Педагогическое образование: учитель химии средней школы (переподготовка)

Вид программы: профессиональная переподготовка педагогов СПО.
Выдаваемые документы: диплом государственного образца.
Стоимость обучения: 250 часов — 15 000 рублей.
Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы
Итоговая аттестация: дистанционный экзамен.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: posidpo.ru/moodle
Модуль 1. Современные требования к профессиональной подготовке учителя химии
Модуль 2. Методика обучения химии как педагогическая наука
Модуль 3. Цели, содержание и структура химического образования средней школе
Модуль 4. Методы обучения химии в средней школе
Модуль 5. Урок – основная форма организации обучения химии
- Ознакомиться с договором.
- Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции) или прямо на сайте с помощью банковской карты.
- Освоить материалы на сайте posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку “ВХОД“ (верхний правый угол).
- После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.
Характерные особенности общих методов обучения химии
Объяснительно-иллюстративный метод предполагает усвоение и воспроизведение учащимися «готовых» знаний. Деятельность учителя в объяснительно-иллюстративном методе состоит в доказательном, убедительном, интересном сообщении «готовых знаний». Деятельность учащихся состоит в восприятии, осмыслении знаний и способов действий. Деятельность учащихся при использовании этого метода с самого начала организуется учителем. Объяснительно-иллюстративный метод чаще используется в 8 классе при изучении первых тем, при формировании умений по технике выполнения химического эксперимента, когда учащимися те или иные действия должны выполнить по образцу. Так, в теме «Первоначальные химические понятия» при изучении типов химических реакций программой предусмотрена лабораторная работа «Разложение малахита». Учитель разъясняет цель лабораторной работы и, так как учащихся еще не владеют техникой выполнения химического эксперимента, показывает, как правильно держать и закреплять пробирку в штативе, способ набора в пробирку нужного количества твердого вещества, приемы обращения с пробкой с газоотводной трубкой, отмечает приемы нагревания. Затем учитель предлагает выполнить эти действия по образцу и только потом проводит обсуждение. Решение задач и выполнение письменных упражнений при их первоначальном изучении также проводят объяснительно-иллюстративным методом. Учитель сам показывает образец решения, оформляет записи на доске, а затем предлагает аналогичные задания для самостоятельного выполнения учащимися в тетрадях.
Частично-поисковый метод предполагает проблемный подход в обучении. Деятельность учителя и учащихся в частично-поисковом методе состоит в следующем комплексе действий: 1) создание проблемной ситуации, 2) четкое определение проблемы, 3) выдвижение гипотезы, 4) решение проблемы, 5) формулировка вывода. В каждом из этих действий могут быть, но по-разному представлены действия учителя и учащихся. Создание проблемной ситуации, четкое определение проблемы, формулировку вывода обычно берет на себя учитель. Выдвижение гипотезы, решение проблемы осуществляется силами учащихся в процессе самостоятельной деятельности.
Первоначальный взнос 5000 руб.+2,5% комиссия банка