. 23

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Игровая ситуация: « Покажи как правильно и аккуратно.»

Освоение способов деятельности и умений.

Изготовление заготовок для новогодних украшений (цепочки, гирлянды и др).

Прогулка

Тема: Зима

Наблюдение: учить самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе зимой.

Труд: расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке.

Подвижные игры: « Мороз- красный нос», « Мы —  веселые ребята»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Практическое упражнение « Сяду правильно за стол»

Релаксация перед сном.

Прослушивание музыкальной композиции «Зима» (муз.  Чайковского).

Чтение художественной литературы.

Русская народная сказка « Петушок – золотой гребешок»

Рассматривание иллюстраций о зиме. Беседы с родителями по текущим вопросам. « Своевременная плата за сад»
2 половина дня   Проговаривание  трудноговорки:

Любят лесок зайки

Белки и ежи,

Ещё конечно малыши.

 

 

Гимнастика пробуждения.

« потягушки», « воробей», « черепаха».

Профилактические мероприятия.

Хождение по массажным коврикам.

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра – соревнования « Я сам умею»

Воспитание культуры проведения во время полдника.

Практическое упражнение « Сяду ровненько за стол».

Подвижная игра «Кто  меня догонит». Беседа с родителями по текущим вопросам.

 

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ВТ

12

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

 

 

1 половина дня Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).

Тема:  Счет до 5. Низкий- высокий, длинный- короткий.

Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить учить оценивать предметы по высоте; развивать быстроту, ловкость, двигательные умения.

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой стр. 159 *40 стр 15

 

Физическая культура.

 

 

 

Социально-личностное направление. Интеграция областей.

Повторение правил дорожного движения. « Трехглазый друг»

Утренняя гимнастика.

Упражнения без предметов. Комплекс № 1. «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр. 23

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Практическое упражнение «  Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены».

Освоение способов деятельности и умений.

Отгадывание загадки о зиме.

Прогулка

Тема: Синица.

Содержание: Наблюдение: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, её повадками.

Труд: кормление птиц хлебными крошками.

Подвижные игры:

«Догони меня ».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Побуждать выполнять  элементарные правила поведения за обедом.

Релаксация перед сном.

Прослушивание музыкальной композиции «Зима» ( муз. Чайковского).

Чтение художественной литературы.

Сказка «Федорино — горе» К.Чуковский

Рисование птичек по трафарету. Беседы с родителями  о районном конкурсе « Елочная игрушка
2 половина дня   Разучивание новых пальчиковых игр. Гимнастика пробуждения. Упражнение «Часы», « Синичка».

Профилактические мероприятия.

Дыхательная гимнастика «Летят птички».

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Все проснулись и одеваются».

Воспитание культуры проведения во время полдника.

Приучать пользоваться салфеткой.

Свободная деятельность под присмотром педагога «Магазин новогодних игрушек». Беседы с родителями по текущим вопросам.

 

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
СР

13

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

 

 

1 половина дня Коммуникация.

Тема: Новый год

Цель: Учить описывать картинку, фантазировать, составлять предложения по опорным словам развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу; развивать внимание и наблюдательность; развивать у детей эмпатию и толерантность.

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой стр. 161.

 

Музыка.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка).

Тема: Новогодние подарки

Цель: учить  лепить, защипывать края формы.создавать сюжетную композицию в лепке, сглаживать поверхность . « влшебный пластилин» О. Морозова стр. 20

 

Социально-личностное направление. Интеграция областей.

Подбирать предметы по цвету и величине, в совместных дидактических играх выполнять постепенно усложняющиеся правила.

 

Утренняя гимнастика.

Упражнения без предметов. Комплекс № 1. «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр. 23

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Куда положить вещи?»

Освоение способов деятельности и умений.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Прогулка

Тема: «Ветер».

Содержание: Наблюдение: за ветром, учить определять направление ветра.

Труд: уборка мусора на участке группы.

Подвижные игры: « Кони», « Лягушка»

 

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Способствовать формированию у детей правильной и красивой осанки.

Релаксация перед сном.

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная зайчонка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Чтение художественной литературы.

Сказка « Волшебная иголочка»

Настольно- печатные игры. Беседы с родителями по текущим вопросам.
2 половина дня   Проговаривание  чистоговорки, стихотворение А. Барто « Резиновая Зина».

 

 

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5 «Потягушки», «Воробей», «Черепаха», «Насос»,

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнения «Гуси летят».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игра «Что мы делаем за столом».

Работа в книжном уголке,ремонт книг и коробок. Консультация для родителей «Как преодолеть рассеянность у ребенка?»

 

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ЧТ

14

 

д

е

к

а

б

р

я

 

1 половина дня Познавательное развитие (конструктивная деятельность).

Тема: Аппликация « Гирлянда

Цель: учить ровно по контуру вырезать фигуры; проявлять интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой стр. 163—164.

*14 стр.27

 

 

Социально-личностное направление. Интеграция областей.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные изменения.

Утренняя гимнастика.

Упражнения с предметами (кубиками). Комплекс № 3. «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр. 35

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Не причесанные куклы».

Освоение способов деятельности и умений.

Игра «Назови одним словом».

Прогулка

Тема: «Экскурсия в зимний сад».

Содержание: Наблюдение:

За деревьями в саду.

Труд: расчистка дорожек от снега.

Подвижные игры:

«Подбрось и поймай», «Гуси – гуси»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Закреплять знания о правилах поведения за обедом.

Релаксация перед сном.

Прослушивание музыкальной композиции «Самолеты» муз. М. Магиденко.

Чтение художественной литературы.

Русские народные сказки « Три брата»

Конструирование из снега «Лабиринт».

 

Беседы с родителями по текущим вопросам.
2 половина дня   Рисование в раскрасках.

 

 

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5 «Потягушки», «Воробей», «Черепаха», «Насос», ходьба на носках с выполнением дыхательного упражнения 30-60 секунд.

Профилактические мероприятия.

Гимнастика для язычка.

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра «Одеваемся быстрее куклы».

Воспитание культуры проведения во время полдника.

Игра «Что мы делаем за столом».

 

Сюжетно-ролевая игра «Отправляемся в путешествие».( продолжение) Беседы с родителями по текущим вопросам.

 

 

ПТ

 

15

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

 

 

 

 

1 половина дня Чтение художественной

Литературы.

Тема: рассказ Л.Воронковой « Как ёлку наряжали»»

Цель: учить слушать рассказы; оценивать поведение героев; продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать слух.

« Комплексные занятия» под редакцией Н.Е Вераксы, т.С. комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 165

 

Физическое развитие.

Социально- личностное направление. Интеграция областей. Беседа с детьми о том что делали вчера. Какие планы на сегодня.

 

Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми на тему «Во что я хочу сегодня поиграть?».

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за декабрь. « Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр.33

Воспитание культурно-гигиенических навыков.   Практическое упражнение «Сними по порядку, сложи аккуратно».

 Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему «Будем помогать раскладывать материалы к занятиям».

Речевое развитие. Проговаривание   потешки

«Я колышки тешу,

Огород я горожу,

И капустку сажу,

Сажу беленькую,

Развесёленькую».

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?»

Прогулка: «Изменения в природе»

Наблюдение: за солнцем

Подвижные игры:

« Мороз- красный нос», «Мы веселые ребята»

Труд: Сбор снега для постройки.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра «У куклы нет ложки и чашки».

Релаксация перед дневным сном.

Прослушивание спокойно музыкальной композиции Н.А.Римского- Корсакова из « Детского музыкального альбома.»

Чтение художественной литературы перед сном.

Перро « красная шапочка»

Рисование контуров листочков, их штриховка. Беседы с родителями по текущим вопросам.
2 половина дня Повторения стихов к Новогоднему развлечению Бодрящая гимнастика. Комплекс «Ящерица», « Велосипед», « Рубим дрова»

Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра»Помоги другу застегнуть пуговицы».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Волшебные слова».

Настольно – печатная игра «Круглый год» Попросить родителей подобрать  репродукции, открытки, картинки, фотографии  « Зимы».

 

 

ПТ

 

15

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

 

 

 

 

1 половина дня Чтение художественной

Литературы.

Тема: рассказ Л.Воронковой « Как ёлку наряжали»»

Цель: учить слушать рассказы; оценивать поведение героев; продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать слух.

« Комплексные занятия» под редакцией Н.Е Вераксы, т.С. комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 165

 

Физическое развитие.

Социально- личностное направление. Интеграция областей. Беседа с детьми о том что делали вчера. Какие планы на сегодня.

 

Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми на тему «Во что я хочу сегодня поиграть?».

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за декабрь. « Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр.33

Воспитание культурно-гигиенических навыков.   Практическое упражнение «Сними по порядку, сложи аккуратно».

 Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему «Будем помогать раскладывать материалы к занятиям».

Речевое развитие. Проговаривание   потешки

«Я колышки тешу,

Огород я горожу,

И капустку сажу,

Сажу беленькую,

Развесёленькую».

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?»

Прогулка: «Изменения в природе»

Наблюдение: за солнцем

Подвижные игры:

« Мороз- красный нос», «Мы веселые ребята»

Труд: Сбор снега для постройки.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра «У куклы нет ложки и чашки».

Релаксация перед дневным сном.

Прослушивание спокойно музыкальной композиции Н.А.Римского- Корсакова из « Детского музыкального альбома.»

Чтение художественной литературы перед сном.

Перро « красная шапочка»

Рисование контуров листочков, их штриховка. Беседы с родителями по текущим вопросам.
2 половина дня Повторения стихов к Новогоднему развлечению Бодрящая гимнастика. Комплекс «Ящерица», « Велосипед», « Рубим дрова»

Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра»Помоги другу застегнуть пуговицы».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Волшебные слова».

Настольно – печатная игра «Круглый год» Попросить родителей подобрать  репродукции, открытки, картинки, фотографии  « Зимы».

 

 

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ВТ

19

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

 

 

1 половина дня Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).

Тема:  Счет  до 5.Порядковый счет до 5.Сравнение предметов по ширине и длине.»

Цель: упражнять в счете до 5; сравнивать предметы  по длине и ширине.

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой стр. 159 *40 стр 15

 

Физическая культура.

 

 

 

Социально-личностное направление. Интеграция областей.

«Как много зданий в нашем городе»

Утренняя гимнастика.

Упражнения без предметов. Комплекс № 1. «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр. 23

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Практическое упражнение «  Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены».

Освоение способов деятельности и умений.

Скороговорка Привез Пров Егору во двор дров гору.

Прогулка

Тема: «Вокруг детского сада»

Содержание: Наблюдение: когда на небе солнце-погода солнечная, а когда нет солнце-пасмурная

Труд: кормление птиц хлебными крошками.

Подвижные игры:

« Точно в цель».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Побуждать выполнять  элементарные правила поведения за обедом.

Релаксация перед сном.

Прослушивание музыкальной композиции «Зима» ( муз. Чайковского).

Чтение художественной литературы.

Сказка «Путаница» К.Чуковский

Иллюстрации с изображением снежных узоров. Рассматривание иллюстраций о новогодней елке, дворец Деда Мороза, снегурочки. Беседы с родителями  о районном конкурсе « Елочная игрушка
2 половина дня   Разучивание новых пальчиковых игр. Гимнастика пробуждения. Упражнение «Ручками, как роботы, тоже порабатаем..»

Профилактические мероприятия.

Дыхательная гимнастика «Регулировщик»

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Все проснулись и одеваются».

Воспитание культуры проведения во время полдника.

Приучать пользоваться салфеткой.

Беседы с родителями по текущим вопросам.

 

 

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
СР

20

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

 

 

1 половина дня Коммуникация.

Тема: «Составление рассказа по картинке»

Цель: формировать умение  описывать картинку, фантазировать, составлять предложения по опорным словам развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу;

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой стр. 161.

 

Музыка.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие (лепка).

Тема: «Деревья в снегу»

Цель: передача характерных особенностей внешнего строения деревьев» О. Морозова стр. 20

 

Социально-личностное направление. Интеграция областей.

«Какая на улице погода»

Утренняя гимнастика.

Упражнения с гимнастическими палками  Комплекс № 4. «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр. 33

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Что значит быть опрятным»

Освоение способов деятельности и умений.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Прогулка

Тема: « Как хлеб в магазин пришел»

Содержание: Наблюдение: за трудом взрослых( водитель, грузчик)

Труд: уборка мусора на участке группы.

Подвижные игры: « Раздувайся мой шар»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Способствовать формированию у детей правильной и красивой осанки.

Релаксация перед сном.

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная зайчонка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Чтение художественной литературы.

Стихотворение Ю.Мориц «Мороженое»

Картинки различных деревьев в снегу Беседы с родителями по текущим вопросам.
2 половина дня   Проговаривание  чистоговорки, стихотворение А. Барто « Резиновая Зина».

 

 

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5 «Потягушки», «Воробей», «Великаны», «ЧАСЫ»

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игра «Что мы делаем за столом».

Работа в книжном уголке,ремонт книг и коробок. Консультация для родителей «Как преодолеть рассеянность у ребенка?»

 

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ЧТ

21

 

д

е

к

а

б

р

я

 

1 половина дня Познавательное развитие (конструктивная деятельность).

Тема: Аппликация « Дворец Снежной королевы»

Цель: развивать фантазию и воображение

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой стр.

*14 стр.171

 

 

Социально-личностное направление. Интеграция областей.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные изменения.

Утренняя гимнастика.

Упражнения с предметами (кубиками). Комплекс № 3. «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр. 35

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Не причесанные куклы».

Освоение способов деятельности и умений.

Игра «Назови одним словом».

Прогулка

Тема: «

Содержание: Наблюдение:

За деревьями на участке детского сада

Труд: расчистка дорожек от снега.

Подвижные игры:

«Подбрось и поймай», «Гуси – гуси», «Пастух и стадо»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Закреплять знания о правилах поведения за обедом.

Релаксация перед сном.

Прослушивание музыкальной композиции  «Веселая прогулка»

Чтение художественной литературы.

Г.Ладонщиков «Песня солнышку»

Конструирование из снега «Лабиринт».

 

Беседы с родителями по текущим вопросам.
2 половина дня   Упражнения для щек и губ «Пыхтит паровоз», «Шторм на море», «Гребем веслом»

 

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5 «Потягушки», «Воробей», «Черепаха», «Насос»,

Профилактические мероприятия.

Гимнастика для язычка.

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра «Одеваемся быстрее куклы».

Воспитание культуры проведения во время полдника.

Игра «Что мы делаем за столом».

 

Сюжетно-ролевая игра «Отправляемся в путешествие».( продолжение) Беседы с родителями по текущим вопросам.

 

ПТ

 

22

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

 

 

 

 

1 половина дня Чтение художественной

Литературы.

Тема: «Русская народная сказка «Мороз и заяц»

Цель: знакомить с русскими сказками, развивать внимание, память.

« Комплексные занятия» под редакцией Н.Е Вераксы, т.С. комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 165

 

Физическое развитие.

Социально- личностное направление. Интеграция областей. Беседа с детьми о том что делали вчера. Какие планы на сегодня.

 

Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми на тему  «Я знаю эти правила»

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за декабрь. « Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр.33

Воспитание культурно-гигиенических навыков.   Практическое упражнение «Что возьму с собой в дорогу»

 Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему »

Речевое развитие. Проговаривание   потешки

«Я колышки тешу,

Огород я горожу,

И капустку сажу,

Сажу беленькую,

Развесёленькую».

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?»

Прогулка: «Изменения в природе»

Наблюдение: через тонкий лед луж видны листья.

Подвижные игры: «Зайка беленький сидит»

Труд: Сбор снега для постройки.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра «У куклы нет ложки и чашки».

Релаксация перед дневным сном.

Прослушивание спокойно музыкальной композиции Н.А.Римского- Корсакова из « Детского музыкального альбома.»

Чтение художественной литературы перед сном.

Перро « красная шапочка»

Беседы с родителями по текущим вопросам.
2 половина дня Повторения стихов к Новогоднему развлечению Бодрящая гимнастика. Комплекс «Ящерица», « Велосипед», « Рубим дрова»

Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба  босиком по ребристым дорожкам.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра»Помоги другу застегнуть пуговицы».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Волшебные слова».

Настольно – печатная игра «Круглый год» Попросить родителей подобрать  репродукции, открытки, картинки, фотографии  « Зимы».

 

 

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ПН

25

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

1 половина дня Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).

Тема: Зимние забавы

Цель: развивать внимание и мышление, учить рассказывать о зимних забавах .Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой стр. 174.

Тема: Снеговик( рисование)

Цель: рисовать предметы в форме шара, соотносить предметы по величине.*20 стр .45

Музыка.

 

 

Хореография.

Социально-личностное направление. Интеграция областей.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: вспомнить название своего города, улицы.

Утренняя гимнастика.

Упражнения без предметов. Комплекс № 1. «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр. 23

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Игровая ситуация: « Покажи как правильно и аккуратно.»

Освоение способов деятельности и умений.

Изготовление заготовок для новогодних украшений (цепочки, гирлянды и др).

Прогулка

Тема: Зимние прогулки.

Наблюдение: учить самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе зимой.

Труд: расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке.

Подвижные игры: « Мороз- красный нос», « Мы —  веселые ребята»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Практическое упражнение « Сяду правильно за стол»

Релаксация перед сном.

Прослушивание музыкальной композиции «Зима» (муз.  Чайковского).

Чтение художественной литературы.

Русская народная сказка « Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Рассматривание иллюстраций о зиме. Беседы с родителями по текущим вопросам.
2 половина дня   Повторение сценки на Новогодний утренник.

 

 

Гимнастика пробуждения.

« потягушки», « воробей», « черепаха».

Профилактические мероприятия.

Хождение по массажным коврикам.

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра – соревнования « Я сам умею»

Воспитание культуры проведения во время полдника.

Практическое упражнение « Сяду ровненько за стол».

Подвижная игра «Кот и мыши ». Беседа с родителями по текущим вопросам.

 

 

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ВТ

26

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

 

 

1 половина дня Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).

Тема: Геометрические фигуры. Порядковый  счет до 5. Сравнение предметов по тоньше- толще.

Цель: упражнять  в счете до 5; учить оценивать предметы по длине и ширине; развивать быстроту, ловкость, двигательные умения.

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой стр. 175*40 стр 55

 

Физическая культура.

 

 

 

Социально-личностное направление. Интеграция областей.

Повторение правил дорожного движения. « Трехглазый друг»

Утренняя гимнастика.

Упражнения без предметов. Комплекс № 1. «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр. 23

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Практическое упражнение «  Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены».

Освоение способов деятельности и умений.

Отгадывание загадки о зиме.

Прогулка

Тема: Воробей.

Содержание: Наблюдение: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с воробьем, его повадками.

Труд: кормление птиц хлебными крошками.

Подвижные игры:

«Догони меня », « Мороз красный нос»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Побуждать выполнять  элементарные правила поведения за обедом.

Релаксация перед сном.

Прослушивание музыкальной композиции «Зима» ( муз. Чайковского).

Чтение художественной литературы.

Сказка «Не плюй в колодец прийдеться воды напиться »

Рисование птичек  и зверей по трафарету. Беседы с родителями  .» правила поведения на Новогоднем празднике»
2 половина дня   Разучивание новых пальчиковых игр. Гимнастика пробуждения. Упражнение «Часы», « Синичка».

Профилактические мероприятия.

Дыхательная гимнастика «Летят птички».

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Все проснулись и одеваются».

Воспитание культуры проведения во время полдника.

Приучать пользоваться салфеткой.

Свободная деятельность под присмотром педагога дидактические игры « Блоки Дьеныша» , « Палочки Кьюзинера», кубики Никитина.. Беседы с родителями по текущим вопросам.

 

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
СР

27

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

 

 

1 половина дня Коммуникация.

Новогодний  утренник

Музыка.

 

 

 

 

Социально-личностное направление. Интеграция областей.

Подбирать предметы по цвету и величине, в совместных дидактических играх выполнять постепенно усложняющиеся правила.

 

Утренняя гимнастика.

Упражнения без предметов. Комплекс № 1. «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр. 23

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Куда положить вещи?»

Освоение способов деятельности и умений.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Прогулка

Тема: «Ветер».

Содержание: Наблюдение: за ветром, учить определять направление ветра.

Труд: уборка мусора на участке группы.

Подвижные игры: « Кони», « Лягушка»

 

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Способствовать формированию у детей правильной и красивой осанки.

Релаксация перед сном.

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная зайчонка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Чтение художественной литературы.

Сказка « Волк и лиса»

Настольно- печатные игры. Беседы с родителями по текущим вопросам.
2 половина дня   Проговаривание  чистоговорки, стихотворение А. Барто « Резиновая Зина».

 

 

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5 «Потягушки», «Воробей», «Черепаха», «Насос», ходьба на носках с выполнением дыхательного упражнения 30-60 секунд.

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнения «Гуси летят».

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра «Помоги другу».

Воспитание культуры проведения во время полдника.

Игра «Что мы делаем за столом».

 

Работа в книжном уголке, ремонт книг и коробок. Консультация для родителей

 

 

День недели,

Дата.

Совместная образовательная деятельность.  

 

Развивающая среда для самостоятельной деятельности  детей.

 

 

Взаимодействие

с родителями.

Непосредственная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми с учётом диагностики.
ЧТ

28

 

д

е

к

а

б

р

я

 

1 половина дня Познавательное развитие (аппликация).

Тема: « Снеговик»

Цель: учить аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать.По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой стр. 178

*14 стр.33

 

 

Социально-личностное направление. Интеграция областей.

Индивидуальные беседы  , что понравилось на празднике больше всего?

Утренняя гимнастика.

Упражнения с предметами (кубиками). Комплекс № 3. «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр. 35

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Не причесанные куклы».

Освоение способов деятельности и умений.

Игра «Назови одним словом».

Прогулка

Тема: «Экскурсия в зимний сад».

Содержание: Наблюдение:

За деревьями в саду.

Труд: расчистка дорожек от снега.

Подвижные игры:

«Подбрось и поймай», «Гуси – гуси»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Закреплять знания о правилах поведения за обедом.

Релаксация перед сном.

Прослушивание музыкальной композиции «Самолеты» муз. М. Магиденко.

Чтение художественной литературы.

Маршак « кто стучится в дверь ко мне»

Конструирование из снега «Снеговик».

 

Беседы с родителями по текущим вопросам.
2 половина дня   Рисование в раскрасках.

 

 

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 5 «Потягушки», «Воробей», «Черепаха», «Насос», ходьба на носках с выполнением дыхательного упражнения 30-60 секунд.

Профилактические мероприятия.

Гимнастика для язычка.

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра «Одеваемся быстрее куклы».

Воспитание культуры проведения во время полдника.

Игра «Что мы делаем за столом».

 

Настольно – печатные игры. Беседы с родителями по текущим вопросам. « Какие игры любят дети?»

 

ПТ

 

29

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Я

 

 

 

 

 

 

1 половина дня Чтение художественной

Литературы.

Тема: рассказ Н. Калининой« Про снежный колобок»

Цель:  развивать внимание ,мышление, учить составлять рассказ по опорным словам учить слушать рассказы; оценивать поведение героев.

« Комплексные занятия» под редакцией Н.Е Вераксы, т.С. комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 179

 

Физическое развитие.

Социально- личностное направление. Интеграция областей. Беседа с детьми о том что делали вчера. Какие планы на сегодня.

 

Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми на тему «Во что я хочу сегодня поиграть?».

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за декабрь. « Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр.33

Воспитание культурно-гигиенических навыков.   Практическое упражнение «Сними по порядку, сложи аккуратно».

 Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему «Будем помогать раскладывать материалы к занятиям».

Речевое развитие. Проговаривание   потешки

«Я колышки тешу,

Огород я горожу,

И капустку сажу,

Сажу беленькую,

Развесёленькую».

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?»

Прогулка: «Изменения в природе»

Наблюдение: за солнцем

Подвижные игры:

« Мороз- красный нос», «Мы веселые ребята»

Труд: Сбор снега для постройки.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра «У куклы нет ложки и чашки».

Релаксация перед дневным сном.

Прослушивание спокойно музыкальной композиции Н.А.Римского- Корсакова из « Детского музыкального альбома.»

Чтение художественной литературы перед сном.

Осеева  « Волшебная иголочка» ( продолжение)

Рисование контуров снеговик , их штриховка. Беседы с родителями по текущим вопросам.
2 половина дня Повторения стихов о зиме. Бодрящая гимнастика. Комплекс «Ящерица», « Велосипед», « Рубим дрова»

Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра»Помоги другу застегнуть пуговицы».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Волшебные слова».

Настольно – печатная игра «Круглый год»