СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

Уважаемые коллеги!

Открыта предварительная запись на семинары-практикумы для педагогов, психологов и воспитателей. Просьба присылать заявки по адресу: mamakan-olecya@mail.ru, +79086460024, Воронцова Олеся Геннадьевна

Форма заявки:

Ф.И.О. Место работы Должность e-mail телефон

Темы семинаров-практикумов

  1. Сопровождение процесса воспитания детей в ОО в условиях реализации ФГОС
  2. Организация деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС
  3. ИТР (индивидуальная траектория развития) педагога как профессиональный ресурс в условиях инновационного образования
  4. ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) обучающегося (воспитанника) в ОО в условиях реализации ФГОС (отдельно для ДО, ДОУ и СОШ) – дети с ОВЗ, одаренные, группа риска
  5. Развитие личностных и профессиональных ресурсов педагога ОО.
  6. Основы профессионального общения педагога в ОО
  7. Конфликтология: теория и практика — конструктивное разрешение конфликтов в ОО, алгоритмы работы
  8. Проблемные дети (СДВГ, астеничные, застенчивые, агрессивные и т.д.) в ОО.
  9. Воспитание, обучение и развитие детей с СДВГ в ОО — гиперактивные дети, практико-ориентированный семинар
  10. Арт-терапия в практике ОО (подходит и для учителей сейчас, т.к. по ФГОС ООО учитель отвечает за условия)
  11. Психологическая культура ОО (подходит и для учителей сейчас, т.к. по ФГОС ООО учитель отвечает за условия)
  12. Документооборот школьного психолога в контексте реализации ФГОС
  13. Наркопост ОО – профилактика явлений наркотизма среди подростков
  14. Модель успешной социализации детей с ОВЗ в условиях ОО
  15. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса ОО в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ.
  16. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса ОО в условиях реализации ФГОС ООО — для нормативных детей.
  17. Профилактика тревожности обучающихся 4-х, 9-х и 11-х классов, родителей, педагогов.
  18. Клинико-психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с ОВЗ
  19. Современные подходы и практические приемы работы с детьми с ОВЗ
  20. Нормативно-правовое регулирование, организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в ОО
  21. Профилактика суицидов и суицидального поведения несовершеннолетних в образовательной организации
  22. Деятельность школьных ПМПК в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ
  23. Психологическое сопровождение ФГОС для детей с ОВЗ в ОО
  24. Психологическое сопровождение и профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
  25. Профилактика (предупреждение) терроризма и экстремизма в среде несовершеннолетних
  26. Профилактика и разрешение конфликтов с использованием медиативных технологий в образовательных организациях
  27. Self-менеджмент: как сознательно управлять своим состоянием на работе и за ее пределами, как успевать сделать все важное и не подвергнуться выгоранию. Рациональная расстановка приоритетов.
  28. Экология души и здоровьесбережение педагога. Повышение жизненного уровня. Саморазвитие и самомотивация.
  29. Аддикция к разрушению и саморазрушению как деструктивное начало, препятствующее личностному росту педагога
  30. Индивидуальные траектории профессионально-личностного развития педагогов
  31. Психологический тренинг «Личностный рост педагога»
  32. Психологическое сопровождение инновационной работы в образовательных организациях. Сопротивление педагога инновациям и его преодоление
  33. Психолого-педагогические особенности современных детей: причины формирования склонности или зависимости у несовершеннолетних к азартным и компьютерным играм
  34. Социально-психологические аспекты внедрения профессионального стандарта педагога
  35. Современные подходы и практические приемы работы с детьми с ЗПР

Объем обучения Формат обучения Стоимость
8 академических часов очное обучение 1000 руб.
14 академических часов очное обучение 1500 руб.
6 академических часов Вебинар — on-line обучение (через Интернет) 500 руб.