Самоанализ урока. Тема: мини-проект урока «Утренняя зарядка» 3 класс
Конькова Надежда Анатольевна
Россия, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная
школа №12»
(e-mail: nadezdazan@mail.ru)
__________________________________________________________________
Самоанализ урока.
Тема: мини-проект урока «Утренняя зарядка» 3 класс.
Новые образовательные стандарты нацеливают учащихся на самостоятельное и осознанное развитие физических качеств. Считаю, что использование проектной технологии позволяет совершенствовать навыки самостоятельной работы. Учащимся была предложена тема мини-проекта урока «Утренняя зарядка» 3 класс.
Цель урока: создать мини-проект, организовать самостоятельную работу в группах.
- Учащиеся активно участвовали в обсуждении задач проекта.
- Были сформированы группы, где обучающиеся определили роли каждого участника.
- Заранее были разработаны задания. В группах формировались вопросы в поисках создания упражнений на заданную тему.
Задание для проекта: придумать комплекс упражнений (не меньше 5) на развитие определенной части тела: (руки, плечевой пояс, мышц туловища и таза; мышц ног и скоростные упражнения). Кроме этого, надо каждому упражнению дать название, указать количество повторений каждого упражнения, пояснить, как повлияет применение комплекса на физическое развитие. По жребию распределили, кто какой комплекс будет выполнять – (например, тянут билетики). Определили форму представления проектной деятельности, обсуждения проходили совместно.
- В ходе работы консультировала, направляла деятельность детей.
- Группы демонстрировали результат своей работы.
- Рефлексия. Отмечены лучшие упражнения, дана оценка работы групп. Дано домашнее задание.
Межпредметная связь – математика. Надо подсчитать, сколько времени (в минутах) займет выполнение всего комплекса.
Продуктом данного проекта может быть не только создание разработки комплекса упражнений утренней зарядки, но и буклета.
Итогом проведенного урока мини-проект, дети узнают порядок выполнения общеразвивающих упражнений и могут самостоятельно дома выполнять их и дозировать.