Методика организации занятий физической культурой с элементами ЛФК у учащихся и воспитанников

Методика организации занятий физической культурой с элементами ЛФК у учащихся и воспитанников


Вид программы: повышение квалификации для учителей физической культуры школ и инструкторов физического воспитания дошкольных учреждений

Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации
Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы
Итоговая аттестация: зачет
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 72 часа — 3500 рублей, 108 часов — 4000 рублей, 144 часов — 4500 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: posidpo.ru/moodle, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту.

Записаться на обучение

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Краткое содержание программы:

  • Основы лечебной физической культуры
  • Средства лечебной физической культуры
  • Формы и методы лечебной физической культуры
  • ЛФК при сердечно-сосудистых заболеваниях
  • ЛФК при заболеваниях органов дыхания
  • ЛФК при заболеваниях  органов пищеварительного тракта и обмена веществ
  • ЛФК при заболеваниях  нервной системы
  • ЛФК при заболеваниях и повреждениях  опорно-двигательного аппарата
  • Лечебная физкультура для дошкольников

Программа рассчитана на повышение квалификации учителей физической культуры и инструкторов физического воспитания ДОУ. Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника.

Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте posidpo.ru/moodle, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

Фрагмент курса:

Теория моторно-висцеральных рефлексов, на которой базируются современные представления об изменении функции внутренних органов под влиянием физических упражнений, является творческим развитием идей нервизма И.М. Сеченова, И.П. Павлова, Н.Е. Введенского и А.А. Ухтомского. Основное ее положение заключается в том, что проприоцептивная афферентация двигательного анализатора выраженно и закономерно влияет на функцию внутренних органов. Иными словами, проприоцепция через посредство центральной нервной системы (ЦНС) адаптирует вегетативную сферу к потребностям скелетной мускулатуры.

Широкий диапазон применения физических упражнений определяется огромным значением опорно-двигательного аппарата в жизнедеятельности человека. Двигательный анализатор связан с высшими вегетативными центрами посредством разнообразных путей и уровней нервной системы (пирамидные, экстрапирамидные пути, ретикулярная формация — сетчатое образование и др.). Выключение этих связей — функциональное или морфологическое — приводит к нарушению моторно-висцеральных соотношений и возникновению патологии как в моторной, так и в вегетативной сфере организма.
В основе терапевтического действия физических упражнений лежит процесс тренировки. Тренировка совершенствует регулирующее и координирующее влияние ЦНС на функции различных органов и систем организма. Результат тренировки — повышение функциональной способности всего организма и усиление взаимодействия отдельных его органов и систем.
Высокая пластичность ЦНС позволяет в результате систематических занятий физическими упражнениями выработать новые функциональные системы, обеспечивающие точность и координацию ответных реакций организма, а также значительную их экономизацию.
Физические упражнения оказывают на организм тонизирующее (стимулирующее), трофическое, компенсаторное и нормализующее действие.

Записаться на курс