Основы педагогической деятельности учителя географии (переподготовка)

Основы педагогической деятельности учителя географии (переподготовка)

Вид программы: профессиональная переподготовка.

Выдаваемые документы: диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца с правом ведения нового вида деятельности.
Присваиваемая квалификация: учитель географии.
Промежуточная аттестация: зачеты.
Итоговая аттестация: дистанционный экзамен.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Оплата: первоначальный взнос 5000 руб., окончательный взнос после прохождения всего курса и сдачи зачетов
Стоимость обучения: 250 часов — 15000 рублей,

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: posidpo.ru/moodle.

Срок обучения: 250 часов — 2 месяца.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Модули программы:

  1. Задачи и содержание курса школьной географии
  2. Методы работы с картой
  3. Наглядные пособия
  4. Методы работы с учебником
  5. Практическая и самостоятельная работа учащихся
  6. Урочная деятельность
  7. Внеклассная деятельность
  8. Кружковая работа

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

[cforms name=»Форма по умолчанию»]

Войти на курс

Урок географии

Обучение учащихся проходит в различных организационных формах. Каждая форма учебной работы отличается от другой характером деятельности учителя и учащихся, составом учащихся и их организацией во время занятий, а также режимом учебного времени. При обучении географии в школе используются следующие формы организации учебной работы: уроки, экскурсии, работа учащихся по заданиям дома и в школе, а также дополнительные факультативные учебные занятия и консультации.
Основной организационной формой обучения географии является урок, проводимый при постоянном составе учащихся, под непосредственным руководством учителя, по твердому расписанию. Система уроков дает возможность учителю последовательно развертывать весь курс, наполняя его важным в общеобразовательном и воспитательном отношениях материалом, в доступном для учащихся виде.
Урок позволяет учителю применять разные методы обучения, сочетать систематическое изложение знаний с коллективной и индивидуальной самостоятельной работой, обеспечивая тем самым овладение учащимися необходимыми знаниями, умениями и навыками, развитие их познавательных способностей, формирование взглядов и убеждений, воспитание в духе коммунистической морали.
Проблеме школьного урока в общедидактическом плане посвящено много работ; в то же время вопрос об особенностях урока по географии в методической литературе почти не освещен.
В учебных пособиях по методике преподавания географии при рассмотрении вопроса об уроке обычно излагаются общедидактические положения о типах уроков, их структуре и организации и в очень слабой степени раскрывается специфика урока географии.
В хорошо известной книге Н. Н. Студенцова «Урок географии в средней школе» вопрос о системэ, типологии, структуре и планировании уроков изложен схематично и также лишь в общедидактическом плане; главное внимание обращено на организацию учащихся на работу, на методы изложения и закрепления учебного Материала, проверки знаний, умений и навыков.
В последнее время появились статьи, авторы которых характеризуют некоторые особенности уроков по географии. К их числу, например, относятся статьи И. А. Шипулина и А. Е. Бибик в журнале «География в школе».

Записаться на курс