Обмен педагогическим опытом

На нашем сайте Вы можете опубликовать свой педагогический опыт.

Как опубликоватьРегистрацияСкачать сертификатОпубликованные материалы

Уважаемые коллеги!
Вы можете разместить Ваши педагогические разработки в качестве обмена передовым педагогическим опытом.Каждый педагог, разместивший материал получает сертификат об обмене педагогическим опытом.В качестве материалов для размещения Вы можете предложить любой педагогический опыт. Материал для размещения необходимо направлять на адрес posidpo@gmail.com, предварительно заполнив данную заявку.Мы проведем экспертизу материалов и разместим их на нашем сайте. В ходе экспертизы материалы могут быть отклонены (рецензии и пояснения решения экспертов не предусмотрены).

Чтобы зарегистрироваться пройдите по ссылке

Занимательная викторина для учащихся 1- 5 классов по теме «Музыканты в сказках»

Сертификат Занимательная викторина для учащихся 1- 5 классов по теме «Музыканты в сказках»   Аn entertaining quiz for 1st- 5th grade students on the topic “Musicians in fairy tales” Бессонова Виктория Анатольевна Bessonova Victoria Anatolyevna Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 241» , г. Барнаул vicbess78@mail.ru Аннотация. В викторине детям предлагается ответить на вопросы по сказкам, в которых музыка является одним

Модульное программирование С++

Автор: Шарапановская И.А Республика Молдова, г. Кишинёв учитель дисциплин по информатике Центр Передовых Технологий в области информатики и информационных технологий (Centrul de Excelență în Informatică și Tehnologii Informaționale )   Motto: Quidquid discis, tibi discis. Все, что ты учишь, учишь для себя самого.   План урока Процедурное программирование Тема: «Модульное программирование» Время: 90 мин Тип урока: комбинированный Единица компетенции: Организация

МОДЕЛЬ «ЭЛЕМЕНТ-ИМЯ ПРИЗНАКА-ЗНАЧЕНИЕ ПРИЗНАКА» НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Статья “Эффективность дифференцированного подхода в обучении”

Автор:Брагина любовь Константиновна, учитель английского языка МОУ ИРМО “Пивоваровская СОШ” Эффективность дифференцированного подхода в обучении. Главной целью в обучении в соответствии с ФГОС является создание благоприятной обстановки на уроках. Но современный процесс обучения – это уже не тот скучный и традиционный урок, что раньше. Ведь в основе современного урока лежат принципы отношений ученик – учитель, что определённо делает процесс обучения

Урок финансовой грамотности от зайца Кузи

  Воспитатель МБДОУ детского сада №1 “Алёнушка”: Ерохина Оксана Викторовна   Цель: Познакомить детей с монетами, денежными купюрами. Задачи:  Формировать навыки аккуратного обращения с предметами, развивать дружеские взаимоотношения во время игры; Учить уступать друг другу, оказывать помощь товарищу; Воспитывать навыки трудолюбия. Виды детской деятельности: Игровая, познавательная,   двигательная. Знакомство с новыми словами: Купюры, монеты, кошелек, автолавка, ларек, Атрибуты: Костюмы: Шакал,Заяц, Лисенок,

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ В ОБЩЕЖИТИИ

сертификат Автор: воспитатель студенческого общежития ГБПОУ ИО «Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса» Юревич Светлана Викторовна Аннотация: Актуальность статьи заключается в необходимости совершенствования работы здоровьесберегающих технологий в работе со студенческой молодежью в образовательной среде. Для решения данной проблемы необходима поддержка здоровья и формирования здорового образа жизни студентов, включая разработку и реализацию системы охраны здоровья студентов. Вопрос сохранения и укрепления здоровья

Учащиеся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

сертификат   «Учащиеся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» (из опыта работы) МОУ Школа № 9 г. Черемхово, учитель-логопед, учитель-дефектолог  Гапенко Алия Анваровна Денис – ученик 1 класса. «Теряет школьные принадлежности. Не кладет на место свою одежду дома. Не аккуратен за столом. Быстро обижается и ссорится с детьми. Имеет избыточный вес, постоянно жуёт воротник футболки и рубашки. Быстро засыпает, но

Формирование регулятивных учебных универсальных действий на уроках физической культуры в начальных классах   

сертификат Автор: Попова Елена Васильевна, учитель физической культуры МКОУ ШР «СОШ № 6» Аннотация В процессе реализации Федерального государственного образовательного стандарта важное место отводится универсальным учебным действиям. Поэтому организация работы по их формированию на уроках по каждому предмету является актуальной задачей. В данной статье представлен опыт работы по формированию регулятивных универсальных учебных действий в начальных классах (РУУД). Предложены способы и

Экологическая игра для первоклассников «Лесная прогулка»

Реуцкая Елена Борисовна учитель начальных классов   МОУ СОШ п. Верхнемарково Усть – Кутский район Иркутская область Задачи: – углублять знания школьников о природе; – развивать и поддерживать у детей устойчивый  интерес к окружающему миру; – воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Оборудование: кармашки для жетонов, табло с названием остановок, загадки, разрезные открытки в конвертах, мультимедиа, грамоты, картинки.  

Главная

Партнерские программы

Наша главная цель – доступное качественное образование. Поэтому мы всегда открыты для сотрудничества и готовы к работе в партнерских программах.  

Внедрение комплекса ГТО в образовательный процесс школы

СЕРТИФИКАТ СЛЕТ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Педагогический опыт работы по теме: внедрение комплекса ГТО в образовательный процесс  школы.  Автор: Реутова Марина Егоровна, учитель физической культуры  первой  квалификационной категории, МКОУ Залогская ООШ, Качугский район   Сегодня  развитие физической культуры и спорта  являются важнейшей  задачей школы.   Государство заинтересовано в укреплении  человече­ского потенциала и повышения качества жизни россиян.        Физическая культура,  как часть общей

Технологическая карта образовательной деятельности в старшей  группе  «Физкультурное тематическое занятие – «Необычная Армия страны», с применением лего-конструирования»

сертификат Савченко Светлана Викторовна инструктор по ФК  МБДОУ «ДСКВ № 107» г. Братск   Цель: создание условий для повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на тематическом занятии с применением  лего – конструирования. Задачи: 1.Создать условия для психофизического здоровья детей. Содействовать постепенному освоению техники движений, формировать представления о разнообразных способах их выполнения (прыжки с диска на диск на двух ногах,

Квест Военно-патриотическая игра «Зарница»

сертификат Подготовила: Инструктор физического воспитания:                                                                                                                                  Арбатская. О.В.                                                                                                   Иркутская  область, г Черемхово. Преемственность: МДОУ №7- Коррекционный детский дом и МДОУ №14. 7-го мая впервые в нашем детском саду будет проведена военно-патриотическая игра “Зарница”.  В ней примут участие дети подготовительных групп: всего 100детей, участниками станут 50 человек, а остальные болельщики, а также воспитатели и узкие специалисты детского сада. Длительная и

Использование координационной лестницы для развития двигательных качеств на занятиях физической культурой в детском дошкольном образовательном учреждении

СЕРТИФИКАТ Подготовил: Маслов С.А. «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным,  сделайте его крепким и здоровым. Пусть он бегает, работает, действует – пусть он находится в движении» Ж.-Ж. Руссо. Ребёнок 21 века, по мнению академика Н.М. Амосова, сталкивается с тремя пороками цивилизации: накапливанием отрицательных эмоций без физической разрядки, неправильным питанием и гиподинамией. По мнению многих ученых переедание и гиподинамия приводят к

Вперед к вершинам

сертификат МБДОУ «ДСОВ № 106» Лебедева Татьяна Николаевна инструктор ФК, высшая квалификационная категория Кто ни мечтал подняться в горы? Кто ни мечтал о высоте? Легко ли? Трудно? Вечно спорят, Не побывав еще нигде. Уважаемые коллеги!  Предлагаю вашему вниманию опыт работы спортивной секции «Вперед к вершинам» обучение детей элементам скалолазания.   К числу инновационного оборудования, которое постепенно начинает проникать в образовательный

Использование темы ГТО для проектно-исследовательской деятельности учащихся по ФГОС

СЕРТИФИКАТ Автор: Агафонова Альфия Раульевна, учитель физической культуры  высшей квалификационной категории МБОУ г. Иркутска СОШ №28   В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС  перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. Реализации данных задач в полной мере

Мотивация учения

сертификат Лескина Людмила Николаевна учитель физической культуры МКОУ СОШ №17 р.п. Юрты высшая категория. СЛЕТ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Педагогический опыт работы по теме Мотивация учения.   г. Иркутск 2019г. СОДЕРЖАНИЕ     Введение. 3 ГЛАВА 1. Теоретический анализ представлений о мотивации учения. 5 1.1 Теоретические аспекты изучения мотивации. 5 1.2 Мотивация учения и её особенности в подростковом возрасте. 8 Выводы

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию с элементами ЛФК

Автор: Шапошникова Светлана Алексеевна, инструктор по физической культуре, Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Шелеховского района «Детский сад № 1 «Буратино» Посмотреть видео материал Название фрагмента урока   «Будьте здоровы!» Цель применения ЛФК на занятии     Задачи применения ЛФК на занятии Развитие здорового, физически развитого ребенка посредством профилактики стопы и нарушений осанки.   Коррекционно-оздоровительные: – продолжать формировать правильную осанку (формировать изгибы позвоночника, развивать

Использование методов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста

Тема: «Использование  методов  ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста» Актуальность использование ТРИЗ в том, что эта технология  не просто развивает  фантазию и воображение у детей, а учит мыслить системно, с пониманием происходящих процессов, является уникальным инструментом для поиска нетривиальных идей.  ТРИЗ для дошкольников – это система игр, упражнений и занятий, которые не изменяют  основную программу, а увеличивает  ее эффективность.

Развитие образа в рисунке. Из опыта работы педагога дошкольного образования.

СП детский сад «Тополек» ГБОУ СОШ с. Бузаевка. Старший воспитатель Салманова Марина Михайловна. Из опыта работы. Тема: «Развитие образа в рисунке»

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе детского объединения в условиях каникулярного времени

МОУ ИРМО Оекская СОШ Методическая разработка подготовлена учителем физкультуры 1 категории Кузнецовой Е.Н. Контакты директора б/о “Нерпенок”: Чикалина Лариса Глебовна chikalina33@mail.ru «Использование здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе детского объединения в условиях каникулярного времени». Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. К сожалению, здоровый

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе “В гости сказка к нам пришла”

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе “В гости сказка к нам пришла” Подготовила: воспитатель Костенкова Г.Н. Посмотреть конспект занятия Это внедренный файл Microsoft Office на платформе Office Online.

Формирование здорового образа жизни при правильном питании

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат №28 г. Тулуна» ТЕМА  ДОКЛАДА: «Формирование здорового образа жизни при правильном питании» Богданова Светлана Валерьевна Место работы ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа-интернат №28 г. Тулуна» Должность учитель СБО, ОБЖ, ИЗО Электронная почта valerevna1969@list.ru Введение: От того, что мы едим, как, когда и сколько, зависят основные жизненные

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ТРИЗ-технологии «ЭЛЕМЕНТ-ИМЯ ПРИЗНАКА-ЗНАЧЕНИЕ ПРИЗНАКА» НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Ветрова Ольга Михайловна учитель физики высшей квалификационной категории  МБОУ «СОШ №14», г. Ангарск Иркутской области E–mail: olga771222@yandex.ru   Современное образование должно быть личностно значимым для ребенка, помогающим самоопределяться в жизни, решать возникающие жизненные проблемы, ориентироваться в огромном потоке информации, которая обрушивается со всех сторон? Школьное образование должно выйти за пределы решения стандартных, типовых задач, где уже заранее известны ответы на

Задания для развития навыка смыслового чтения

Н.Б. Тархова, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №42» г. Братска  Задания для развития навыка смыслового чтения Чтение — вот лучшее учение.  Следовать за мыслями великого человека —  есть наука самая занимательная»  А.С. Пушкин Большое внимание в современной школе уделяется смысловому чтению. Цель смыслового чтения – максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.

Организация проектной деятельности по междисциплинарному курсу «Проектирование узлов и деталей приборов»

Автор: Семёнова Юлия Викторовна, преподаватель ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет» Колледж приборостроения и информационных технологий, г. Москва Аннотация: статья посвящена анализу роли проектной деятельности в обучении студентов СПО. Рассмотрен проект, реализованный студентами, предложены варианты практических занятий. Ключевые слова: проект, проектная деятельность, исследовательская деятельность, проектирование, колледж, деловая игра, метод обучения.   Введение Междисциплинарный курс «Проектирование узлов и деталей приборов» является

Развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников посредством метода арт-терапии (из опыта работы)

Малинкина И.Ю., воспитатель  муниципального дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Алексеевка Белгородской области»

Веб-квест “Путешествие к Затейникам”

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната

ГОКУ ИО «Специальной (коррекционной) школа- интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII в. № 28» г. Тулуна Опыт педагога Воспитатель : Н.Г.Елисеева ( I категория) Слайд №1 Основная задача педагога специального – коррекционного учреждения это создание условий для полноценной социальной адаптации и реабилитации воспитанников, оставшихся без попечения родителей, права которых закреплены федеральном законе

Рецепты для школьного питания

Рецепты для школьного питания

Приглашаем педагогов образовательных организаций, детей и их родителей принять участие в разработке рецептурных блюд для школьного питания. В рамках реализации Федерального проекта “Здоровое питание”  Национального проекта «Укрепление общественного здоровья», а также в соответствии с приказом Федеральной службы Роспотребнадзора № 29 от 25.01.2019. “Об утверждении плана Роспотребнадзора по реализации мероприятий Федерального проекта “Укрепление общественного здоровья” запланирована подготовка сборника рецептур национальных блюд для организации

Вопросы по работе дистанционного семинара

Уважаемые коллеги! В комментариях к этой записи вы можете задать вопросы по работе дистанционного семинара.