Преподавание истории и обществознания в условиях стандартов нового поколения

Преподавание истории и обществознания в условиях стандартов нового поколения

Вид программы: повышение квалификации для учителей истории и обществознания.

Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации.
Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы.
Итоговая аттестация: зачет.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 72 часа — 3500 рублей, 108 часов — 4000 рублей, 144 часов — 4500 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: posidpo.ru/moodle, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту.

Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Модули курса:

  1. Новый государственный стандарт и его нормативно-правовое обеспечение‎
  2. Проектирование содержания образования в соответствии с ФГОС по предмету
  3. Критерии и показатели качества образования
  4. Преподавание истории в условиях ФГОС (модуль)

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте posidpo.ru/moodle, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

[cforms name=»Форма по умолчанию»]

Формы организации процесса изучения истории

1.  Большой  арсенал  средств  обуславливает  множество  форм  обучаемого процесса. Каждая форма имеет свои особенности при использовании, поэтому важное место здесь занимает разработка и усовершенствование различных форм обучения. В Беларуси используется классно-урочная система обучения. Она была разработана еще Я.  Коменским.  Классно-урочная  система  позволяет  относительно  дешево  вести массовое обучение детей. Однако нельзя сказать, что эта система  совершенна. Она нивелирует  психологические  и  физиологические  особенности  учащихся,  т.к.  она рассчитана  на  среднего  ученика.  Поэтому  внутренняя  дифференциация  учебного процесса  не  ликвидирует  этого  недостатка.  Наиболее  оптимальной  является индивидуальная форма обучения.

В основе классно-урочной системы лежат 2 элемента:

1) класс — это группа учеников постоянного состава, которые имеют одинаковый возраст и обучаются по одной программе;

2) урок — занятия, которые проводит учитель в школе. Они имеют одинаковую продолжительность, проводятся по расписанию и позволяют выполнять программу.

Выделим составные части урока:

1) цели обучения;

2) полноценное содержание обучения;

3)  различные  звенья  обучения ( усвоение  новых  знаний,  их  повторение  и

проверка);

4) множество форм и приемов учебной деятельности.

Однако  урок  не  является  единственной  формой  обучения.  Существуют  еще учебные экскурсии, консультации, дополнительные занятия, самостоятельное чтение исторической  литературы,  а  также  различные  формы  организации  внеурочной (внеклассной) работы — кружки, олимпиады, викторины и т.д.

Каждый  урок  осуществляет  заключительный  этап  в  формировании  знаний.

Поэтому  важнейшей  из задач  является повышение  эффективности  урока. Качество каждого урока определяет качество личности человека, который учится в школе.

 

Записаться на курс