Статьи

Пресса о стажировке по ИКТ

Похожее

нет комментариев
Использование элементов системы Карла Орфа в развитии музыкальных способностей детей

Использование элементов системы Карла Орфа в развитии музыкальных способностей детей

Автор: Абросимова Лилия Сергеевна, музыкальный руководитель МКДОУ «Калачеевский детский сад №6» Использование элементов системы Карла Орфа в развитии музыкальных способностей детей. Похожее

нет комментариев
Подборка речевых игр и попевок для развития чувства ритма по методике Карла Орфа

Подборка речевых игр и попевок для развития чувства ритма по методике Карла Орфа

Автор: Абросимова Лилия Сергеевна, музыкальный руководитель МКДОУ «Калачеевский детский сад №6» Подборка речевых игр и попевок для развития чувства ритма по методике Карла Орфа Похожее

нет комментариев
Музыкальный спектакль с использованием самодельных музыкальных инструментов по мотивам сказки В.Сутеева "Мешок яблок" (для старшего дошкольного возраста)

Музыкальный спектакль с использованием самодельных музыкальных инструментов по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» (для старшего дошкольного возраста)

Автор: Абросимова Лилия Сергеевна, музыкальный руководитель, МКДОУ «Калачеевский детский сад №6» Музыкальный спектакль с использованием самодельных музыкальных инструментов по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» (для старшего дошкольного возраста). Похожее

нет комментариев
Использование Су-Джок терапии на физкультурных занятиях в детском саду

Использование Су-Джок терапии на физкультурных занятиях в детском саду

Подготовил Абросимов Виталий Алексеевич педагог дополнительного образования МКДОУ «Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида»   Для развития речи, внимания и мелкой моторики часто используют пальчиковую гимнастику и игры. Благодаря пальчиковым играм развиваются творческие способности, скорость реакции, малыши лучше усваивают такие понятия, как «выше», «ниже», «лево», «право», разучивают счет, да и просто улучшается настроение. Массажный мяч колючий мяч Су-Джок – эффективное

нет комментариев

Спортивное оздоровительное мероприятие для детей подготовительной группы «Что нам нравится зимой!»

МКДОУ « Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида» Спортивное оздоровительное мероприятие для детей подготовительной группы «Что нам нравится зимой!» Подготовила: Беликова Вера Александровна, воспитатель. Цель: развивать у детей интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи: 1. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх; повышать двигательную активность в играх. 2. Закрепить умения и навыки, приобретенные

нет комментариев

Безопасные дороги детям

Воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида»  Ковалева Татьяна Сергеевна Аннотация : В данной  статье  мы рассматриваем актуальность  проблемы на дорогах, выделены способы обучения дошкольникам правилам  дорожного движения. Проанализированы основные методы и особенности проведения занятий по ПДД. Выявлены и обоснованы необходимость совместной работы родителей и воспитателей..  мысль о том, что на формирование поведения детей на улице оказывает влияние соответствующее

нет комментариев

Статья «Культура здоровья на уроках математики и во внеурочной работе в рамках реализации проекта «Культура здоровья».

Культура здоровья на уроках математики и во внеурочной работе в рамках реализации проекта «Культура здоровья» Габушева Светлана Анатольевна, учитель математики, МБОУ г.Иркутска СОШ № 67 «Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху. Это, прежде всего, забота о гармоничной полноте всех физических и духовных

нет комментариев
Разработка кл.часа для 7 класса "Каждый влияет на судьбу своей страны"

Разработка кл.часа для 7 класса «Каждый влияет на судьбу своей страны»

Автор: Хурсенко Надежда Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ№3» г.Братска  Скачать сертификат Тема «Каждый влияет на судьбу страны»               Давно называют свет бурным океаном, но счастлив тот, кто плывет с компасом.                                      Н. М. Карамзин Цель: формировать компетентное общественное мнение путем развития умения принимать участие в дискуссии, отстаивать свою гражданскую позицию Задачи урока: Образовательные: -познакомить с терминами гражданин,

нет комментариев
Конспект занятия по физкультуре "Морское путешествие"

Конспект занятия по физкультуре «Морское путешествие»

Подготовил педагог дополнительного образования МКДОУ » Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида» Абросимов Виталий Алексеевич Скачать сертификат Форма проведения: игра-путешествие Цель: • Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельности. Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка». Задачи: 1. Оздоровительные: • способствовать укреплению опорно-двигательного

нет комментариев
Спортивно - деловая игра «Экологическое лукошко» для педагогов

Спортивно — деловая игра «Экологическое лукошко» для педагогов

Слепцова Анисия Григорьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ д/с №43 «Улыбка» г. Якутска Скачать сертификат Цель: Уточнить знания педагогов по разделу экологическое воспитание «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой Активизировать мыслительную деятельность педагогов. Систематизировать работу в детском саду по совершенствованию форм экологического воспитания детей. Ход игры — Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня мы предлагаем вам поучаствовать

нет комментариев

Речевая культура педагога как фактор развития качества дошкольного образования.

Автор: Скубченко Елена Владимировна, заместитель заведующего МБДОУ г. Иркутска детский сад № 179 В условиях модернизации системы образования на современном этапе значительно возрастает роль педагога как активного субъекта образовательного процесса. В профессионально-педагогической деятельности речевая культура превращается в основополагающий, профессионально значимый фактор; становится инструментом воздействия, а все ее функции и задачи усложняются, поскольку из общечеловеческих аспектов перерастают в профессионально-творческие. Похожее

нет комментариев

Использование ИКТ для развития интереса к занятиям прикладной деятельностью и творческого мышления

Цыганкова Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории  Муниципальное автономное  учреждение дополнительного образования   «Детско-юношеский центр «Перспектива», г. Ангарск  Аннотация:  Включение ИКТ в учебный процесс позволяет педагогу организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу учащихся. Любой этап занятия можно оживить внедрением технических средств.  Богатейшие возможности предоставления информации на компьютере позволяют изменять и обогащать содержание образования ,

нет комментариев

Прогнозные оценки и перспективы развития мировой нефтеперерабатывающей промышленности

Прогнозные оценки и перспективы развития мировой нефтеперерабатывающей промышленности Forecast estimates and prospects for the development of the world oil refining industry   Архипова Светлана Васильевна Arkhipova Svetlana Vasilyevna к.п.н., доцент ГПА (филиал) ФГАОУ ВО КФУ им. В.И. Вернадского, г. Ялта stavrsveta@rambler.ru Лавровский Александр Владимирович Lavrovsky Alexander Vladimirovich студент ГПА (филиал) ФГАОУ ВО КФУ им. В.И. Вернадского, г. Ялта vovayalta@mailr.ru  

нет комментариев

Проведение комплексной оценки кадрового потенциала как фактор повышения эффективности деятельности транспортной компании

Проведение комплексной оценки кадрового потенциала как фактор повышения эффективности деятельности транспортной компании Integrated assessment of staff capacity as a factor in improving the performance of the transport company   Анисимова Наталия Анатольевна Anisimovа Natalia Anatolievna к.п.н, доцент ФГБОУ ВО КрИЖТ ИрГУПС, г. Красноярск tascha1.72@mail.ru Яркова Светлана Анатольевна Jarkova Svetlana Anatolievna к.т.н, доцент ФГБОУ ВО КрИЖТ ИрГУПС, г. Красноярск svetlanaaya@mail.ru  

нет комментариев

Особенности и актуальные проблемы обратной отсылки в международном частном праве

Особенности и актуальные проблемы обратной отсылки в международном частном праве Features and actual problems of reverse renvoi in international private law   Андреева Валентина Юрьевна Andreeva Valentina Yur’evna студентка ВСФ ФГБОУ ВО РГУП, г. Иркутск andreevavalyua@mail.ru   Аннотация: В данной статье раскрыты понятие и особенности обратной отсылки.  Приведены актуальные проблемы, которые необходимо решить. Annotation: This article describes the concept and

нет комментариев

Организация питания в школьных столовых. Основные правила

От того, насколько правильно будет организовано питание в школах, зависит не только здоровье, но и качество обучения детей. В первую очередь, важно соблюдать режим питания учащихся. Для обучающихся образовательных учреждений необходимо организовать двухразовое горячее питание (завтрак и обед). Для детей посещающих группу продленного дня должен быть организован дополнительно полдник. При круглосуточном пребывании должен быть предусмотрен не менее, чем пяти кратный прием

нет комментариев

Особые образовательные потребности и содержание специального образования

«…Процесс развития дефективного ребенка, — писал Л. С. Выготский в 1929 г., — двояким образом социально обусловлен: социальная реализация дефекта (чувство малоценности) есть одна сторона социальной обусловленности развития, социальная направленность компенсации (курсив наш. — Н. Н.) на приспособление к тем условиям среды, что созданы и сложились в расчете на нормальный человеческий тип, составляет ее вторую сторону. Глубокое своеобразие пути и способа развития при общности конечных целей

нет комментариев

Современный кабинет информатики

  Перечень оборудования для оснащения кабинета содержится в письме  Министерства образования и науки РФ от 1 апреля 2005г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений», приказе Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 г. №  986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»,

нет комментариев

Медико-физиологические и психологические предпосылки построения частных методик адаптивной физической культуры

Чтобы строить педагогический процесс, определять дидактические линии, ставить и решать задачи образовательной деятельности, необходимо знать состояние здоровья, физические, психические, личностные особенности детей с нарушениями в развитии, так как характеристика объекта педагогических воздействий является исходным условием любого процесса образования. Категория этих детей чрезвычайно разнообразна по нозологии, возрасту, степени тяжести и структуре дефекта, времени его возникновения, причинам и характеру протекания заболевания, медицинскому

нет комментариев

Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры

Адаптивная физическая культура рассматривается как часть общей культуры, подсистема физической культуры, одна из сфер социальной деятельности, направленная на удовлетворение потребности лиц с ограниченными возможностями в двигательной активности, восстановлении, укреплении и поддержании здоровья, личностного развития, самореализации физических и духовных сил в целях улучшения качества жизни, социализации и интеграции в общество. Отличительной особенностью любой культуры является творческое начало. Следовательно, с полным правом

нет комментариев

Структура управления адаптивной физической культурой и спортом в Российской Федерации

Основные принципы совершенствования и развития адаптивной физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: 1. Принцип единой системы управления Управление адаптивной физической культурой и спортом инвалидов в Российской Федерации должно осуществляться в единой системе активного взаимовлияния и взаимодействия государственных и общественных организаций, деятельностью которых является развитие массовой адаптивной физической культуры и спорта инвалидов в Российской Федерации, а также

нет комментариев

Международный опыт развития адаптивной физической культуры

Международный опыт развития адаптивной физической культуры и спорта по результатам реализации программ Всемирной Организации Здравоохранения В настоящее время в мире реализуются программы Всемирной организации Здравоохранения (ВОЗ)«Инвалидность и реабилитация», а также «Социальные детерминанты здоровья», которые, в частности, предполагают реализацию мер по профилактике инвалидности и повышению степени интеграции инвалидов в общество посредством преодоления различных барьеров. В программе ВОЗ «Инвалидность и реабилитация» дается определение инвалидности и

нет комментариев

Основные задачи адаптивной физической культуры

Развитие системы адаптивной физической культуры и спорта на федеральном, региональном и муниципальном уровнях требует нового содержания, направленного на личностно ориентированное отношение к людям разного возраста, имеющим различные нарушениями развития и инвалидности. Одной из основных задач современного общества по отношению к инвалидам является максимальная их адаптация к самостоятельной жизни, трудовой деятельности, овладению профессией. Проблема нормального функционирования и взаимодействия в обществе человека с ограниченными

нет комментариев

О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы

Письмо Министерства образования России от 9 августа 2000 г. № 237/23-16 В настоящее время в ряде дошкольных образовательных учреждений возникает негативная тенденция дублирования целей, задач, форм и методов начальной школы. Содержание дошкольного образования выстраивается в «школьной логике» — логике будущих учебных предметов, практикуется раннее обучение детей письму, чтению, усложненной для дошкольников математике и др. Создается неправомерная диспропорция в ведущих содержательных линиях

нет комментариев

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников 

Приказ Министерства образования и науки Российской  Федерации (Минобрнауки России) от 28 декабря 2010 г. N 2106 г. Москва «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Дата первой официальной публикации: 16 февраля 2011 г.Опубликовано: в «РГ» — Федеральный выпуск №5408 16 февраля 2011 г.Вступает в силу 27 февраля 2011 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г. Регистрационный N 19676 В соответствии

нет комментариев

Анализ нормативных источников, программ, учебной и методической литературы по курсу «обществознание»

Учитель обществознания обязан знать основные положения нормативной базы своей профессиональной деятельности, образовательного стандарта, примерных программ учебно-методических комплексов по предмету, для того чтобы осуществлять грамотный отбор содержания материала к уроку и приемов его изучения В связи с изменениями, происходящими в российском обществе в целом, потребовалась и коренная перестройка системы образования. Так, 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый Федеральный закон

нет комментариев

Современное состояние и проблемы обществоведческого образования

«Методика» в переводе с древнегреческого языка – «способ познания», «путь исследования». Метод — это способ достижения какой-либо цели, решение конкретной задачи. Методика преподавания обществознания — это отрасль педагогической науки, исследующая процесс обучения обществоведческим дисциплинам с целью повышения его эффективности и качества. Она призвана совершенствовать процесс обучения, его организацию, выявлять основные факторы, а также рассматривать вопросы: зачем учить? чему учить? как

нет комментариев
Чем отличается адаптивная физическая культура от лечебной физической культуры

Чем отличается адаптивная физическая культура от лечебной физической культуры

Адаптивная физическая культура понятие более молодое в отличии от лечебной физической культуры. Если ЛФК это метод лечения и средство реабилитации, который использует методики физического воспитания, то адаптивная физическая культура – это скорее средство реабилитации и социализации, которое подразумевает физическое воспитание, физическую культуру инвалидов и лиц с ограничениями здоровья, а также спортивное направление (т.н. адаптивный спорт). Обе дисциплины базируются на теории

нет комментариев
Порядок открытия детских дошкольных учреждений

Порядок открытия детских дошкольных учреждений

Дошкольная образовательная организация создается в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  в порядке и в сроки уведомляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования о государственной регистрации образовательной организации. Образовательная организация в зависимости от того, кем она создана, является государственной, муниципальной или

нет комментариев
Что нужно знать инструктору физического воспитания о раннем развитии ребенка

Что нужно знать инструктору физического воспитания о раннем развитии ребенка

Жизнь ребенка начинается задолго до его появления на свет. В зависимости от условий внутриутробного развития организм новорожденного характеризуется широко варьированными физиологическими особенностями. Похожее

нет комментариев