Инновационные площадки

Уважаемые коллеги! Мы продолжаем прием заявок на присвоение статуса инновационной площадки до конца 2017 г.

По просьбам территорий мы объявляем прием новых заявок на статус инновационной площадки. Заявки присылать по адресу: posidpo@gmail.com. После отправки просьба обязательно проверять статус заявки: принята либо отклонена. Заявка отклоняется в случае несоответствия требованиям положения об инновационной деятельности. Заявки принимаются до 20 декабря 2017 г.

ПоложениеЗаявкиПроектыЭкспертизаПриказыПлан работыОбъявленияКритерии оценки эффективности

ПОЛОЖЕНИЕ

об инновационной деятельности

образовательных учреждений

 Общие положения

    • Настоящее Положение определяет направления и порядок работы в области инновационной деятельности образовательных организациях.
    • Положение разработано в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в области образования, нормативными актами Министерства образования и науки РФ, регламентирующими деятельность образовательных учреждений в условиях инновационной деятельности.
    • Субъекты инновационной деятельности образовательные учреждения, работники сферы образования любой территориальной принадлежности.
    • Инновационная деятельность осуществляется за счет средств образовательных учреждений, а также за счет иных источников, не запрещенных законодательством.
    • Научно-методическое руководство осуществляет ООО «СЕТЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
  1. Цели и задачи инновационной деятельности

Основной целью инновационной деятельности является повышение качества образования и стимулирование инновационной деятельности в системе образования.

Задачами инновационной деятельности являются:

  • Повышение качества предоставляемых образовательных услуг;
  • Создание условий для поиска эффективных решений актуальных проблем образования.
  • Привлечение педагогов-практиков к инновационной разработке направлений, способствующих повышению качества образования;
  • Содействие распространению передового педагогического опыта и инновационных разра­боток;
  • Создание единой системы мониторинга, экспертизы реализации инновационных проектов;
  • Развитие здоровьесберегающей образовательной среды.
  1. Основные технологии и направления инновационной деятельности

3.1. Разработка и апробация новых подходов в системе образования, способствующих повышению интеллектуального развития, формированию здоровья, развитию социальных компетенций обучающихся и воспитанников;

3.2. Создание и развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений и образовательных систем;

3.3. Разработка и опытная проверка систем оценки качества образования, новых форм и методов управления образованием;

3.4. Апробация и внедрение новых форм, методов, технологий и средств обучения;

3.5. Разработка и апробация новых направлений деятельности образовательных учреждений.

3.6. Основными направлениями являются следующие сферы:

  • охрана здоровья и здоровьесберегающие технологии;
  • коррекционная педагогика;
  • физическая культура и физическое воспитание;
  • экологическое образование;
  • и другие актуальные направления.
  1. Обеспечение инновационной деятельности

               Для обеспечения инновационной деятельности создается Экспертный совет, который осуществляет экспертизу и руководство инновационной деятельности.

4.1. Экспертный совет — создается из участников инновационной деятельности и утверждается ежегодно.

 4.2. Экспертный совет является общественным органом Управления инновационной деятельностью, участвующим в выработке управленческих решений в области инновационной  деятельности.

4.3 Материалы по инновационной деятельности выставляются на сайте distant.posidpo.ru.

4.4. Экспертный совет присваивает статус инновационной площадки сроком на 1 год. Далее при положительных результатах инновационной деятельности статус инновационной площадки продлевается экспертным советом. По решению экспертного совета с инновационной площадкой заключается соглашение о инновационной деятельности на 1 год.

  1. Отчеты по инновационной деятельности

5.1. Отчеты по инновационной деятельности предоставляются ежегодно очно или заочно и обсуждаются на экспертном совете.

5.2. По результатам отчетности экспертный совет продлевает или приостанавливает статус инновационной площадки.

  1. Статус инновационной площадки

6.1. Статус инновационной площадки позволяет образовательным учреждениям получать научно-методическую поддержку и научное руководство инновационной деятельностью образовательного учреждения.

6.2. Статус инновационной площадки присваивается образовательному учреждению экспертным советом на основании его проекта инновационной деятельности сроком на 1 год,  продляется на основании результатов инновационной деятельности (по результатам отчета).

  1. Заявки на присоединение к инновационной деятельности

7.1. Заявки направляются по адресу: posidpo@gmail.com, тел.89148702313. Заявки принимаются до 20 августа 2017 г.

 

  1. Форма заявки на статус инновационной площадки

I . Паспорт учреждения образования

  • образовательное учреждение №…, адрес, телефон, факс;
  • директор, заместитель директора по эксперименту (по науке);
  • руководитель (консультант) – с указанием сферы научной деятельности и интересов (отразить все направления)

II. Тема инновационного педагогического опыта

III. Идея изменений/ гипотеза (в чем сущность инновационной деятельности: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательных процесса, др.)

IV. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

V. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагогов, учебно-методическое обеспечение; финансовое обеспечение; материально-техническое)

VI. Предполагаемый результат изменений, освоения новой технологии (качественное изменение содержания программы; ускорение процесса освоения курса; расширение возможностей дополнительного образования; обеспечение социально-воспитательных эффектов; обеспечение эффектов психического (эмоционального, когнитивного) развития; выведение ребенка из группы риска, нормализация ситуации развития; что-то еще).

VII. Продукт инновационной деятельности (что предназначается для трансляции: проект  образовательной практики, программа, фрагмент программы, методика.

Основные характеристики, показывающие  необходимость и значимость данного продукта для практики образования. Его отличия от существующих аналогов.

 Новизной может считаться новый ракурс рассмотрения проблемы, новая сфера приложения и т.п.)

Номер Организация Название проекта
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа — детский сад № 13» г. Байкальска

Монопроект «Защита детей — защита будущего»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в правовых аспектах деятельности дошкольной образовательной организации.

 2  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67. г.Иркутск  Проект «Расту здоровым»

Цель: Создание условий для выявления и развития, способных к  научно-исследовательской работе, творческой деятельности учащихся  образовательных учреждений. Воспитание личности признающей приоритет здорового образа жизни, стимулирование эффективной деятельности школьников и их педагогов в формировании культуры здоровья.

 3  

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение  города Иркутска средней общеобразовательной школы № 67

(для начального, основного и среднего уровней)

Адаптированная программа «Формирования культуры здоровья»

Цель программы:

Создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

 4  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67. г.Иркутск Проект «Через математику к здоровью»

Цель:

Формировать у детей осознанную потребность в здоровом образе жизни с помощью решения математических задач.  Научить учащихся ценить, уважать и беречь свое здоровье.

 5  Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №30»   г.Черемхово  Развитие системы экологического образования в условиях введения и реализации ФГОС
 6 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67. г.Иркутск Проект «Красота в движении-здоровье с детства»

Цель:  Активизация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, приобщению их к здоровому образу жизни, популяризация физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

7  МБОУ «СОШ №11» г. Ангарск

Презентация проекта

«Развитие ИКТ в образовании»

Объект  — процесс становления управленческой культуры в вопросах ИКТ работника образовательного учреждения.

Предмет –  особенности  формирования  ИКТ компетентности в условиях информатизации образования.

Гипотеза принято положение о том, что  применение информационных технологий в образовании в будущем обеспечивает инновационное развитие.

Цель: развитие ИКТ в образовании.

Исходя из темы, цели, объекта, предмета и гипотезы, обусловлена необходимость решения следующих задач:

  • создание мотивационной среды для внедрения и использования ИКТ в образовании.
  • Внедрение интернет – проектов.
8 МБОУ Божанская СОШ № 2  Инновационный проект экологического воспитания школьников

«СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС» 

Цель проекта: формирование у школьников целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через экологизацию образовательного процесса, воспитать бережное отношение к природе, к окружающим людям¸ к собственному здоровью  и формирование поля компетенции каждого ребёнка, позволяющего быть успешным, помочь самоопределению каждого ребёнка.

9 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10», Иркутская область, г. Зима Проект «Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания дошкольного образования»

Идея изменений/ гипотеза.

Реализация принципов здоровьесбережения в организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста ставит необходимость пересмотра содержательного компонента образовательных программ ДОУ.

10 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Вихоревская средняя общеобразовательная школа № 2»,

Иркутская область Братский район

Программа «Одаренные дети» — «Поколение XXI века – развитие личностного потенциала»

Идея изменений/гипотеза

Создание условий для выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей и детей, обладающих высоким творческим потенциалом в различных областях интеллектуальной, творческой, спортивной и организационной деятельности.

11 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№10»

фактический адрес: г. Зима

 Школа – центр сетевого взаимодействия в рамках гражданско-патриотического воспитания школьников и молодежи

Инновационная деятельность осуществляется   в  соответствии государственной программой «Патриотическое воспитание граждан РФ», муниципальной целевой программой «Патриотическое воспитание» и создается с целью более адресного и эффективного  воздействия  на  личность  ребенка

Прием материалов осуществляется до 20 августа 2017 г. по адрес: posidpo@gmail.com

Развитие системы экологического образования в условиях введения и реализации ФГОС

  ЗАЯВКА на статус инновационной площадки   I . Паспорт учреждения образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 30 г.Черемхово», 665409, Иркутская область, г. Черемхово, ул. Краснодонская, дом 2, тел. (8-395-46)5-35-89 vip.shcool@mail.ru   Директор: Колотыгина Алёна Викторовна, заместитель директора по эксперименту: Демина Наталья Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе; Заволуева Елена Васильевна заместитель директора по учебно — воспитательной работе. руководитель (консультант) […]

нет комментариев

Школа – центр сетевого взаимодействия в рамках гражданско-патриотического воспитания школьников и молодежи

Заявка на присоединение к инновационной деятельности 1.Паспорт учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№10» фактический адрес: г. Зима Иркутская область улица Коммунистическая, 54 665390 телефон/факс 8 (395) 54-3-16-78 E-mail: zima1010@yandex.ru руководитель организации — Венцкене Татьяна Александровна заместитель директора по методической работе (куратор экспериментальной и инновационной деятельности)- Толстоухова Ольга Петровна 2.Тема инновационного педагогического опыта Школа – центр сетевого взаимодействия в […]

нет комментариев

Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания дошкольного образования

Паспорт учреждения образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10», Иркутская область, г. Зима, ул. Куйбышева, 79 «А». 8(395) код города 54 телефон 3-65-53. Заведующий Комарова Елена Юрьевна, заместитель заведующего по воспитательно –методической работе Кара Ольга Николаевна; руководитель (консультант) – нет (будем рады сотрудничеству). Тема инновационного педагогического опыта: проект «Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания […]

нет комментариев

Программа «Одаренные дети» — «Поколение XXI века – развитие личностного потенциала»

1.Паспорт учреждения образования муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Вихоревская средняя общеобразовательная школа № 2»; Иркутская область Братский район г. Вихоревка ул. Пионерская,18; тел: 8(3953) 40-65-00; факс: 8(3953) 49-85-04 директор – Жеребцова Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе – Зарубина Надежда Николаевна.   II. Тема инновационного педагогического опыта Программа «Одаренные дети» — «Поколение XXI века – развитие личностного потенциала»   III. […]

нет комментариев

«Развитие ИКТ в образовании»

  Оригинал заявки Презентация проекта I . Паспорт учреждения образования образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №11» адрес: 665852, г. Ангарск, м-он Китой, ул. Трактовая,15Инновац_площадка_Анагрск-2017 телефон: 8-3955-65-60-04 факс: 8-3955-65-60-04 директор: Демидова Татьяна Анатольевна заместитель директора по эксперименту (по науке): Лобанов Алексей Александрович II. Тема инновационного педагогического опыта «Развитие ИКТ в образовании» III. Идея изменений/ гипотеза  Объект  — процесс становления управленческой культуры в вопросах ИКТ работника […]

нет комментариев

Инновационный проект экологического воспитания школьников «СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС» формирование экологической культуры и экологического сознания школьников

  Обоснование актуальности проекта Социально-политические и экономические проблемы современного общества привели школу к пересмотру ряда педагогических позиций, к переосмыслению некоторых сторон научно-теоретической и практической системы воспитания: не отказываясь от прежних достижений в этой области, мы вынуждены вносить изменения в воспитательный процесс. В Концепции общего экологического образования современное общее экологическое образование рассматривается как гуманитарно-естественнонаучное образование, направленное на формирование у учащихся основ […]

нет комментариев

Проект «Красота в движении-здоровье с детства»

Актуальность Движение — это жизнь. Мы все привыкли так говорить, но никто никогда не задумывался над этим смыслом в целом. Мы постоянно пребываем в движении! Никакие лекарства на свете не могут заменить пользу от движения. К сожалению, многие не придают значения этому очень важному условию для жизни человека. Двигательная активность улучшает кровообращение, даёт энергию, хорошее настроение, здоровье. Большое влияние физическая […]

нет комментариев

Проект «Через математику к здоровью»

Актуальность Здоровье детей и подростков является актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности. Анализ состояния здоровья населения России по данным организационной статистики показывает, что оно намного хуже, чем в большинстве индустриально развитых стран, и следует ожидать его дальнейшего ухудшения, если существенно не будет изменены многие условия, влияющие на здоровье. Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. Ключ к […]

нет комментариев

Проект «Расту здоровым»

Актуальность Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье — это самое главное в жизни человека, так как оно дает ему […]

нет комментариев

Адаптированная программа «Формирования культуры здоровья»

Адаптированная программа «Формирования культуры здоровья» муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения  города Иркутска средней общеобразовательной школы № 67 (для начального, основного и среднего уровней)   Программа для начального уровня «Здоровей-ка»              «Здоровье – не просто отсутствие болезни, а полное духовное и физическое благополучие» (Всемирная  организация  здравоохранения, 1990 год)   Здоровье – состояние безмятежности и невозмутимости – динамическое и творческое, не пассивное, не безразличное и не разрушительное […]

нет комментариев
Заседание экспертного совета состоялось 25 августа 2017 г.

Приказ об экспертном совете

Приказ о присвоении статуса инновационной плоащадки появиться 29 августа 2017 г.

Результаты экспертизы

Наименование проекта Баллы

из 50 возможных

Монопроект «Защита детей — защита будущего» 20
 Проект «Расту здоровым» 33
Адаптированная программа «Формирования культуры здоровья» 35
Проект «Через математику к здоровью» 29
 Развитие системы экологического образования в условиях введения и реализации ФГОС 0
Проект «Красота в движении-здоровье с детства» 10
«Развитие ИКТ в образовании» 37
Инновационный проект экологического воспитания школьников «СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС» 33
Проект «Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания дошкольного образования» 32
Программа «Одаренные дети» — «Поколение XXI века – развитие личностного потенциала» интеллектуальной, творческой, спортивной и организационной деятельности. 22
 Школа – центр сетевого взаимодействия в рамках гражданско-патриотического воспитания школьников и молодежи 27
  1. В срок до 30 сентября 2017 г. будут заключены соглашения с инновационными площадками о совместной инновационной деятельности.
  2. В срок до 15 сентября 2017 г. будет разработан и утверджден план работы по инновационной деятельности.

Приказ об экспертном совете

Приказ о присвоении статуса инновационной площадки стр.1

Приказ о присвоении статуса инновационной площадки стр.2

Проект плана работы

Приложение №1

ПЛАН

СОПРОВОЖДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Мероприятие Планируемые результаты Сроки Место проведения Ответственный
Вебинары по организации и ведению инновационной деятельности:

 

Освоение нового этапа реализации инновационной работы Каждую последнюю пятницу с 12.00 до 13.00 Вебинарная комната на edu.posidpo.ru Е.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Формулирование инновационной идеи проекта. Диагностика» Освоение нового этапа реализации инновационной работы 29 сентября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ru Е.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Нормативно-правовые документы, регламентирующие инновационные проекты. Планировании инновационной работы» Освоение нового этапа реализации инновационной работы 14 октября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ru Е.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Технологии. Результаты. Расчет рисков» Освоение нового этапа реализации инновационной работы 28 октября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ru Е.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Подведение промежуточных результатов: самодиагностика достижений» Освоение нового этапа реализации инновационной работы 24 ноября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ru Е.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Работа в образовательных организациях Подготовка нормативной базы инновационного проекта октябрь Инновационные площадки Руководители Инновационных площадок
Работа в образовательных организациях Первичная диагностика октябрь Инновационные площадки Руководители Инновационных площадок
Работа в образовательных организациях Доработка проекта ноябрь Инновационные площадки Руководители Инновационных площадок
Работа в образовательных организациях Подведение первого этапа инновационной деятельности До 22 декабря 2017 г. Инновационные площадки Руководители Инновационных площадок
Уважаемые коллеги!

По просьбам территорий мы объявляем прием новых заявок на статус инновационной площадки. Заявки присылать по адресу: posidpo@gmail.com. После отправки просьба обязательно проверять статус заявки: принята либо отклонена. Заявка отклоняется в случае несоответствия требованиям положения об инновационной деятельности. Заявки принимаются до 20 декабря 2017 г.

Уважаемые коллеги!

Для оценки эффективности работы инновационных площадок мы разработали критерии оценки. Для того чтобы эти критерии были наиболее объективны было предложено за участие в каждом мероприятии (согласно плана) присваивать баллы.

Итоги работы оцениваются по соотношению набранных баллов. Если инновационная площадка набрала 75% баллов от 100% возможных – ее деятельность оценивается как эффективная. Если меньше 75% — деятельность признается неэффективной и образовательная организация лишается статуса инновационной площадки.

Бесплатные рассылки

Бесплатные периодические рассылки

для педагогов с обучающими и методическими материалами, а также ценной информацией по различным направлениям в образовании Сетевого института дополнительного профессионального образования.

Специально для Вас мы выбираем и публикуем все самое лучшее, свежее и полезное!

Вы первыми получаете новости и ценную информацию по  интересующим Вас направлениям образовательной деятельности, статьи специалистов и экспертов, обучающие и методические материалы, а также самую свежую информацию о мероприятиях, проводимых  СИДПО.

Подписка на любую рассылку Сетевого института дополнительного профессионального образования — бесплатна и свободна. При желании Вы сможете отписаться в любой момент, нажав на соответствующую ссылку внизу пришедшего Вам выпуска рассылки.

Приглашаем Вас подписаться на наши рассылки!

Узнавайте первыми самую актуальную и полезную информацию из мира образования!

Дистанционные конкурсы для педагогов


Дистанционные конкурсы для педагогов
Подписаться письмом

Информационный бюллетень

Если Вы хотите всегда быть в курсе новых образовательных событий, курсов, конкурсов для педагогов, конференций, семинаров — подпишитесь на наш «Информационный бюллетень».

ПОДПИСАТЬСЯ

Педагогические конкурсы

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! 
Приглашаем Вас принять участие в актуальных Конкурсах Сетевого института дополнительного профессионального образования.
Все мероприятия СИДПО имеют Всероссийский уровень, что очень важно для профессионального портфолио педагога! 
АКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ: 
Конкурс «Проектная деятельность в курсе ОБЖ»
Конкурс сайтов педагогов «Я люблю свою работу!» — 2017
АРХИВ КОНКУРСОВ:
Конкурс презентаций «Книги-юбиляры 2016» Конкурс видеоматериалов занятий физической культурой с элементами ЛФК  Конкурс «Учитель здоровья» Конкурс «Учитель ОБЖ» Конкурс  сайтов педагогов  «Я люблю свою работу»
Конкурс сценариев новогодних мероприятий в образовательных организациях

Аттестация

В помощь педагогам, планирующим пройти аттестацию мы предлагаем ряд ресурсов.Для начала ознакомьтесь с документами, регламентирующими порядок аттестации педагогических работников. Документы о порядке аттестации педагогических работников.

Закажи свое портфолио

В помощь педагогам, планирующим пройти аттестацию мы предлагаем ряд ресурсов.

Для начала ознакомьтесь с документами, регламентирующими порядок аттестации педагогических работников. Документы о порядке аттестации педагогических работников.

Критерии экспертного заключения  Подтверждающие документы  Добавить в свое портфолио
Соответствие образования занимаемой должности  Диплом о профессиональной переподготовке  Пройти профессиональную переподготовку
 Повышение квалификации за последние 3 года  Удостоверение о повышении квалификации  Пройти повышение квалификации
 Участие в конференциях  Сертификат участника конференции

 

 

 Принять участие
 Участие в семинарах и вебинарах

 Сертификат участника семинара

 Принять участие
 ИКТ-компетенция

Удостоверение о повышении квалификации

 

 Пройти повышение квалификации по ИКТ
 Участие в инновационной и экспериментальной деятельности  Сертификат инновационной или экспериментальной площадки  Стать участником
 Публикация собственных методических разработок  Сертификат о публикации методических материалов  Опубликовать методический материал
 Публикация статей (печатные работы)  Сборник статей  Опубликовать статью в сборнике
 Обмен педагогическим опытом  Сертификат обмена опытом

 

Опубликовать педагогический опыт
Выступление с докладами и презентациями Сертификат докладчика  Опубликовать презентацию или доклад
Участие в конкурсах Сертификат участника конкурса Принять участие
Проектная деятельность Сертификат о публикации проекта Опубликовать проект
Достижения учащихся Сертификат учащегося

 

 Принять участие

В целях повышения качества преподавания в Рособрнадзоре разрабатывается новая модель аттестации педагогов, рассказал в пресс-центре «Парламентской газеты» заместитель Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев.

«Новая модель аттестации разрабатывается совместно с учителями. Но это будет не ЕГЭ для учителей: контрольные измерительные материалы будут содержать блок, непосредственно касающийся предмета, который преподаёт учитель, блок по педагогической науке и психологии», — сообщил чиновник. В свою очередь, сенатор Лилия Гумерова считает инициативу полностью оправданной — родители должны понимать, что имеют право требовать высокое качество знаний у школьников.

Парламентская газета, 11.04.2017

Аттестация

Авторские методические разработки

Уважаемые педагоги! В данном разделе нашего сайта вы можете скачать методические материалы, добровольно размещенные авторами на нашем сайте. Библиотека методических материалов регулярно обновляется.

Если вы хотите опубликовать свой авторский материал, прочитайте наши инструкции в разделе «Публикация методических материалов»

Летняя школа здоровья

ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ – ежегодное образовательно-оздоровительное мероприятие, целью которого является повышение квалификации педагогов, методистов муниципальных органов образования, работников пищеблоков в сфере охраны здоровья и формирования культуры здорового образа жизни, здорового питания. Мероприятие проходит ежегодно в срок с 10 по 13 августа.

Организатор: ООО «Сетевой институт дополнительного профессионального образования», лицензия на образовательную деятельность выдана  Службой по контролю  и надзору в сфере  образования  Иркутской области на право осуществления  образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования 38Л01 № 0001936 регистрационный № 7007 от 28 июля 2014 г.).

Мероприятие рассчитано на следующие категории слушателей:

  1. Педагоги школ
  2. Воспитатели детских дошкольных учреждений
  3. Сотрудники муниципальных органов образования (методисты)

Конференции

Заочная конференция «Современные образование и наука: опыт и перспективы»

Информационное письмо ООО «Сетевой институт дополнительного профессионального образования» (СИДПО), г. Иркутск  25 сентября  2017 года проводит заочную Всероссийскую научно-практическую конференцию «Современные образование и наука: опыт и перспективы». В рамках конференции планируется издание сборника печатных работ. Сборник статей, будет  постатейно размещен в научной электронной библиотеке elibraru.ru и зарегистрирован в наукометрической  базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) по договору № 1582-06/2016K от […]

нет комментариев

Список участников Летней школы здоровья на 5 августа 2017 г.

Уважаемые коллеги! Просим ознакомиться со списками участников «Летней школы здоровья». Слушатели не подтвердившие свое участие были исключены из списка. Отъезд состоится 10 августа 2017 г. от Лицея № 3 (г. Иркутск, ул. Тимирязева, 14, ост. трамвая Центральный рынок) Начало регистрации 9.00, окончание 13.00, отъезд 14.00. Если Вы опаздываете на регистрацию звоните (для того чтобы мы Вас ждали) 89148702313. Возвращение в […]

нет комментариев

Областная научно-практическая конференция «Расту здоровым» для учащихся 4 – 9 классов: г. Иркутск, 7 апреля 2017 г.

Приглашаем принять участие в Областной научно-практической конференции «Расту здоровым» для учащихся 4 – 9  классов, которая пройдет 7 апреля 2017 г. 7 апреля 2017 года НПК в СОШ № 67 Регистрация с 9.30, начало конференции в 10.00. Тезисы в электронном виде отправляйте до 6 апреля на электронную почту gabusheva55@mail.ru. Организационный взнос участника – 250 рублей (сдается при регистрации в день конференции, […]

нет комментариев

Партнерские программы

Наша главная цель — доступное качественное образование. Поэтому мы всегда открыты для сотрудничества и готовы к работе в партнерских программах.

ПедагогамМетодистамОрганизациямРесурсным центрам

Партнерская программа обмена педагогическим опытом и мастерством «учитель учителю»

Общие положения

Партнерская программа направлена на повышение квалификации педагогических работников через распространение передового педагогического опыта. Целью программы является создание условий доступности педагогического опыта и мастерства молодым педагогам и педагогам. Основными задачами является создание свободного сообщества педагогов готовых делиться своими знаниями и опытом с другими педагогами, создание программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки), востребованных в педагогической сфере и основанных на личном опыте и профессиональной компетенции.

Организатор: СЕТЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Реализация программы осуществляется на платформе дистанционного обучения edu.posidpo.ru.

Участники

Участником программы может стать любой педагог, имеющий высшее образование и опыт работы в сфере профессиональной деятельности по любому востребованному направлению.

Условия сотрудничества

Условием сотрудничества является разработка программы дополнительного профессионального образования (учебного курса) и размещение материалов курса на сайте distant.posidpo.ru. Разработка программы и материалов курса осуществляется на безвозмездной основе, автор разработки получает сертификат автора. При условии прохождения разработанного курса слушателями, разработчик (получает статус «учитель») осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию и по окончании обучения получает оплату на условиях гражданско-правового договора в размере 25 % от стоимости договора обучения со слушателем. 

Требования к участнику (создателю курса)

Участник программы должен иметь высшее профессиональное образование и опыт работы по направлению разрабатываемого курса.

Требования к разработке

Разработка состоит из программы и материалов курса.

Программа должна быть разработана в соответствии с требованиями нормативных разработок в области дополнительного профессионального образования, в заявленном объеме и тематике, соответствовать целям повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

Программа должна быть напечатана шрифтом Times New Roman, 12, с 1 интервалом, содержать титульный лист, указание об авторстве и содержание программы (в т.ч. нормативно-правовую основу для разработки программы), рецензенты при наличии, учебный и учебно-тематический планы, содержание учебных модулей, методическое обеспечение, требования к промежуточной и итоговой аттестации, список литературы курса.

Материалы курса должны строго соответствовать заявленной программе и содержать актуальную информацию, изложенную на высоком профессиональном уровне. Объем материала должен соответствовать объему курса из расчета 1 час программы – 4 листа материала. Материал излагается в формате Word, Times New Roman, 12, с 1 интервалом. Материалы могут содержать таблицы, рисунки, схемы. Они должны быть пронумерованы и иметь уникальные номера. Рисунки и схемы дополнительно выносятся на отдельный лист с указанием номера. Материалы могут содержать ссылки на литературные источники, которые указываются в скобках, а также ссылки на интернет издания. В случае указания ссылки она должна быть работающей, т.е. по ее адресу должна открываться соответствующая контексту курса информация.

Контрольные материалы могут содержать задания, контрольные вопросы и тесты.

Задания должны быть направлены на формование компетенций курса и подразумевать самостоятельную практическую деятельность слушателя.

Контрольные вопросы по разделу должны быть раскрыты в разделе и не могут подразумевать поиск слушателем дополнительных источников информации.

Тесты представляются вместе с правильными вопросами. Ответы на вопросы должны быть раскрыты в тесте предшествующего раздела.

Методическое обеспечение должно не выходить за рамки дистанционного обучения.

Литература курса не может быть издана позднее 5 лет с момента разработке курса, за исключением общепринятых классических учебников и документов.

Курс может содержать собственные разработки и разработки других автором. В последнем случае обязательно указывать автора и источник цитирования.

В целом разработка должна быть направлена по адресу: posidpo@gmail.com.

Целесообразно направлять в начале программу курса и после прохождения ее рецензирования отправлять материалы курса.

Ответственность сторон

Оператор несет ответственность за профессиональную оценку материалов, его рецензирование, размещение материалов на сайте и продвижение в сети интернет. Также при обучении слушателя выплачивает учителю (создателю курса) вознаграждение.

Разработчик несет ответственность за профессиональную разработку программы и отсутствие плагиата.

шаблон программы

Для методистов отделов образования и организаторов курсовой подготовки мы предусмотрели партнерскую программу, по которой оплачивается методическая нагрузка за организацию группового обучения.

Партнерская программа предусматривает

со стороны методиста (организатора курсов):

  1. формирование группы слушателей
  2. организацию проведения курсов
  3. оформление списка слушателей (по результатам анкет участников)

с нашей стороны:

  1. предоставление 1 бесплатного места для обучения
  2. оплата методической нагрузки из расчета 12 часов на курсы 72 часа (500 руб. в час для группы 25 человек) на условиях гражданско-правового договора.

Для того чтобы принять участие в партнерской программе необходимо:

  1. Сделать заявку на обучение группы слушателей по одной из программ
  2. Заполнить данные для договора на оплату методической нагрузки

Дополнительная информация: +79148702313, posidpo@gmail.com


 

Прием материалов

Для ресурсных центров мы предусмотрели партнерские программы по работе со слушателями. Взаимодействие осуществляется по вопросам поддержки слушателей в дистанционных формах обучения.

Со стороны ресурсного центра оказывается консультационная и методическая поддержка обучающихся на дистанционных курсах. Ресурсному центра также дается возможность размещать свои образовательные ресурсы на нашем портале.

С нашей стороны оплачиваются методическая поддержка за каждого обучающегося на условиях гражданско-правового договора с методистом, либо на договорных условиях с ресурсным центром.

Для участия в программе ресурсный центр должен направить заявку по адресу: posidpo@gmail.com.