Самоанализ урока. Тема: мини-проект урока «Утренняя зарядка» 3 класс

Конькова Надежда Анатольевна

Россия, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная

школа №12»

(e-mail: nadezdazan@mail.ru)

__________________________________________________________________

Самоанализ урока.

Тема: мини-проект урока «Утренняя зарядка» 3 класс.

 

       Новые образовательные стандарты нацеливают учащихся на самостоятельное и осознанное развитие физических качеств. Считаю, что использование проектной технологии позволяет совершенствовать навыки самостоятельной работы. Учащимся была предложена тема мини-проекта урока «Утренняя зарядка» 3 класс.

Цель урока: создать мини-проект, организовать самостоятельную  работу в группах.

  1. Учащиеся активно участвовали в обсуждении задач проекта.
  2. Были сформированы группы, где обучающиеся определили роли каждого участника.
  3. Заранее были разработаны задания. В группах формировались вопросы в поисках создания упражнений на заданную тему.

Задание для проекта: придумать комплекс упражнений (не меньше 5) на развитие определенной части тела: (руки, плечевой пояс, мышц туловища и таза; мышц ног и скоростные упражнения). Кроме этого, надо каждому упражнению дать название, указать количество повторений каждого упражнения, пояснить, как повлияет применение комплекса на физическое развитие. По жребию распределили, кто какой комплекс будет выполнять – (например, тянут билетики). Определили форму представления проектной деятельности, обсуждения проходили совместно.

  1. В ходе работы консультировала, направляла деятельность детей.
  2. Группы демонстрировали результат своей работы.
  3. Рефлексия. Отмечены лучшие упражнения, дана оценка работы групп. Дано домашнее задание.

Межпредметная связь  – математика. Надо подсчитать, сколько времени (в минутах) займет выполнение всего комплекса.

Продуктом данного проекта может быть не только создание разработки комплекса упражнений утренней зарядки, но и буклета.

Итогом проведенного урока мини-проект, дети узнают порядок выполнения общеразвивающих упражнений и могут самостоятельно дома выполнять их и дозировать.