Урок информатики в 6 кл. “Чувственное познание окружающего мира”
Зарипова Екатерина Леонидовна, учитель информатики, МБОУ СОШ №5 г. Иркутска
Предмет | Информатика |
Класс | 6 |
Тип урока | изучения и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности |
Технология построения урока | проблемно-диалогическая
|
Тема | Чувственное познание окружающего мира |
Цель | создание условий для овладения обучающимися знаниями о чувственном познании, формирования навыков структурирования информации с помощью таблиц.
|
Основные термины, понятия | Ощущение, восприятие, представление |
Планируемый результат | Предметные умения
– иметь представление о понятиях “ощущение”, “восприятие”, “представление”; – уметь узнавать объект по совокупности свойств; – уметь осуществлять поиск информации; – уметь структурировать информацию с помощью таблиц; – знать принцип создания таблиц в текстовом редакторе; Личностные УУД: – устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; – определять общие для всех правила поведения ; – определять правила работы в группах; – оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей); – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: – определять и формулировать цель деятельности на уроке; – проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; – высказывать свое предположение на основе учебного материала; – отличать верно выполненное задание от неверного; – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Познавательные УУД: – ориентироваться в учебнике, тетради; – ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; – проводить анализ учебного материала; – проводить классификацию, указывая на основание классификации; – проводить сравнение, объясняя критерии сравнения. Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
|