Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы в рамках ФГОС с ОВЗ (расстройства аутистического спектра, синдром дефицита внимания с гиперактивностью и др.

Регистрация

Приглашаем педагогов образовательных организаций принять участие в курсах повышения квалификации по теме «Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы в рамках ФГОС с ОВЗ (расстройства аутистического спектра, синдром дефицита внимания с гиперактивностью и др.», 72 часа. 8-12 апреля 2019 г.

Содержание КПК:

Тема 1. Современная концепция воспитания. Нормативно-правовые основы воспитательного процесса.

Современная концепция воспитания. Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ОВЗ.

Современные технологии формирования социально-личностных компетенций у обучающихся в условиях реализации ФГОС ОВЗ.

Воспитательная деятельность учителя, воспитателя в соответствии с ФГОС ОВЗ. Роль классного руководителя в системе воспитания в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ и у/о.

Направления воспитательной работы специалистов ОО в условиях реализации ФГОС.

Матрица взаимодействия специалистов, реализующих ОП и ВД в ОО.

Тема 2. Технологии формирования социально-личностных компетенций у школьников

Основные организационные формы, реализуемые в рамках внеурочной деятельности.

Воспитание детей с ОВЗ: приемы и методы профилактики и развития. Индивидуальная программа развития обучающегося.

Воспитание детей группы риска: приемы и методы профилактики и развития.

Воспитание детей с ОВЗ в инклюзивном процессе: приемы и методы профилактики и развития. Социализация обучающегося с ОВЗ посредством АООП, ИПР(А).

Воспитание детей, находящихся в ТЖС. Индивидуальная программа развития и жизнеустройства ребенка-сироты (ИПРиЖ), опекаемого, оставшегося без попечения родителей.

Основные правила воспитания детей с СДВГ (теория + ворк-шоп).

Основные правила воспитания детей с РАС (теория + ворк-шоп).

Условия позитивной социализации воспитанников, профилактика склонности к отклоняющемуся поведению.

Тема 3. Критерии и показатели качества внеурочной деятельности педагога/воспитателя

Критерии и показатели качества внеурочной деятельности.

Совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

Повышение эффективности деятельности специалистов образовательной организации в условиях ФГОС ОВЗ.

Семинар пройдет очно 8-12 апреля 2019 г. в г. Иркутске. Место проведения: г. Иркутск, пер. Черемховский, 1а, Ассоциация Психоанализа. Начало в 9.00.

Участникам выдается удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость участия 3500 руб.

Подать заявку для участия в курсах по адресу: posidpo@gmail.com.

Форма заявки (в заявке указать название курса):

Ф.И.О. (полностью) Место работы Должность Телефон Адрес электронной почты

Записаться можно также на сайте: http://reg.posidpo.ru/kursy

Задать вопрос по телефону: 89148702313, Ткачук Елена Анатольевна