Ресурсы нового государственного стандарта в формировании у учащихся мотивации и навыков здорового образа жизни

Ресурсы нового государственного стандарта в формировании у учащихся мотивации и навыков здорового образа жизни

Вид программы: повышение квалификации педагогов всех категорий.
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации.
Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы.
Итоговая аттестация: зачет.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 72 часа — 3500 рублей, 108 часов — 4000 рублей, 144 часов — 4500 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: posidpo.ru/moodle, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту.

Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Модули курса:

  1. Новый Государственный стандарт. Содержание основных разделов в контексте обеспечения охраны здоровья учащихся
  2. Понятия о здоровом образе жизни
  3. Факторы риска образовательной среды
  4. Формирование здоровьесберегающего педагогического пространства
  5. Внеурочная деятельность по формированию здорового образа жизни: из опыта работы

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте posidpo.ru/moodle, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

[cforms name=»Форма по умолчанию»]

Оптимальный двигательный режим

От двигательного режима в значитель­ной степени зависит уровень здоровья в целом, всех его составляющих (уровень игармоничность физического развития, резервные возможности основных физио­логических систем, уровень иммунной защиты и неспецифической резистентности организма, наличие или отсутствие многих хронических заболеваний, уровень морально-волевых установок, интеллектуальное развитие).

Исследователями установлено, что после физических нагрузок в клетках че­ловека идет усиленный синтез нуклеиновых кислот, белков, жиров, углеводов, что обеспечивает дальнейшее усложнение структур всех работающих органов и си­стем организма. Каждый очередной цикл возбуждения (активации) клетки сопро­вождается в восстановительный период избыточным накоплением в ней пласти­ческих и энергетических материалов выше исходного уровня (супервосстановле­ние), без которого рост и развитие организма были бы невозможны. Следователь­но, благодаря двигательной активности человек начиная уже с антенатального (внутриутробного) периода обеспечивает себе физиологически полноценное ин­дивидуальное развитие. Это явление получило название энергетического правиладвигательной активности.

Наряду с энергетическим правилом большое значение для понимания необ­ходимости двигательной активности имеет концепция кинезофилии, основанная на существующей у человека (как у любого животного) врожденной потребности в движении. Уровень двигательной активности является генетически обусловлен­ной величиной с максимальной активностью у новорожденных и в первые годы жизни. Ограничение двигательной активности в детском, особенно раннем, воз­расте (например, в связи с пеленанием ребенка) ведет к значительной задержке или полной остановке роста и развития даже при достаточном поступлении пита­тельных веществ.

Длительное бездействие или недостаточная активность различных органов и систем ведет к их атрофии, ограничению физиологических резервов, к сниже­нию физической и умственной работоспособности. Недостаточная двигательная активность (гипокинезия), в первую очередь, вызывает атрофические изменения в мышцах, связках, хрящевой ткани суставов: снижает эластичность связок, под­вижность в суставах, прочность костей.

 

Записаться на курс