Основы педагогической деятельности учителя информатики (переподготовка)

Информатика и ИКТ (переподготовка)


Профессиональная переподготовка по информатике. Диплом государственного образца с квалификацией «учитель информатики».

Вид программы: профессиональная переподготовка
Выдаваемые документы: диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца.
Присваиваемая квалификация: учитель информатики
Промежуточная аттестация: зачеты
Итоговая аттестация: дистанционный экзамен
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).

Объем обучения: 250 часов
Оплата: первоначальный взнос 5000 руб., окончательный взнос после прохождения всего курса и сдачи зачетов
Стоимость обучения: 250 часов — 15000 рублей.

Срок обучения: 250 часов — 2 месяца.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения:posidpo.ru/moodle, раздел «Информатика и ИКТ», ДПО «Информатика и ИКТ (переподготовка)».

Программа рассчитана на учителей информатики, не имеющих педагогического образования.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Краткое содержание программы:

Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение системы образования Российской Федерации

Модуль 2. Педагогика

Модуль 3. Педагогическая психология

Модуль 4. Современные педагогические технологии

Модуль 5. Теория и методика обучения информатике в условиях реализации ФГОС

Итоговая аттестация (защита выпускной аттестационной работы).

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте posidpo.ru/moodle, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

Методы обучения — это способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения, т.е. дидактических задач.
Такое определение метода отражает некоторые существенные характеристики обучения. Однако остается неясным, что такое «упорядоченные способы». Приходится признать, что в этом случае допускается тавтология. Словари определяют «метод» как «способ», а о способе говорится, что это метод. На теоретическом уровне «метод» как научная категория теряет смысл, если считается, что любой способ действия можно считать методом. Если же мы хотим включить понятие «метод обучения» в состав педагогической теории обучения, т.е. дидактики, придется принять трактовку метода как чего-то связанного с сущностью обучения, отображающего его направленность, что реализуется в разных формах учебной деятельности, но не сводится к ним. В этом случае метод можно отнести к логической форме норматива и определить его как «…конструируемую с целью реализации в конкретных формах учебной работы модель единой деятельности преподавания и учения, представленной в нормативном плане и направленной на передачу обучающимся и усвоение ими определенной части содержания образования» (В.В. Краевский).

Записаться на курс