Теория и методика обучения информатике в условиях реализации ФГОС

Вид программы: повышение квалификации для учителей информатики.
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации.
Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы.
Итоговая аттестация: зачет.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 72 часа — 3500 рублей.
Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: posidpo.ru/moodle, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту.
Программа рассчитана на повышение квалификации учителей информатики. Срок обучения (ориентировочно) – 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника.
Краткое содержание курса:
- Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения: основные положения.
- Формирование ИКТ-компетентности школьников в соответствии с ФГОС НОО и ООО.
- Особенности введения ФГОС ООО в обучении информатике:
- Современные подходы к оцениванию результатов учебной деятельности учащихся
- Современные образовательные технологии в обучении информатике и ИКТ
- Электронное и дистанционное обучение как средство реализации вариативных образовательных маршрутов
- Ознакомиться с договором.
- Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции) или прямо на сайте с помощью банковской карты.
- Освоить материалы на сайте posidpo.ru/moodle, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку “ВХОД“ (верхний правый угол).
- После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.
В Концепции модернизации российского образования основная цель, стоящая перед современной школой, определяется так: «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т. е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования».
Актуальной и новой задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра содержания образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся (Рисунок 4). Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.
Стоимость обучения на курсе 72 часа 3500 руб.+2,5% комиссия банка