Слет учителей физкультуры и инструкторов физвоспитания

Слет учителей физкультуры и инструкторов физвоспитания

Руководителям образовательных

организаций

Регистрация

Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие в Областном Слете учителей физкультуры и инструкторов физвоспитания.

В рамках слета состоится областной конкурс профессионального мастерства «Лучшая педагогическая разработка по физическому воспитанию».

Мероприятие направлено на повышение профессионального уровня, обмен педагогическим опытом и развитие педагогического сообщества учителей и инструкторов физической культуры.

Участники Слета смогут:

  1. Представить свой педагогический опыт;
  2. Обсудить с коллегами рабочие и адаптивные программы, внести авторские доработки в их реализацию;
  3. Познакомиться с новыми технологиями и направления работы в физической культуре;
  4. Обсудить проблемы педагогического сообщества учителей и инструкторов физической культуры.

Слет пройдет 10-11 октября 2020 года в п. Б. Голоустное.

Всем участникам выдаются сертификаты участников либо докладчиков (в зависимости от формы участия).

Оргвзнос за участие (проживание на базе отдыха «Нерпенок», питание, проезд туда-обратно) 5000 руб.

Заявки на участие принимаются на сайте reg.posidpo.ru/fk, либо по форме указанной ниже. Желающие выступить с докладом должны сформулировать тему воспаления и указать ее в заявке на участие. Тему выступления можно направить по адресу posidpo@gmail.com с пометкой «Слет учителей ФК».

Заявки принимаются до 3 октября 2020 г.

Подать заявку для участия в курсах по адресу: posidpo@gmail.com.

Форма заявки (в заявке указать название курса):

Ф.И.О. (полностью) Место работы Должность Телефон Адрес электронной почты

Записаться можно также на сайте: https://reg.posidpo.ru/fk

Задать вопрос по телефону: 89148702313, Ткачук Елена Анатольевна

Слет учителей биологии, географии и химии

Слет учителей биологии, географии и химии

Руководителям образовательных

организаций

Регистрация

Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие в Областном Слете учителей биологии, географии и химии.

В рамках слета состоится областной конкурс профессионального мастерства «Лучшая педагогическая разработка по предмету биология/география/химия».

Мероприятие направлено на повышение профессионального уровня, обмен педагогическим опытом и развитие педагогического сообщества учителей.

Участники Слета смогут:

  1. Представить свой педагогический опыт;
  2. Обсудить с коллегами рабочие и адаптивные программы, внести авторские доработки в их реализацию;
  3. Познакомиться с новыми технологиями и направления работы;
  4. Обсудить проблемы педагогического сообщества учителей.

Слет пройдет 3-4 октября 2020 года в п. Б. Голоустное.

Обсуждение пройдет по каждому предмету отдельно: рисование, музыка, технология.

Всем участникам выдаются сертификаты участников либо докладчиков (в зависимости от формы участия).

Оргвзнос за участие (проживание на базе отдыха «Нерпенок», питание, проезд туда-обратно) 5000 руб.

Заявки на участие принимаются на сайте https://reg.posidpo.ru/slet, либо по форме указанной ниже. Желающие выступить с докладом должны сформулировать тему воспаления и указать ее в заявке на участие. Тему выступления можно направить по адресу posidpo@gmail.com с пометкой «Слет учителей биологии, географии и химии».

Заявки принимаются до 26 сентября 2020 г.

Подать заявку для участия в курсах по адресу: posidpo@gmail.com.

Форма заявки (в заявке указать название курса):

Ф.И.О. (полностью) Место работы Должность Телефон Адрес электронной почты

 

Записаться можно также на сайте: https://reg.posidpo.ru/slet

Задать вопрос по телефону: 89148702313, Ткачук Елена Анатольевна

«Практический коучинг», 600 часов

«Практический коучинг», 600 часов

Регистрация

Приглашаем пройти переподготовку по программе: «Практический коучинг» с присвоением квалификации «Профессиональный коуч», 600 часов.

Выдаваемый документ по окончании программы: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право на ведение новой профессиональной деятельности в области коучинга.

Сроки обучения: 6 месяцев.

Формат обучения: очно-дистанционно.

Первая установочная сессия пройдет очно 19-21 октября 2020 г. Место проведения: г. Иркутск, пер. Черемховский 1. (остановка Чкалова /отель Мариотт). Начало в 9.00.

Стоимость обучения: 35000,00 рублей. Первоначальный взнос 5000 руб.

            Вопросы курса:

  1. Общая психология
  2. История и методология психологии
  3. Социальная психология
  4. Дифференциальная психология
  5. Психология личности
  6. Психология организации (жизнь и болезни организации)
  7. Методы диагностики проблемных зон организации
  8. Введение в профессию. Базовые навыки коуча. Система работы и компетенции коуча.
  9. Введение в метод коучинга
  10. Метод коучинга часть 1: работа до запроса
  11. Практикум по Методу коучинга часть 1: работа до запроса
  12. Подходы Джона Уитмора и Тимоти Гоулви
  13. Управление карьерой коуча
  14. Позиция коуча
  15. Структура поведения, деятельности и мышления человека
  16. Метод коучинга — Работа с запросом: часть 1 — Изменение психологических факторов, поддерживающих старое поведение
  17. Метод коучинга: Работа с запросом: часть 2 — Создание нового способа поведения
  18. Практикум по Методу коучинга — Работа с запросом
  19. Метамодель + практикум по метамодели
  20. Работа с целями в коучинге. SMART
  21. Коммуникативная компетентность
  22. Эмоциональная компетентность
  23. Тренинг уверенного поведения
  24. Психология влияния
  25. Тренинг личностной эффективности коуча
  26. Эффективное поведение в конфликте
  27. Работа с ограничивающими убеждениями
  28. Прикладная психодиагностика
  29. Формирование команды
  30. Технология работы с группой в коучинге
  31. Тренинг продаж услуг коуча: маркетинг и менеджмент коучинга
  32. Модель Coach2 Майкла Р. Джея (Международный Университет лидерства)
  33. Практикум по Модели Coach2 Майкла Р. Джея
  34. Методы стратегического планирования
  35. Лайф-коучинг
  36. Авторская отечественная психотерапевтическая модель коучинга
  37. Основные компетенции коуча и обзор рынка коучинговых услуг
  38. Мастер-класс «Принципы бизнес-коучинга», «Демонстрационные коуч-сессии и их анализ».
  39. Система управления человеческими ресурсами в организации
  40. Консультирование по подготовке дипломной работы
  41. Защита дипломной работы

Ведущий преподаватель Воронцова Олеся Геннадьевна, зав. кафедрой психологии и коррекционной педагогики Сетевого института ДПО, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, психолог-консультант, клинический психолог.

Подать заявку для участия в курсах по адресу: posidpo@gmail.com.

Форма заявки (в заявке указать название курса):

Ф.И.О. (полностью) Место работы Должность Телефон Адрес электронной почты

 

или на сайте: https://forms.gle/FZMA5fF8k2XmkQCM7

Задать вопрос по телефону: 89086460024 – Воронцова Олеся Геннадьевна.

Переподготовка по программе «Тьютор в образовательной организации», 600 часов

Переподготовка по программе «Тьютор в образовательной организации», 600 часов

 Регистрация

Приглашаем педагогов всех категорий пройти переподготовку по программе «Тьютор в образовательной организации», 600 часов (очно/заочная). Присвоение квалификации «Тьютор».

Категория слушателей: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное педагогическое и медицинское образование.

Первая установочная очная сессия  с 12 по 17 октября 2020 г. Место проведения:  г. Иркутск. (сообщим отдельно).

Содержание программы:

Модуль 1. Нормативно-правовой

Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования

Нормативно – правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования

Модуль 2. Психолого-педагогический

Общая психология

Специальная психология

Педагогика

Специальная педагогика

Возрастная психология и педагогика

Психолого-педагогическая диагностика

Модуль 3. Специальный

Основы тьюторского сопровождения

Методика преподавания в системе специального образования

Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы

Модель взаимодействия в системе образовательных организаций

Технологии семейного воспитания

Организация пространства тьютором в системе специального обучения

Сопровождение индивидуальных образовательных программ детей с ОВЗ

Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе

Модуль 5. Стажировка, практика

Модуль 6. Итоговая аттестация

 

Итоговое количество разделов 6, модулей/дисциплин 16.

Стоимость обучения: 30 000 руб.

Первоначальный взнос 5 000 руб.

Ведущий преподаватель Воронцова Олеся Геннадьевна, зав. кафедрой психологии и коррекционной педагогики Сетевого института ДПО, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, психолог-консультант, клинический психолог.

 

Подать заявку для участия в переподготовке по адресу: posidpo@gmail.com.

Форма заявки (в заявке указать название курса):

Ф.И.О. (полностью) Место работы Должность Телефон Адрес электронной почты

 

или на сайте по адресу: https://forms.gle/ooTVn6LGbw9drJYy9

Задать вопрос по телефону: 89086460024 – Воронцова Олеся Геннадьевна.

«Диагностическая деятельность психолога в современных условиях. Тест Векслера (WISC) — методика исследования интеллектуальной сферы. Дифференциальная диагностика поведенческих нарушений несовершеннолетних», 144 часа

"Диагностическая деятельность психолога в современных условиях. Тест Векслера (WISC) - методика исследования интеллектуальной сферы. Дифференциальная диагностика поведенческих нарушений несовершеннолетних", 144 часа

Руководителям УО, образовательных

организаций, ЦПМПК, ТПМПК

По многочисленным просьбам

5-10 октября 2020 г.

Уважаемые коллеги!

В связи с изменением Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации, требований к диагностическому инструментарию, подготовке документов к ПМПК в ОО, а также к диагностической работе школьных и дошкольных психологов. Приглашаем психологов, психологов-консультантов, специалистов ППМС-центров и медико-психолого-педагогических консилиумов и комиссий пройти курс повышения квалификации по теме «Диагностическая деятельность психолога в современных условиях. Тест Векслера (WISC) — методика исследования интеллектуальной сферы. Дифференциальная диагностика поведенческих нарушений несовершеннолетних», 144 часа (с сертификатом допуска к использованию методики Векслера).

В результате обучения участники смогут:

  • оценивать уровень развития интеллектуальных способностей и общей эрудиции испытуемого;
  • определять особенности функционирования познавательных процессов разных возрастных групп;
  • выявлять возможные причины неуспеваемости и прогнозировать трудности в школьном обучении;
  • определять умственную отсталость и задержку психического развития;
  • проводить диагностику поведенческих нарушений несовершеннолетних;
  • составлять диагностические заключения и психологические рекомендации.

В программе:

  • Деятельность психолога в современных условиях реализации СФГОС.
  • Документооборот психолога ОО.
  • Изменения в нормативно-правовой документации и деятельности ПМПК.
  • Подготовка документов к ПМПК.
  • Знакомство с вариантами методики Д. Векслера:
    • описание метода (вербальная и невербальная группы заданий, 12 субтестов);
    • сферы применения методики в разные периоды детства;
    • алгоритм проведения тестирования (инструктаж, тестирование, обработка результатов, их анализ и интерпретация).
  • Дифференциальная диагностика нормы, задержек психического развития и умственной отсталости.
  • Особенности применения теста с детьми с нарушением интеллекта.
  • Дифференциальная диагностика поведенческих нарушений несовершеннолетних.
  • Примеры диагностических заключений и психологических рекомендаций.
Формы работы: мини-лекции, круглый стол, workshop, ответы на вопросы, самостоятельная работа участников, итоговый экзамен.

Курсы пройдут очно 5-10 октября 2020 г. в г. Иркутске. Место проведения: г. Иркутск, пер. Черемховский, 1а.  Начало в 9.00.

По итогам обучения всем слушателям выдается удостоверение установленного образца, подтверждающее прохождение программы, а также сертификат прохождения экзамена и допуска к проведению методики (сертификат могут получить только психологи с высшим профильным образованием, а также с высшим базовым и переподготовкой на психолога).

Стоимость обучения 7000 руб. – КПК, 500 руб. – сертификационный экзамен.

Записаться можно также на сайте: http://reg.posidpo.ru/kursy

Задать вопрос по телефону:

89086460024 – Воронцова Олеся Геннадьевна.

Основы физического воспитания в специальной медицинской группе в условиях ФГОС

Основы физического воспитания в специальной медицинской группе в условиях ФГОС


Вид программы: повышение квалификации для учителей физической культуры
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации
Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы
Итоговая аттестация: зачет
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 72 часа — 3500 рублей, 108 часов — 4000 рублей, 144 часов — 4500 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: posidpo.ru/moodle, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту.

Записаться на обучение

Описание программыКак пройти курсВойти в курсФрагмент курса

Краткое содержание программы:

Модуль 1. Особенности занятий в специальной медицинской группе

Состояние здоровья детей в современной школе

Основные принципы формирования СМГ

Аттестации учащихся СМГ

Виды контроля за детьми с отклонениями в состоянии здоровья

Различные формы организации занятий в СМГ

Модуль 2. Основные понятия лечебной физической культуры

Понятие о предмете лечебная физкультура

Общие основы лечебной физкультуры

Формы и методы лечебной физкультуры

Показания, противопоказания и факторы риска в лечебной физкультуре.

Модуль 3. Учебная работа по физическому воспитанию

Организация учебного процесса

Педагогический контроль

Программа рассчитана на повышение квалификации учителей физической культуры. Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника.

Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:

  1. Ознакомиться с договором.
  2. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  3. Освоить материалы на сайте posidpo.ru/moodle, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  4. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

Фрагмент курса:

В  целях  дифференцированного  подхода  к  организации  уроков  физической культуры  все  учащиеся  в  зависимости  от  состояния  здоровья  делятся  на  три  группы: основную,  подготовительную  и  специальную  медицинскую.  Занятия  в  этих  группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.

Учащиеся, которые на основании медицинского заключения о состоянии здоровья, не могут заниматься физической культурой по программе для основной группы, относятся к специальной медицинской группе (СМГ). Одним из наиболее сложных участков деятельности общеобразовательных школ в целом и специалистов физической культуры в частности является работа с ослабленными и  больными  детьми,  в  связи  с  ухудшением  состояния  здоровья    учащихся.  Учителя физической  культуры  и  завучи    общеобразовательных  школ  часто  обращаются  с вопросом. Как организовать в школе  работу специальной медицинской группы?

С  целью  дифференцированного  подхода  к  организации  уроков    физической культуры  все  учащиеся  общеобразовательных  учреждений  по  уровню  здоровья  и физической  подготовленности  занятия  в  этих  группах  отличаются  учебными программами,  объемом  и  структурой  физической  нагрузки,  а  также  требованиями  к уровню освоения учебного материала.

Организация врачебного контроля в образовательном  учреждении осуществляется органами  здравоохранения  согласно  Положению  о  медицинском  обеспечении  лиц занимающихся физической культурой и спортом.

Комплектование специальной медицинской группы (СМГ) имеет ряд особенностей.

Оно  должно  проводиться  к  каждому  учебному  году  на  основе  возраста,  показателя физической  подготовленности,  функционального  состояния  и  степени  выраженности патологического процесса.  Списки групп составляются к концу учебного года по данным углубленных  медицинских  обследований,  проведенных  в  апреле,  мае  текущего  года, визируются школьными врачами и печатями детских лечебных учреждений.

Специальную медицинскую группу условно можно разделить на две подгруппы:

Подгруппа  «А».  Дети,  имеющие  отклонения  в  состоянии  здоровья    обратимого характера  и  позволяющие  надеяться  на  перевод  их  подготовительную  группу  после нескольких лет занятий. Учащимся данной группы разрешаются занятия оздоровительной физической  культурой  в  образовательном  учреждении  по  специальным  программам.

Подгруппа «Б». Дети, имеющие органические необратимые  изменения в состоянии органов  и  систем.  Для  них  главной  и  вполне  достижимой  целью  занятий  должен  стать переход в подгруппу «А». Обучающиеся,  отнесенные  по  состоянию  здоровья  к  специальной  медицинской группе  «А»,  занимаются  лечебной физической культурой  или  выполняют  ограниченные физические упражнения на уроках физической культуры.

Ответственность за организацию и проведение занятий, соблюдение правил охраны труда  и  техники  безопасности  возлагается    на  администрацию  образовательного учреждения, специалиста проводящего занятия, медицинского работника учреждения.

Комплектование  учащихся,  отнесенных  к  специальной  медицинской  группе, осуществляется  медицинским  работником  образовательного  учреждения  и  оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.

Наполняемость  групп  для  занятий  в  СМГ  составляет  10  —  15  человек, периодичность занятий два  раза в неделю  по 45  мин. Или  три  раза в неделю  по 30  мин.

Стоимость обучения на курсе 72 часа 3500 руб.+2,5% комиссия банка

3589 руб.

Слет учителей математики и физики

Слет учителей математики и физики

Руководителям образовательных

организаций

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем принять участие в Слете учителей математики и физики, который пройдет в п.Б.Голоустное 19-20 сентября 2020 г.

Цель мероприятия – создание ежегодной творческой площадки повышения квалификации и обмена опытом для учителей математики и физики.

В рамках слета планируются следующие мероприятия:

  • Областной конкурс профессионального мастерства «Лучшая педагогическая разработка по математике/ по физике»;
  • Обмен передовым педагогическим опытом:
    Обсуждение проблем преподавания точных дисциплин.
  • Краткосрочное повышение квалификации по программе «Обучение точным дисциплинам детей ОВЗ».

 

Мероприятие направлено на повышение профессионального уровня, обмен педагогическим опытом и развитие педагогического сообщества учителей физики и математики.

 Участники смогут:

  1. Представить свой педагогический опыт;
  2. Обсудить с коллегами программы по математике и физике, внести авторские доработки в их реализацию;
  3. Познакомиться с новыми технологиями и направления работы в образовании;
  4. Обсудить проблемы педагогического сообщества учителей математики.

Чтения пройдут 19-20 сентября 2020 года в п. Б. Голоустное.

Всем участникам выдаются сертификаты:

  • участника Слета учителей математики и физики (для всех участников);
  • участника областного конкурса профессионального мастерства (для представивших свои разработки на конкурс);
  • участника обмена передовым педагогическим опытом (представивших свой опыт);
  • повышения квалификации 12 часов.

Оргвзнос за участие (проживание на базе отдыха «Нерпенок», питание, проезд туда-обратно) 5000 руб. Оргвзнос оплачивается базе отдыха в день приезда (при регистрации).

Заявки на участие принимаются на сайте https://reg.posidpo.ru/matematika, либо по форме указанной ниже. Желающие выступить с докладом должны сформулировать тему воспаления и указать ее в заявке на участие. Тему выступления можно направить по адресу posidpo@gmail.com с пометкой «Слет учителей математики и физики».

Заявки принимаются до 14 сентября 2020 г.

Подать заявку для участия в курсах по адресу: posidpo@gmail.com.

Форма заявки (в заявке указать название курса):

Ф.И.О. (полностью) Место работы Должность Телефон Адрес электронной почты Тема обмена опытом* Название методической разработки (на конкурс)*

* — заполняется при желании принять участие в соответствующем мероприятии.

Места ограничены. Оплата проводится до мероприятия (так как необходимо заранее оплачивать транспорт). Если Вы отказываетесь от участия, оплата Вам возвращается за исключением сбора транспортной компании за возраст билета.

Записаться можно также на сайте: https://reg.posidpo.ru/matematika

Задать вопрос по телефону: 89148702313, Ткачук Елена Анатольевна, 89086460024  Воронцова Олеся Геннадьевна.

Переподготовка «Психологическое консультирование. Психолог образовательной организации», 1200 часов (первая очная сессия)

Переподготовка «Психологическое консультирование. Психолог образовательной организации», 1200 часов (первая очная сессия)

Регистрация

Приглашаем педагогов всех категорий пройти переподготовку.

Направление подготовки «Психологическое консультирование. Психолог образовательной организации», 1200 часов.

Первая установочная сессия пройдет 21-26 сентября 2020 г.

Программа выполнена в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 15.01.2013 № 10 «О федеральных государственных требованиях к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки педагогических работников», Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Психология» 030300 приказ № 732 от 16.12.2009 г. (специализации 020414 «Психологическое консультирование»). Присвоение квалификации «Психологическое консультирование. Психолог образовательной организации».

Данная программа обеспечивает целенаправленное непрерывное повышение профессиональных знаний педагогических работников, направлена на расширение профессиональных компетенций педагогов-психологов в области психологического консультирования, подготовку к выполнению новых видов профессиональной деятельности на базе профессионального образования; учитывает приоритеты развития психологической культуры и формирования безопасной образовательной среды для всех субъектов образовательного взаимодействия.

Образовательной программой профессиональной переподготовки предусмотрено освоение основ законодательства Российской Федерации в области образования; формирование трудовых функций в соответствие с новыми требованиями профессионального стандарта педагога-психолога ОО, профессиональный и личностный рост участниковслушателей программы.

 

Учебно-тематический план в объеме 1200 часов.

Раздел 1. Теоретические подходы к построению консультативного процесса.

Профессиональная этика

Введение в профессию

Основы консультативной психологии

Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях

Раздел 2. Возрастное консультирование

Введение в клиническую психологию

Кризисное консультирование

Психологическая защита личности

Экзистенциальное консультирование

Специальная психология

Раздел 3. Организация деятельности психолога.

Специфика работы психолога-консультанта в разных сферах действительности

Рабочее место психолога-профессионала. Организация материально-технической среды

Информационные технологии в психологии

Раздел 4. Прикладная психология.

Общий психологический практикум

Основные направления работы практического психолога

Психодиагностика личностных особенностей с помощью тестов-опросников

Психодиагностика личностных особенностей с помощью проективных методик

Диагностика познавательных особенностей

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

Раздел 5. Методика работы со сложными детьми в ОО.

Клиническое проявление психической нормы и патологии

Психопатологическая и нормативная характеристика познавательных процессов

Психодиагностика школьников

Диагностика поведенческой сферы

Консультирование родителей и детей в образовательной организации

Психологическая коррекция и профилактика

Раздел 6. Дисциплины по выбору:

1) АРТ-психология в консультировании/ АРТ-терапия в психологическом консультировании.

2) Основы тренинговой работы.

3) Основы профориентирования.

Раздел 7. Основы законодательства Российской Федерации в области образования детей с ОВЗ. ФГОС начального образования и обучения детей с ОВЗ.

Правовые проблемы обучения детей с выраженной умственной отсталостью

Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов

Психологическое сопровождение детей с ОВЗ

Раздел 8. Психологическая практика.

Психологическая практика (работа в образовательной организации, обучение на стажировочных площадках, посещения открытых занятий/уроков, практикумы и т.д.)

Раздел 9. Индивидуально-личностное и групповое консультирование.

Индивидуально-личностное консультирование в образовательном учреждении

Групповое консультирование в образовательном учреждении

Итоговая аттестация

 

Форма обучения: очно – заочная/дистанционная

Итоговое количество разделов 9

Стоимость обучения: одного раздела 5000,00 рублей (поэтапная оплата предусматривается). При наличии большого количества часов психологических дисциплин с высокой итоговой отметкой о прохождении в базовом дипломе возможен их учет в формировании индивидуального образовательного маршрута слушателя при прохождении переподготовки со снижением стоимости оплаты курса.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное педагогическое и медицинское образование.

Первая установочная сессия пройдет 21-26 сентября 2020 г.

Ведущий преподаватель Воронцова Олеся Геннадьевна, зав. кафедрой психологии и коррекционной педагогики Сетевого института ДПО, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, психолог-консультант, клинический психолог.

 

Подать заявку для участия в переподготовке по адресу: posidpo@gmail.com.

Форма заявки (в заявке указать название курса):

Ф.И.О. (полностью) Место работы Должность Телефон Адрес электронной почты

 

Задать вопросы по телефону: 89086460024 – Воронцова Олеся Геннадьевна.

Переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование»

Регистрация

Уважаемые коллеги!

Приглашаем педагогов всех категорий пройти переподготовку.

Наименование программы: «Специальное (дефектологическое) образование: специальная педагогика», 1200 часов.

Присвоение квалификации «Учитель – дефектолог»

Первая установочная сессия: с 14 по 19 сентября 2020 г. Срок обучения 1 год.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное педагогическое и медицинское образование.

Стоимость обучения: зависит от имеющегося образования (действует система переноса зачетов). При наличии большого количества часов коррекционных дисциплин с высокой итоговой отметкой о прохождении в базовом дипломе возможен их учет в формировании индивидуального образовательного маршрута слушателя при прохождении переподготовки со снижением стоимости оплаты курса.

Первоначальный взнос 5000 руб. 

Ведущий преподаватель Воронцова Олеся Геннадьевна, зав. кафедрой психологии и коррекционной педагогики Сетевого института ДПО, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, клинический психолог.

Задать вопрос по зачислению: 89086460024 – Воронцова Олеся Геннадьевна.

Регистрация

Подать заявку для участия в переподготовке по адресу: posidpo@gmail.com.

Форма заявки (в заявке указать название курса):

Ф.И.О. (полностью) Место работы Должность Телефон Адрес электронной почты

Скачать форму заявки

Содержание программы: клиника интеллектуальных нарушений, психопатология детского возраста, невропатология, анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения, основы специальной психологии и педагогики, психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ, информационные компьютерные технологии в образовании лиц с ОВЗ, сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи в условиях специального, общего, интегрированного, инклюзивного образования и семейного воспитания, методология и методы психолого-педагогических исследований, современные технологии и методики диагностики, коррекции нарушений развития и сопровождения детей с ОВЗ, стажировка, итоговая аттестация слушателей.

 

Учебно-тематический план в объеме 1200 часов (что соответствует нормативным документам обучения/воспитания детей с ОВЗ):

Раздел 1. Общепедагогические дисциплины.

Психология

Педагогика

Раздел 2. Специальная педагогика

Специальная педагогика

Специальная психология

Информационные технологии в специальном образовании

Раздел 3. Медико-биологические основы дефектологии.

Анатомия и физиология

Невропатология

Психопатология детского возраста

Клиника интеллектуальных нарушений

Раздел 4. Прикладная дефектология.

Филологические основы дефектологического образования. Русский язык

Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учетом ФГОС

Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального плана учебного плана учащегося с ОВЗ

Детская литература и ее адаптация для детей с ОВЗ

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

Олигофренопедагогика

Логопедия

Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях

Раздел 5. Методика работы с детьми с ОВЗ.

Методика воспитательной работы в специальных коррекционных школах 8 вида

Методика физического воспитания в начальных классах специальной коррекционной школы 8 вида

Методика ручного труда в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Методика развития речи умственно-отсталых школьников

Методика обучения умственно отсталых математике

Методика обучения умственно отсталых школьников русскому языку

Методика ознакомления умственно-отсталых школьников с окружающим миром

Раздел 6. Дисциплины по выбору:

1) АРт-педагогика в специальном образовании/ Социально-педагогическое сопровождение детей с умеренной отсталостью.

2) Основы тифлопедагогики.

3) Основы сурдопедагогики.

Раздел 7. Основы законодательства Российской Федерации в области образования детей с ОВЗ. ФГОС начального образования и обучения детей с ОВЗ.

Правовые проблемы обучения детей с выраженной умственной отсталостью

Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов

Раздел 8. Педагогическая практика.

Педагогическая практика (работа в образовательной организации, обучение на стажировочных площадках, посещения открытых занятий/уроков, практикумы и т.д.)

Раздел 9. Индивидуальные образовательные программы.

Адаптированная основная образовательная программа (АООП). Специальная индивидуальная программа развития (СИПР). Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ).

Форма обучения: очно – заочная/дистанционная

Итоговое количество разделов 9, модулей/дисциплин 27

 

Задать вопрос по телефону: 89086460024 – Воронцова Олеся Геннадьевна.

 

1 2 3 181