Май 2018 г.

Май 2018 г.

МОЛОДЕЖЬ. ОБРАЗОВАНИЕ. ОБЩЕСТВО.

 

 

МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ

 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

(Иркутск, 18 мая 2018 г.)

 

 

Под общей редакцией Е.В. Барашевой

 

 

 

Иркутск, 2018

УДК 001.1

ББК 60 Н.34

 

Рецензенты:

канд. экон. наук, доцент кафедры  государственно-правовых дисциплин                         ВСФ ФГБОУВО РГУП, г. Иркутск И.И. Зедгенизова;

д-р мед. наук, доцент, директор ООО «Сетевой институт дополнительного профессионального образования»  Е.А. Ткачук

 

Молодежь. Образование.  Общество.:  мат-лы междун. НПК (Иркутск, 18 мая, 2018  г.), / под общ. ред. канд. экон. наук, доцента Е.В. Барашевой. – Иркутск : Изд-во ООО «СИДПО»,  2018. – 65 с.

В сборнике обсуждаются современные и исторические  проблемы молодежи и общества. Анализируются различные проблемы в образовании. Представляются тезисы докладов и материалов международной  научно-практической конференции преподавателей, обучающихся ВУЗов и ССУЗов  России и иностранных государств по вопросам связанным с  исследованиями в области образования. Особое внимание уделяется научным проблемам.

Материалы печатаются с файлов, предоставленных авторами.

Сборник статей, который постатейно размещен в научной электронной библиотеке elibraru.ru и зарегистрирован в наукометрической  базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) по договору № 1582-06/2016K от 28.06.2016 г.

 

Допечатная подготовка О.Н. Вагнер

Отпечатано в типографии Издательства

ФГБОУ ВО «Иркутский национальный

исследовательский технический университет»

664074, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 83

Подписано в  печать 08.05.2018. Формат 60 х 90 / 16.

Бумага офсетная. Печать цифровая. Усл. печ. л. 4,0.

 Тираж 100 экз. Зак. 15к.

 

© ООО «СИДПО», 2018

Содержание сборника

Вячина Т. В. Правовое регулирование предпринимательства

Широковская Е. Н. Взаимодействие обучающихся и работодателей как фактор формирования высоконравственной, профессионально-компетентной личности

Шеверновская Ю. В. Развития конструктивного диалога у обучающихся педагогического колледжа по специальности «Дошкольное образование» с использованием интерактивных методов обучения

Царенкова И. М. Царенков А. А. Компьютерные игры в жизни молодежи

Хамитова М. В. Формирование профессиональных компетенций через профессиональную направленность содержания общеобразовательных дисциплин в рамках практико-ориентированного подхода

Фокеева Н.Н. К вопросу о развитии творческого потенциала обучающихся

Терещенко Е. А. Структура 3D-модели железнодорожной станции

Серегина И. В. Формирование навыков проектно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения физики

Северина С. В. Использование активных методов обучения на учебных занятиях по биологии

Николаенко Ю.П. Использование активных методов обучения в практике профессионального образования

Литвинцева К. А., Филипенко А. А. Проблема внедрения новых методик профессионального самоопределения обучающихся на примере профориентационной работы в Иркутском гидрометеорологическом техникуме

Линейцева Э. Р., Рудых А. Е. Практико-ориентированный подход обучения в рамках общеобразовательных и специальных дисциплин

Иванова Г. Н. Применение практико-ориентированного подхода в среднем профессиональном образовании на учебных занятиях по химии

Жилкина Е. С., Невидимова Г. М. Взаимоотношения фармацевтического работника с пациентами

Дубровина Е. А., Суханова Е. А. Оценка качества молока, реализуемого на потребительском рынке г. Иркутска

Дроботенко С. Н. Практико-ориентированный подход при организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся

Дошина Е. В., Степовой О. Г. Организация учебной практики в технологии дуального обучения в ГБПОУ ИО «Иркутский техникум транспорта и строительства»

Давыденко Л. Н. Игровая технология с применением практико-ориентированного подхода на учебном занятии по английскому языку

Агафонова Н. В. Совершенствование учебной и производственной практики по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте»

Башланова И. А. Профессиональные пробы как один из способов профессионального самоопределения детей и молодежи сельской местности

Винокурова А. В., Ермольчик Т. В. Николай II – символ революционной эпохи

Габитова Т. Ю. Применение технологии сотрудничества для профессионального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по профессии «Повар»

Григорьева О. А., Каменских Д. В. Профессиональное самоопределение молодежи через проведение профессиональных проб на примере опыта ГБПОУ ИО «Ангарский автотранспортный техникум»

Давидюк В. В. Системно-деятельностный подход на уроках математики